-
Публикации
1 108 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Fobuss
-
Звание
Полноприводный тойотовод-маньяк
- День рождения 04.05.1985
Контакты
-
Откуда
Столица РФ
Личные данные
-
Имя
Макс
-
Пол
Мужской
-
Машина
Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл
-
Симекс, Goodyear, Silverstone, Maxxis- экстремальная резина в наличии
Fobuss ответил в тему пользователя Petyara в Шины и диски
4 шт комплект -
Симекс, Goodyear, Silverstone, Maxxis- экстремальная резина в наличии
Fobuss ответил в тему пользователя Petyara в Шины и диски
День добрый! а есть ЦСТ Сахара ат2 в размере 305/70/17? Либо 285/70/17? Если есть, цены пожалуйста в лс -
держатель запаски из нержавейки под 35-36 колеса
Fobuss ответил в тему пользователя Pexotkin в Экспедиционное снаряжение, автотуризм и силовой обвес
Для НЕжелающих дырявить стойки под калитку, имхо, решение оч достойное 👍 Единственный минус конечно, когда в говнище по колено, и надо достать такелаж, или Джека из багажника, то неудобняк будет 🤦🏻♂️ Хотя, Джека можно возить на крыше, а такелаж кидать в ноги пассажиров, прежде, чем лезть в жижу) -
Катализатор?
Fobuss ответил в тему пользователя FreeRaide в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
А чего ради, если не секрет, такие заморочки?) вырезал каты, поставил прямоток, прошил на евро 2 и получил тройной профит: 1) расход меньше стал 2) чуть лошадок прибавилось 3) больше нет проблем с зад лямбдами Если не трогать среднюю и заднюю банки, то звук выхлопа почти не меняется. -
О даааа, передать словами эту теплоту невозможно, нас многие просто не поймут) У самого 3е подобрышей дома)
-
Вот Человек с большой буквы ??? Видно сразу теплоту душевную к братьям нашим маленьким! Очень это сейчас редкое явление, в силу, видимо, времени и нравов... Или жадности нечеловеческой, что на миску корма рука не поднимается, как у комментатора с 1й страницы... Спасибо АлСан, что есть такие люди, которым не наплевать)))
-
Средняя часть глушителя 1740350151
Fobuss ответил в тему пользователя Святослав186 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
оригигал новый, имхо -
Перетяжка пластика багажника материалом horn
Fobuss ответил в тему пользователя Дмитрий102 в Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона
Ого, очень нарядно получается послежу, очень интересная тема -
Уважаемый жорж, у меня нет ни малейшего желания и тем более необходимости убеждать Вас в том, или ином суждении) Есть в этом мире самая упрямая вещь - это цифры (математика и на основе неё составленная статистика), с цифрами спорить бесполезно))) Главный закон экономики гласит о том, что спрос рождает предложение, очевидно же. Не поленился сейчас зайти на главный ресурс по продаже автомобилей в РФ и вот они упрямые и неоспоримые цифры: Прадо 120 во всех годах выпуска: 572 шт 5 дверей 17 шт 3 двери Прадо 90 во всех годах выпуска: 186 шт 5 дверей 17 шт 3 двери Прадо 150 во всех годах выпуска: 869 шт 5 дверей 4 шт 3 двери Паджеро 4ого поколения во всех годах выпуска: 558 шт 5 дверей 23 шт 3 двери Ниссан патрол 61 кузов всех годов: 266 шт 5 дверей 5 шт 3 двери Ну и тд... Что мы видим по итогу, предложений по коротышам в десяток-двадцаток-тридцаток раз меньше, нежели полноценных кузовов, а это значит (ИМЕННО ЗНАЧИТ, а не предполагает), что спрос на коротышей гораздо ниже, черт бы побрал эти упрямые цифры))) Вы, лично, жорж, можете быть любителем, фанатом, маньяком коротышей, никто ж не против, но автомобильный рынок диктует свои правила и условия, и коротыши, однозначно, продаются гораздо дольше и тяжелее, а следовательно и дешевле по итогу, потому как когда машина висит месяцами, продавец скидывает цену - это проверено лично мною не 1 тысячу раз (наша компания выкупает в среднем 50-60 авто в месяц, умножьте это на 11 лет работы и поймёте, какой накопленный опыт получился)
-
Элементарно из свежих примеров, буквально в августе этого года купили моему папе Лексус ГХ 470, если не ошибаюсь 2005 г. Загоняли к Дену его на Октябрьское поле, по тех состоянию авто бооооооолеее чем в достойном состоянии, требует только небольших косметических вложений и кое-каких расходников. Отдали за Лексус в Москве ровно половину стоимости Поадо из сабжа) И это Лексус, со всеми его плюшками в виде плавности, более жирной начинки и прочего... И это легендарный 2узет, и это 7ми местный полноценный кузов, и состояние агрегатов реально близко к идеалу, включая пневму, электрику и все остальное...
-
Ну это тоже, скорее исключение) Тут же автор спросил мнение соклубней, по поводу конкретного 120го Прадоса, и я считаю такую цену неоправданно высокой) Я лично, сужу исключительно с точки зрения экономической составляющей сделки, как профессионал в продаже авто, я считаю, что цена 1,6 за 120ку сама по себе звучит не айс, а за коротыша так тем более) За эти деньги в нем салон должен быть из кожи с попы Джей Ло, и ещё этот салон перешить должен сам Экзибит, и суперчардж туда воткнуть и диски со спинерами 22 диаметра)
-
А что вы в итоге делаете с авто, после покупки нового? Просто в большинстве случаев, люди продают машины, когда приобретают другой автомобиль, или сперва продают старый, а потом покупают новый) Есть конечно коллекционеры, есть те, кто свои машины дарит друзьям, или родственникам, но это скорее исключение, нежели правило)
-
Возможно и за 300-400, ключевой момент тут в том, когда именно захочется продать/сменить авто (через год/два/три/пять...) Давайте, господа, объективно смотреть на вещи. Как бы нам всем не хотелось дружно зафиксировать цены на Крузаков, но наши машины неизбежно стареют и с возрастом пропорционально теряют в цене, в большей или меньшей степени, относительно других марок и моделей и относительно наших же Крузаков более новых поколений. Рано или поздно настаёт тот момент, когда неизбежно приходится выставлять свой авто на продажу... И в этом самом случае, 5ти дверная версия, с точки зрения ликвидности, выигрывает у 3х дверки во много много раз. Я не беру этого из головы, у меня за плечами опыт продажи нескольких тысяч (да да, именно ТЫСЯЧ) автомобилей с пробегом, среди которых были и Паджеро и Прадо и Патрули и Витары с будками 3 и 5 дверей. И во всех, без исключения, случаях предпочтение со стороны ОСНОВНОЙ массы покупателей отдаётся именно 5ти дверным версиям. Поэтому, чаще всего, 3х дверки начинают застаиваться в рынке, и неизбежно приходится привлекать покупателя единственным аргументом - ценой! Таких любителей, как Вы - г-н vvr, очень и очень немного, поэтому продать дорого коротыша значительно сложнее, чем полноразмерный кузов)
-
Обязательно что именно? обязательно придётся продавать? Не совсем понял твоего вопроса
-
Хороший Прадик, но ценник сильно завышен, ИМХО! За коротыша это космос, учитывая, что потом его продавать придётся в разы дешевле рынка, потому как все-таки в 99% случаев, люди выбирают 5ти дверные варианты. А так, в районе 1 млн в РФ можно купить вполне себе живой экземпляр 120го кузова, и потом, ЕЖЕЛИ будет желание за 500 000 руб довести его до абсолютного совершенства)