Перейти к публикации
Seba

3vz-e плавают обороты на горячую на холостых

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай
    • Машина: TLC 100 VX 1998 бензин автомат зеленая

    Не понятно после чего. На горячую плавают обороты, иногда глохнет. Выглядит так, прихожу, завожу, еду минут 10, переключаю передачу перед поворотом, отжал цсепление, газ отпустил, заглох. Иногда прсто подглыхает, но схватывает, приходится подгазовывать постоянно. В чем может быть проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    А сколько обороты на прогретом на холостых?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: TLC 100 VX 1998 бензин автомат зеленая

    Плавают от 100 до 600, примерно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    я пока слабо очень разбираюсь в наших двигах, а вообще, по норме у нас обороты ХХ 800, мжет стоит пробовать крутить винт количества? поиском не пробовал? есь похожие темы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Промыть узел ДЗ. Заменить прокладку. Проверить на подсосы неучтенного воздуха. Это дешево и можно сделать самому. Если не поможет - дальше задавать вопросы. Да-обратить внимание на демпфер дросселя. Глохнуть под сброс газа может по его вине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл
    • Машина: TOYOTA SURF130 1994г

    Не понятно после чего. На горячую плавают обороты, иногда глохнет. Выглядит так, прихожу, завожу, еду минут 10, переключаю передачу перед поворотом, отжал цсепление, газ отпустил, заглох. Иногда прсто подглыхает, но схватывает, приходится подгазовывать постоянно. В чем может быть проблема?

    Сними впускной коллектор и тщательно помой его, бензином или растворителем не получится, я делал это мойкой с химией. За одно промой форсунки и форсунку холодного запуска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: TLC 100 VX 1998 бензин автомат зеленая

    Была закидана маслом заслонка, промыли и все ок. Так что ничего страшного :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Та же проблема плавают обороты на горячем на холостых, если поднять нажатием газа до 1000 работает ровно, никаких проблем с двигателем нет, расход в норме заводится с пол пинка едет бодро. Из последнего что делали заменена крышка и бегунок трамблера и Вв провода и выставлено зажигание, заменен передниц шику коленвала, на холодную ничего похожего не наблюдается. Плавать начинают после 40-50 сек после остановки . Что кроме дз может быть? Потому что она не криминально грязная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: тойота раннер

    а почему хлопки в пауке и сам паук холодный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI
    Та же проблема плавают обороты на горячем на холостых, если поднять нажатием газа до 1000 работает ровно, никаких проблем с двигателем нет, расход в норме заводится с пол пинка едет бодро. Из последнего что делали заменена крышка и бегунок трамблера и Вв провода и выставлено зажигание, заменен передниц шику коленвала, на холодную ничего похожего не наблюдается. Плавать начинают после 40-50 сек после остановки . Что кроме дз может быть? Потому что она не криминально грязная...
    У меня такая ерунда была когда вакумные шланги перепутал на пауке с клапанов включения передка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Есть еще один вариант плавающих оборотов кроме как подсоса воздуха и ДЗ -это  много бензина на ХХ(нет соотношения бензин/воздух) . Проверить легко,после прогрева двигателя, когда начнут плавать обороты открутите маслозаливную горловину и если обороты выровняются то проблема в  Датчике Массового Расхода Воздуха. Получается что будет поступать дополнительный воздух через трубки вентиляции двига во впускной коллектор   по мимо ДМРВ тем самым выравнивается соотношение бензин /воздух. Это было у меня когда купил  свою машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Есть еще один вариант плавающих оборотов кроме как подсоса воздуха и ДЗ -это  много бензина на ХХ(нет соотношения бензин/воздух) . Проверить легко,после прогрева двигателя, когда начнут плавать обороты открутите маслозаливную горловину и если обороты выровняются то проблема в  Датчике Массового Расхода Воздуха. Получается что будет поступать дополнительный воздух через трубки вентиляции двига во впускной коллектор   по мимо ДМРВ тем самым выравнивается соотношение бензин /воздух. Это было у меня когда купил  свою машину.

    Такая же проблема - сегодня приобрел - плавают обороты на ХХ постоянно - буду разбираться... Вот если б кто еще мануальчиком бы на русском - было бы вообще великолепно, а то в 2лт подразобрался, а тут - :blink2: :blink2: :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Есть еще один вариант плавающих оборотов кроме как подсоса воздуха и ДЗ -это  много бензина на ХХ(нет соотношения бензин/воздух) . Проверить легко,после прогрева двигателя, когда начнут плавать обороты открутите маслозаливную горловину и если обороты выровняются то проблема в  Датчике [/size]

    Массового [/size]Расхода [/size]Воздуха. Получается что будет поступать дополнительный воздух через трубки вентиляции двига во впускной коллектор   по мимо ДМРВ тем самым выравнивается соотношение бензин /воздух. Это было у меня когда купил  свою машину.

    не совсем ясно причем ДМРВ? вроде бы к хх ДМРВ не имеет прямого отношения,потому что ДМРВ стоит до дроссельной заслонки и лишнему воздуху никак не пройти в обход дз. а регулировка хх регулируется именно в дз.

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    чего непонятного на хх оборотах дмрв открыт минимально в этом положение ползунок находится больше всего и там дорожка стирается показания неверные мозги их неверно понимают и либо недоливают либо переливают тем самым нарушая соотношение бензин\воздух что в следствии ведет к плавающим оборотам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    чего непонятного на хх оборотах дмрв открыт минимально в этом положение ползунок находится больше всего и там дорожка стирается показания неверные мозги их неверно понимают и либо недоливают либо переливают тем самым нарушая соотношение бензин\воздух что в следствии ведет к плавающим оборотам

    а у тебя мануальчик есть? подъехать бы к тебе, объяснил бы популярно - что где находится и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    а у тебя мануальчик есть? подъехать бы к тебе, объяснил бы популярно - что где находится и т.

     

     

    мануала нет. практически все можно здесь найти или на просторах рунета. я сегодня в командировку выезжаю приеду в середине недели в личку напишу состыкуемся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    а у тебя мануальчик есть? подъехать бы к тебе, объяснил бы популярно - что где находится и т.п.

     

     

    мануала нет :unsure2: :unsure2: :unsure2:  почти все ответы на возникшие вопросы можно здесь найти или на просторах рунета :no: я сегодня в командировку уезжаю как приеду в личку напишу состыкуемся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    мануала нет :unsure2: :unsure2: :unsure2:  почти все ответы на возникшие вопросы можно здесь найти или на просторах рунета :no: я сегодня в командировку уезжаю как приеду в личку напишу состыкуемся

    Ок. хорошо, как раз в гаевне оформим, чтоб уж спокойней было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Сегодня завел. прогрелся, обороты плавают 1400-1800 на ХХ прогретом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Сегодня завел. прогрелся, обороты плавают 1400-1800 на ХХ прогретом...

    это не холостые обороты.регулировать пробовал? должно быть 800

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.