Перейти к публикации

Миша Краснодар

Завсегдатаи
  • Публикации

    938
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Миша Краснодар

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 11.10.1977

Контакты

  • Откуда
    Краснодар/Ильский

Информация

  • Интересы
    Краснодар

Личные данные

  • Имя
    Миша
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-78 был. Временно пузотёр :(

Посетители профиля

2 812 просмотров профиля
  1. Прикольный продавец -)))) Вопросы по существу флудом называет. Еще и деньги чужие считает На фото в теме не видно ремень. Кажется, что ролик без ремня. UPD: не кажется, точно без ремня. Посмотрел на хорошем мониторе полноразмерное фото. Нету там ремня на компрессор. Зачем хамить тогда?
  2. Не вижу ремня на компрессор кондиционера. Там какие-то проблемы?
  3. Свап это не то. Но даже за родную комплектацию мне дороговато. Сам владел LJ78. Чудо машина! Но всегда хотел КаЗет. Ценообразование на них странное. Видимо, они того стоят.
  4. Грузовые свыше 250 л.с. - 80 руб за кобылку. 20 480 налог. Краснодарский край. Ярославская обл = 73 руб/кобылка. 18 688 руб налог. Так что не вводите людей в заблуждение.
  5. Это как это на 256 кобыл такой налог?
  6. Тогда вообще класс! Всегда такую мечтал найти
  7. Это заводская комплектация без люка и без фендеров? Или арки ремонтировались уже? Подкапотную табличку бы...
  8. В объявлении двигатель указан 3L. Кстати, люк с потолком смущают. Самодел? На понижайке в лесу даже 2Л мотора всегда будет хватать. По трассе тоскливо.
  9. Да, про эти. Это большое ЧП. Службы отработали отвратительно. Думаю и администрация отработает также. Боюсь, что Утриш закрыт для нас надолго.
  10. Успел отдохнуть в этом году за 2 дня до пожара. Кайфанули по полной! Сейчас со стороны Дюрсо поставили кирпич и будку с надзирателем. Никого не поускают. Кроме жителей поселка. Предполагаю, закроют надолго. Потому как уже обвинили в этом отдыхающих.
  11. Кстати, да. Тоже пришел к такому выводу. Если для путешествий, как я ездил в последние года 3, то мне вполне 31"АТ резины бы хватило. ДО этого еще и по бездорожью врывался. Поэтому нужны были 33МТ. По теме добавлю. Если рассуждать в принципе, то, конечно, нужно не менее КаЗета. Но пойди сейчас купи 78-й с Казетом.... Если и попадаются, то за 800. А 2ЛТ вполне можно найти за 500. А если на кузове сильно не заморачиваться, то и еще дешевле. Стоит ли КаЗет 300 тыр каждый решит для себя сам. За 800 я вообще не понимаю покупку праворукого 78-го. Кроме каких-то исключительных случаев. Даже с КаЗетом. Это уже бюджет 80-к и соток.
  12. Владел 7 лет 78-м Прадо с мотором 2L-TE. Скажу сразу - эмоции только положительные! Ну, это если в целом -))) Пересел на него с Паджерика с мотром 4Д56. Те же 2,5 литра дизельного мотора и 99 л.с. Так вот после Паджерика Прадик просто летел!!! Видимо, мотор на Паджерике подустал. Или топливная чудила. Не знаю. Прадо был с оригинальным (как потом выяснилось) пробегом 134 тык. Продал я его на 234 тык. Новый покупатель решил поменять головку. Сняли её и моторист офигел. Износа в блоке практически нет! По замерам - новый мотор! Головка, конечно, умерла. Трещины по всем клапанам. Косвенно это подтверждалось тем, что при покупке авто по трассе на 33" колесах расход был 10,5 л. К моменту продажи до 13 выходило. Правда колеса стали 285*75*16 против 33*10,5*15 первоначально. Но не думаю, что виной тому только колеса. Головка изнутри обросла масляным налетом. Это я увидел, когда менял прокладку на впуск и чистил дроссель от шлака, накиданного ЕГРом. Кстати, интересный момент. Головка была чугуниевая! Всегда считал, что на легких "электронных" моторах она люминевая. Но это все к вопросу ресурса "дурацкого 2ЛТ". Я считаю, что вполне себе нормальный мотор с нормальным ресурсом. Понятно, что слабый, с нюансами... Но нормальный. Про кипение. В первые года 4-5 я вообще не знал, что это такое. Наслышан про проблему был. За температурой следил. А вот потом начались первые звоночки. Поменял вискомуфту на новую оригинальную. Проблема решилась. Но через год все равно стрелка стала подниматься более, чем надо. Не кипел ни разу. Но от горизонта стрелка уходила. И это мне не нравилось. Видимо, голова все-таки умирала. Все время машина ездила на 33" колесах и лифте 2". Много колесил по стране. Грузия, Турция, Карелия, Центральная Россия... Половина пробега - это путешествия. Остальное местный межгород и по месту езда. Турция и Грузия пройдены на новой вискомуфте. Температура не выходила за рамки рабочей. А перевалы там нешуточные. Мой вывод: мотор слабый, с нюансами. Но с учетом того, что выбора практически нет, то вполне можно брать. Но надо понимать, что мотор будет уставшим. Следовательно будет и кипеть, и пердеть. В идеале - под замену его. Свапать. Либо капиталить качественно. Но цена капиталки вполне сопоставима со свапом. Я бы свапал. Причем на 5ВЗ. За других решать не берусь. Делайте выводы сами. Условия у всех разные и доступ к запчастям и моторам тоже разный.
  13. Как узнать свой текущий пароль? Видимо, когда менялись пароли, я его не записал. И у меня остался старый пароль. А мне нужно на другом компе войти под своим ником.
  14. В очередной раз убедился в правильности своего выбора - ездить в клубный кемпинг. Тихо, спокойно, душевно. Отдохнули всей семьей великолепно! Для иногородних просто находка! Забил точку на карте и приехал в хорошее место без всяких плутаний и поисков мест для нормальной ночёвки. Хозяевам кемпинга большое спасибо!
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.