Перейти к публикации

Миша Краснодар

Завсегдатаи
  • Публикации

    930
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Миша Краснодар

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 11.10.1977

Контакты

  • Откуда
    Краснодар/Ильский

Информация

  • Интересы
    Краснодар

Личные данные

  • Имя
    Миша
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-78 был. Временно пузотёр :(

Посетители профиля

2 626 просмотров профиля
  1. Да, про эти. Это большое ЧП. Службы отработали отвратительно. Думаю и администрация отработает также. Боюсь, что Утриш закрыт для нас надолго.
  2. Успел отдохнуть в этом году за 2 дня до пожара. Кайфанули по полной! Сейчас со стороны Дюрсо поставили кирпич и будку с надзирателем. Никого не поускают. Кроме жителей поселка. Предполагаю, закроют надолго. Потому как уже обвинили в этом отдыхающих.
  3. Кстати, да. Тоже пришел к такому выводу. Если для путешествий, как я ездил в последние года 3, то мне вполне 31"АТ резины бы хватило. ДО этого еще и по бездорожью врывался. Поэтому нужны были 33МТ. По теме добавлю. Если рассуждать в принципе, то, конечно, нужно не менее КаЗета. Но пойди сейчас купи 78-й с Казетом.... Если и попадаются, то за 800. А 2ЛТ вполне можно найти за 500. А если на кузове сильно не заморачиваться, то и еще дешевле. Стоит ли КаЗет 300 тыр каждый решит для себя сам. За 800 я вообще не понимаю покупку праворукого 78-го. Кроме каких-то исключительных случаев. Даже с КаЗетом. Это уже бюджет 80-к и соток.
  4. Владел 7 лет 78-м Прадо с мотором 2L-TE. Скажу сразу - эмоции только положительные! Ну, это если в целом -))) Пересел на него с Паджерика с мотром 4Д56. Те же 2,5 литра дизельного мотора и 99 л.с. Так вот после Паджерика Прадик просто летел!!! Видимо, мотор на Паджерике подустал. Или топливная чудила. Не знаю. Прадо был с оригинальным (как потом выяснилось) пробегом 134 тык. Продал я его на 234 тык. Новый покупатель решил поменять головку. Сняли её и моторист офигел. Износа в блоке практически нет! По замерам - новый мотор! Головка, конечно, умерла. Трещины по всем клапанам. Косвенно это подтверждалось тем, что при покупке авто по трассе на 33" колесах расход был 10,5 л. К моменту продажи до 13 выходило. Правда колеса стали 285*75*16 против 33*10,5*15 первоначально. Но не думаю, что виной тому только колеса. Головка изнутри обросла масляным налетом. Это я увидел, когда менял прокладку на впуск и чистил дроссель от шлака, накиданного ЕГРом. Кстати, интересный момент. Головка была чугуниевая! Всегда считал, что на легких "электронных" моторах она люминевая. Но это все к вопросу ресурса "дурацкого 2ЛТ". Я считаю, что вполне себе нормальный мотор с нормальным ресурсом. Понятно, что слабый, с нюансами... Но нормальный. Про кипение. В первые года 4-5 я вообще не знал, что это такое. Наслышан про проблему был. За температурой следил. А вот потом начались первые звоночки. Поменял вискомуфту на новую оригинальную. Проблема решилась. Но через год все равно стрелка стала подниматься более, чем надо. Не кипел ни разу. Но от горизонта стрелка уходила. И это мне не нравилось. Видимо, голова все-таки умирала. Все время машина ездила на 33" колесах и лифте 2". Много колесил по стране. Грузия, Турция, Карелия, Центральная Россия... Половина пробега - это путешествия. Остальное местный межгород и по месту езда. Турция и Грузия пройдены на новой вискомуфте. Температура не выходила за рамки рабочей. А перевалы там нешуточные. Мой вывод: мотор слабый, с нюансами. Но с учетом того, что выбора практически нет, то вполне можно брать. Но надо понимать, что мотор будет уставшим. Следовательно будет и кипеть, и пердеть. В идеале - под замену его. Свапать. Либо капиталить качественно. Но цена капиталки вполне сопоставима со свапом. Я бы свапал. Причем на 5ВЗ. За других решать не берусь. Делайте выводы сами. Условия у всех разные и доступ к запчастям и моторам тоже разный.
  5. Как узнать свой текущий пароль? Видимо, когда менялись пароли, я его не записал. И у меня остался старый пароль. А мне нужно на другом компе войти под своим ником.
  6. В очередной раз убедился в правильности своего выбора - ездить в клубный кемпинг. Тихо, спокойно, душевно. Отдохнули всей семьей великолепно! Для иногородних просто находка! Забил точку на карте и приехал в хорошее место без всяких плутаний и поисков мест для нормальной ночёвки. Хозяевам кемпинга большое спасибо!
  7. Справедливости ради скажу, что тут вопрос обмана. Т.е. на реально шпаклеванную машину владелец говорит, что не бита, не крашена. Рама покрашена антигравием. Причем клюшки, мосты и прочее нижнее железо не трогали и на нем видна ржавчина. Поверхностная, конечно и не на что не влияет, но продавец опять настаивает, что никто ничего не делал. Вот и встает вопрос: нафига "новую" раму дуть антигравием? За 170 тыс пробега я не пойму, как можно довести машину до такого состояния, если она всё время была в Сочи. Лично меня это отталкивает сразу. Для не столь искушенных покупателей машина нормальная. Полагаю, можно даже поторговаться. А за 550 уже пофиг, есть там шпакля или нет. Просто я искал себе машину как в описании. И готов был заплатить гораздо больше 600 тыр. Вот для таких покупателей и пишу. Чтоб не разочаровались. З.Ы. на машине стоит тряпошная шторка радиатора! А на ТНВД на одном из регулировочных болтов пломба. Ржавчины, как таковой, на кузове нет. Потому как красился весь. Это всё к плюсам авто. Если кому еще что интересно, спрашивайте.
  8. https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/land_cruiser/1080008230-92b71/?sort=fresh_relevance_1-desc&page_from=page_listing%2Cblock_listing%2Ctype_single Вот об этом автомобиле идет речь
  9. Ты не много на себя берешь, дядя?
  10. Тут на автору 80ка в Сочи продается якобы в музейном состоянии всего за 600. До этого была за 900. Короче лажа. Рама покрашена антигравием вся, левая сторона вся битая и в шпаклевке (переднее крыло, заднее крыло, пассажирская дверь), задняя большая дверь тоже и кусочек прааого заднего крыла тоже в шпакле (все в районе 1,5...2 мм). Стойка между дверей слева немного в шпакле. По технике: мотор работает очень хорошо. Сыто урчит. Лебедка механическая (работу не проверял). Кондей морозит, правда обороты прыгают до 1300 аж. Потолок замацан. Ну и в целом машина от колхозника. Когда спросил, почему машина бита и крашена, начал спорить, что машина не бита. Со слов, машину смотрело много народу уже. Но никто не купил. При мне кто-то чуть не с Тюмени билеты на самолет покупал. Короче описание не соответствует действительности. Машина неплохая и даже, наверное, 600 стоит. Но это не то, что наиисано в объявлении, особенно если учесть первоначальную цену 900. Опять просто так прокатался.... Обидно. Пишу это, чтоб клубни не разочаровались в машине при живом осмотре.
  11. Очень давно продается. Была бы сильно хорошая, наверное, уже продалась бы. И капиталка мотора на полу мне не понравилась -))) Лучше б со сломанным мотором продал. А покупатель поставил туда то, что сам бы захотел. Тоже на нее посматриваю.
  12. В Екате постоянно подобные объявления вылазят. Причем телефон, как правило, местный. По 5-6 машин в месяц вывешивает.
  13. Плюсану за ДПДЗ. У меня было подобное, но более 1800 обортов не давал именно на горячую. Остынет и все ок. Пока не прогреюсь. Скрепка ошибок тоже не дала. Провода все были целые. Гавкнулся сам датчик. Кстати, новый 5 тыр стоил...
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.