Перейти к публикации
Seimon

Что выбрать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Рав 4

    Ну х.з., подвеска на рав 4    200 000 км  ходит . 

    не спорю, из своего опыта за 140 000 км,  поменял много чего, особенно по весне.

     

     

     

     

    У каждого своя правда....кому-то дешевле, кому-то дороже....Я вроде к аутлендеру больше склоняюсь.  Как ведет себя рав 4 по бездорожью? Я вот каждый день мимо инком-авто на работу езжу и ни разу там не был. Надо будет заехать. У них же там много разных моделей есть, посижу в нескольких. Не в курсе, а там долго ждать, если заказывать машину? Сильно допы парят, можно тактично отказаться от них или навязывают в обязательном порядке? Как с гарантийным обслуживанием у них?

     

    Ну, вот как заедите в инком и спросите  у продавца как по отзывам, на сколько жестко в нем ехать по бездорожью, думаю им будет что сказать. На счет заказа...честно не знаю, может неделя, может месяц, все зависит от комплектации, цвета и т.д. сами понимаете. На счет допов можно и не тактично отказаться ;) Их работа предлагать все по максимуму. А гарантия на авто 5 лет.

     

     

    Аутлэндэр - вообще чистокровное ведро на колесах, функционал машины не ясен, багажник и салон присутствует только при внешнем рассмотрении, по факту полное отсутствие свободного пространства (и не надо верить сколько там в литрах). Как любой современный Митсубиши даже на ровной дороге от шума в салоне хочется вырвать себе ушные раковину нах... Пластик скрипит и трещит даже если просто наехать одним колесом на сигаретный окурок. Про комфортную езду на аутлэндэре может сказать только человек, пересевший на него после ваз 21099 года выпуска эдак 2002.

    +1 шуми конкретно, но все это можно решить шумовкой салона, багажника.

    Я свой рав, тоже шумовал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Доп. шумкой ты устраняешь уличные раздражители, но с внутренним треском пластика сделать ни чего нельзя, ну или почти ничего, либо это очень геморойно. А ведь аутлэндэр новый стоит не 300 т.руб, а от 900-сот и выше. И соответственно за эти бабки, делать тачку "такого" качества как-то не по-понятиям что-ли))

    Да и вообще не вижу особого смысла покупать авто почти за лям (в жирной комплектухе 1,2-1,3 ляма) и получать откровенную погремушку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.