Перейти к публикации

Fobuss

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 090
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О Fobuss

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 04.05.1985

Контакты

  • Откуда
    Столица РФ

Личные данные

  • Имя
    Макс
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

Посетители профиля

2 208 просмотров профиля
  1. Fobuss

    Нашел щенка, куда пристроить?

    О даааа, передать словами эту теплоту невозможно, нас многие просто не поймут) У самого 3е подобрышей дома)
  2. Fobuss

    Нашел щенка, куда пристроить?

    Вот Человек с большой буквы ??? Видно сразу теплоту душевную к братьям нашим маленьким! Очень это сейчас редкое явление, в силу, видимо, времени и нравов... Или жадности нечеловеческой, что на миску корма рука не поднимается, как у комментатора с 1й страницы... Спасибо АлСан, что есть такие люди, которым не наплевать)))
  3. Ого, очень нарядно получается послежу, очень интересная тема
  4. Уважаемый жорж, у меня нет ни малейшего желания и тем более необходимости убеждать Вас в том, или ином суждении) Есть в этом мире самая упрямая вещь - это цифры (математика и на основе неё составленная статистика), с цифрами спорить бесполезно))) Главный закон экономики гласит о том, что спрос рождает предложение, очевидно же. Не поленился сейчас зайти на главный ресурс по продаже автомобилей в РФ и вот они упрямые и неоспоримые цифры: Прадо 120 во всех годах выпуска: 572 шт 5 дверей 17 шт 3 двери Прадо 90 во всех годах выпуска: 186 шт 5 дверей 17 шт 3 двери Прадо 150 во всех годах выпуска: 869 шт 5 дверей 4 шт 3 двери Паджеро 4ого поколения во всех годах выпуска: 558 шт 5 дверей 23 шт 3 двери Ниссан патрол 61 кузов всех годов: 266 шт 5 дверей 5 шт 3 двери Ну и тд... Что мы видим по итогу, предложений по коротышам в десяток-двадцаток-тридцаток раз меньше, нежели полноценных кузовов, а это значит (ИМЕННО ЗНАЧИТ, а не предполагает), что спрос на коротышей гораздо ниже, черт бы побрал эти упрямые цифры))) Вы, лично, жорж, можете быть любителем, фанатом, маньяком коротышей, никто ж не против, но автомобильный рынок диктует свои правила и условия, и коротыши, однозначно, продаются гораздо дольше и тяжелее, а следовательно и дешевле по итогу, потому как когда машина висит месяцами, продавец скидывает цену - это проверено лично мною не 1 тысячу раз (наша компания выкупает в среднем 50-60 авто в месяц, умножьте это на 11 лет работы и поймёте, какой накопленный опыт получился)
  5. Элементарно из свежих примеров, буквально в августе этого года купили моему папе Лексус ГХ 470, если не ошибаюсь 2005 г. Загоняли к Дену его на Октябрьское поле, по тех состоянию авто бооооооолеее чем в достойном состоянии, требует только небольших косметических вложений и кое-каких расходников. Отдали за Лексус в Москве ровно половину стоимости Поадо из сабжа) И это Лексус, со всеми его плюшками в виде плавности, более жирной начинки и прочего... И это легендарный 2узет, и это 7ми местный полноценный кузов, и состояние агрегатов реально близко к идеалу, включая пневму, электрику и все остальное...
  6. Ну это тоже, скорее исключение) Тут же автор спросил мнение соклубней, по поводу конкретного 120го Прадоса, и я считаю такую цену неоправданно высокой) Я лично, сужу исключительно с точки зрения экономической составляющей сделки, как профессионал в продаже авто, я считаю, что цена 1,6 за 120ку сама по себе звучит не айс, а за коротыша так тем более) За эти деньги в нем салон должен быть из кожи с попы Джей Ло, и ещё этот салон перешить должен сам Экзибит, и суперчардж туда воткнуть и диски со спинерами 22 диаметра)
  7. А что вы в итоге делаете с авто, после покупки нового? Просто в большинстве случаев, люди продают машины, когда приобретают другой автомобиль, или сперва продают старый, а потом покупают новый) Есть конечно коллекционеры, есть те, кто свои машины дарит друзьям, или родственникам, но это скорее исключение, нежели правило)
  8. Возможно и за 300-400, ключевой момент тут в том, когда именно захочется продать/сменить авто (через год/два/три/пять...) Давайте, господа, объективно смотреть на вещи. Как бы нам всем не хотелось дружно зафиксировать цены на Крузаков, но наши машины неизбежно стареют и с возрастом пропорционально теряют в цене, в большей или меньшей степени, относительно других марок и моделей и относительно наших же Крузаков более новых поколений. Рано или поздно настаёт тот момент, когда неизбежно приходится выставлять свой авто на продажу... И в этом самом случае, 5ти дверная версия, с точки зрения ликвидности, выигрывает у 3х дверки во много много раз. Я не беру этого из головы, у меня за плечами опыт продажи нескольких тысяч (да да, именно ТЫСЯЧ) автомобилей с пробегом, среди которых были и Паджеро и Прадо и Патрули и Витары с будками 3 и 5 дверей. И во всех, без исключения, случаях предпочтение со стороны ОСНОВНОЙ массы покупателей отдаётся именно 5ти дверным версиям. Поэтому, чаще всего, 3х дверки начинают застаиваться в рынке, и неизбежно приходится привлекать покупателя единственным аргументом - ценой! Таких любителей, как Вы - г-н vvr, очень и очень немного, поэтому продать дорого коротыша значительно сложнее, чем полноразмерный кузов)
  9. Обязательно что именно? обязательно придётся продавать? Не совсем понял твоего вопроса
  10. Хороший Прадик, но ценник сильно завышен, ИМХО! За коротыша это космос, учитывая, что потом его продавать придётся в разы дешевле рынка, потому как все-таки в 99% случаев, люди выбирают 5ти дверные варианты. А так, в районе 1 млн в РФ можно купить вполне себе живой экземпляр 120го кузова, и потом, ЕЖЕЛИ будет желание за 500 000 руб довести его до абсолютного совершенства)
  11. Как человек, который работает с авто уже более 10 лет (покупка/продажа/перепродажа), могу сказать, что ликвидность у б/у китайцев падает с каждым годом все больше. Новые из салонов продают умелые менеджеры в регионах (в Москве китай нахер никому не нужен), а вот с пробегом китайпром стоит месяцами и брать его ни кто не хочет. Цветут китайцы по весне, как поля с васильками и ромашками, ну и внутрянка вся превращается в задроченный хлам за 1,5-2 года. Так что машина теряет товарный вид очень быстро.
  12. Сперва подумал, что автор лишний нолик в цене указал, хотя скорее там лишняя цифра 8 вначале, а так за 75000 вполне можно было бы и прикупить.
  13. Благодарю, написал, ждёмс теперь)
  14. Всем пламенный привет! Подскажите пожалуйста толковый сервис по обслуживанию и ремонту Крузаков в г. Орел. Самый важный критерий - это прямые руки и знание наших полноприводных железных коней)
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.