Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    Вот заметил у себя такую ситуацию, не прогретый до рабочей температуры но теплый двигатель 1HD-FТ работает на холостых, увеличиваю обороты до 2500 и из глушителя начинает клубами валить сизый дым, при перегозовках еще появляется и черный. Уровни всех жидкостей нормальные, утечки антифриза и прочего вроде нет. Что это, ТНВД? Форсунки? Или еще чего. В дизилях я пока еще профан, а книжки думаю не помогут, только личный опыт. Подскажите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    Сизый (синий) дым - это масло. Черный дым - форсунки.

    По сизому дыму общее для всех: либо турбина, либо кольца, либо сальники клапанов. Но нужно конечно смотреть, и вскрытие покажет точно. Но лечиться уже нужно, это само не пройдет.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Surf700,привет! Двигатель у тебя турбовый, поэтому для уверенности сними воздуховод от турбины к впускному коллектору и глянь внутрь.Если в масле, значит турбина умирает. Сизый дым на газе не полностью прогретого движка-скорей всего турбина.

    Maestro116

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    Во истину, сколько людей столько и мнений :) , мне тут один перец сказал, что вообще это признак нехватки топлива, типа гдето что то забилось, либо раннее зажигание.

    По сизому дыму общее для всех: либо турбина, либо кольца, либо сальники клапанов. Но нужно конечно смотреть, и вскрытие покажет точно. Но лечиться уже нужно, это само не пройдет.

    Удачи.

    В том то и дело что уровень масла не уходит, а дым аж клубами, сегодня проверю на ходу напишу какие симптомы будут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Сизый дым с едким (камазовским) запахом признак не полностью сгоревшего Д\Т

    , к этому может привести

    1 Позднее зажигание косвенный признак запуск в догонку и горячие выхлопные газы.

    2 плохая компрессия

    3 неисправность ТНВД

    Поэтому в первую очередь требуется померить компрессию, если нормально то попробовать поиграть с зажиганием ну если это не поможет то проверять ТНВД с форсунками.

    Желаю удачи!

    ЗЫ На исправном дизеле угар масла не определяется по дыму в отличии от зажигалок, ну если только мотор не жрет его ведрами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Однозначно

    1 замер компрессии

    2 установка угла впрыска(по индикатору а не наглазок)

    если первые 2 варианты не проясняют, то смотрим топливную аппаратуру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.