Перейти к публикации
Oleg Y.

Диски для BF Goodrich MT KM2 33x12,5R15. Машина LJ79

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4
    У меня 35*12.5 обута на 10е диски с -44 вылетом. Нигде не целяет и спускаюсь спокойно до 0.6. Фотки машины есть в теме "Фото наших машин".

    У меня точно так же, но это 35 тапки. Они большущие. А на 33тие перебор.

    Ребята, вы уже начали обсуждать очевидные вещи, это уже на холивар похоже. Диск, шириной 10" для резины 12,5 это рекомендуемый размер. Но внедорожные реалии говорят о том, что на 8" диске резина сидит крепче, и будучи спущенной, тяжелее разбортироваться. Всё, больше нет никаких факторов. Все остальные высказывания, дело вкуса и ощущений. Ну и опыта и мастерства пилотирования. Гораздо геморнее дело обстоит с подбором вылета. Я одевал резину 35\12.5 на диск 8" -19, колёса цепляли за клюшки переднего моста, а сзади за чулок панары. Сейчас стоят 35/12.5 -44 на диске 10", ничего не цепляет. А вот Боров ставил на крамзовский анабар 8" -25, 35тые симексы, и чудесно ездил. Так что с шириной промахнуться тяжело, а вот с вылетом, запросто.

    Парни, а как у вас с рулевым наконечником при ширине диска более 7"? У меня диски родные: 15" в диаметре, 7" шириной и -20 вылет. Так до наконечника осталось около 5-6 мм. По моим прикидкам, если ширина диска станет на 12,5 мм шире, то диск будет шаркать как минимум по пыльнику наконечника. Для себя сделал вывод, что при ширине диска 8" вылет должен быть от -30, чтоб не цепляться. И то, балансировочные грузики аккуратно надо вешать, чтоб не выпирали. Может я чё не так посчитал?

    Не так посчитал дружише, потому что диск всегда "расширяется" только наружу. Тоесть, диск 10" -20 будет выпирать наружу дальше, чем 8" -20 ровно на два дюйма. Рулевой наконечник впритык к диску 15, тоже сразу не заметил, и грузики потёрли таки пыльник рулевого. Вот как то так.

    Изменено пользователем Костилио

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Очень бы мне хотелось увидеть техническое обоснование что на 8" диске эти шины будут "сидеть" крепче. Что тут от чего зависит.

    По хампу понятно - это главное звено, по плющению конкретной шины на конкретном диске тоже понятно, от этого зависит куда будет прилагаться разбортирующая сила. А как обсновать то что при сужении дисков шина крепче держится?

    Полезу в поиск, была тема про Интерко и диски.

    Работаю с шинами и дисками боле 20 лет, 5 лет сам прилагаю усилия в проектировании шин и дисков, но у меня не хватает знаний чтобы рассчитать теоретическую часть этого вопроса, у меня нет таких полигонов, измерительной аппаратуры и тест-пилотов чтобы проверить и убедиться на практике эксплуатации в самых разных режимах. Если кто-то подскажет и расскажет как это рассчитать - буду очень благодарен. Из нашей практики разбортирования сотен тысяч спущенных до 0 шин явной зависимости замечено не было, только в порядке исключения что со слишком широких дисков низкопрофиль срывать сложней и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Не так посчитал дружише, потому что диск всегда "расширяется" только наружу.

    Откуда такая инфа? ЕТ ведь считается от оси диска. И если вылет одинаковый, то почему более широкий торчит только наружу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    8-ки не шире

    Вот такие можно купить http://www.shinway.ru/index.php?part=disk&id=4818

    Аналог Дифицитного Крамза

    Делают на одном заводе но обработка другая а именно сверловка дырок полная то есть под тонкий Свечной ключ на 21 что не очень удобно

    В этом магазине покупал,проверено

    Или покупать Расширители колеии 38мм (3-5тысяч) и уже любое литье или сталь

    Вылет минимум -40 ибо валкая 70ка и об клюшки цеплять будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    У меня точно так же, но это 35 тапки. Они большущие. А на 33тие перебор.

    Ребята, вы уже начали обсуждать очевидные вещи, это уже на холивар похоже. Диск, шириной 10" для резины 12,5 это рекомендуемый размер. Но внедорожные реалии говорят о том, что на 8" диске резина сидит крепче, и будучи спущенной, тяжелее разбортироваться. Всё, больше нет никаких факторов. Все остальные высказывания, дело вкуса и ощущений. Ну и опыта и мастерства пилотирования. Гораздо геморнее дело обстоит с подбором вылета. Я одевал резину 35\12.5 на диск 8" -19, колёса цепляли за клюшки переднего моста, а сзади за чулок панары. Сейчас стоят 35/12.5 -44 на диске 10", ничего не цепляет. А вот Боров ставил на крамзовский анабар 8" -25, 35тые симексы, и чудесно ездил. Так что с шириной промахнуться тяжело, а вот с вылетом, запросто.

    Не так посчитал дружише, потому что диск всегда "расширяется" только наружу. Тоесть, диск 10" -20 будет выпирать наружу дальше, чем 8" -20 ровно на два дюйма. Рулевой наконечник впритык к диску 15, тоже сразу не заметил, и грузики потёрли таки пыльник рулевого. Вот как то так.

    Нет у меня на 36-х Симексах Крамз 8ки вылет -40 на 0,6 бывало разувался на рельефе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    По городу налегке все нормально, но когда на охоту еду с лебедкой и хай=джеком в багажнике и прочим  бутором,  то  при проезде  ухабов  на скорости  колеса достают до колесной арки.  :cry:

     

    Задачку надо решить.

    Дано:

    - машина Toyota Landcruiser  LJ79;

    - пружины Добинсон +2".   (М.б. у меня Добинсоны просели?);

    - диски с шириной 9" и выносом -35;

    - резина BF Goodrich MT KM2 33x12,5R15/

    - колеса в некоторых случаях задевает колесные арки. В случае если силовой обвес установлю, то будет совсем плохо.

     

    Что делать?

    - установить ограничители между витками пружинами, чтобы сильно не проседала?

    - установить проставки +2"?

    - установить новый комплект пружин? 

      В этом случае - какие пружины ( +2" ?) и какого производителя?  

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадиков немного

    У меня на LJ79 новые пружины таф дог+2"(лёгкие до +200) Стоит гудрич 33х12.2х15 АТ ,диски Шириной 8" вылет -28 ,ничего не задевает,всё с запасом. На LJ78 гудрич 33х12.5х15 КМ1 на крамзах шириной 8" с вылетом -40,сдувлся до 0,5-0,6 тоже всё отлично. На запаске тот-же гудрич но на дске 7" Вылет -14,ставил и ездил без проблем. Для такой резины ширина 8" разумный предел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.