Перейти к публикации
Anlars

Толщиномеры, какой взять

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    В связи с необходимостью обновления автопарка, встал вопрос проверки кузовных деталей возможного авто на предмет "кузовных историй"...

    Подскажите, кто имеет опыт пользования таким дивайсом как Толщиномер лакокрасочного покрытия,

    какой посоветуете для бытовых целей. но чтобы можно было получить более менее понятную картину по кузову?

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    в инете много инфы по ним.

    Изменено пользователем SASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    Согласен, начал смотреть, воды много толку мало, "купите у нас, у нас самые хорошие"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я для понту купил величиной с спичечную коробку. погрешность большая, но где шпакля лежит- видно. стоит вроде штуку если не попутал. а где красили и так увижу без прибора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Я в свое время взял напрокат у знакомого в сервисе. Хороший толщиномер стоит приличных денег и для разового использования смысла брать не вижу, а покупать фигню с магнитиком -скорее для самообмана. Сейчас уже кустари даже научились класть минимум шпакли.

    Так что искать знакомых перекупщиков или сервисменов.

    Изменено пользователем HomoHabilis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Я в свое время взял напрокат у знакомого в сервисе. Хороший толщиномер стоит приличных денег и для разового использования смысла брать не вижу, а покупать фигню с магнитиком -скорее для самообмана. Сейчас уже кустари даже научились класть минимум шпакли.

    Так что искать знакомых перекупщиков или сервисменов.

    неправду говорите . у меня дешёвый . там где я клал шпаклю - видно сразу. где перекрашено- тож видно. где заводская - тож видно. я взял после ушей машину и где что я делал знаю- так вот этот прибор за копейки тоже видит :biggrin: правда дорогие видят с точностью до полслоя, но оно вам и не нужно . на каждой машине своя толщина и таблица прилагается к прибору. так что купив его нужно либо знать либо возить мануал с собой. а вот увидеть где полмиллиметра шпакли лежит вы увидите точно им. а такой слой шпакли даже ваши чудо кустари накладывают спокойно- заметьте это по технологии не запрещено. я когда покупал прибор , то продавец сказал- проверьте и если не устроит то приносите. я проверил машину через пять минут. так что определитесь что вы хотите от прибора. если узнать сколько раз полировалась машина - то он стоит нормальных денег . если крашеная и шпаклёваная- другая. но только погрешность одного и другого зависит от температуры машины и точно вы померите им только в боксе и при определённой температуре. остальное - понты и самоуспокоение :laugh: кстати прибор мне и нах не нужен- просто продавец впарил :laugh: прибор мне и нах не нужен, просто понты кидать когда машины беру и хозяину показываю что машина его совсем плохая :laugh: да и продавец мне много секретов выдал по другой тематике и чтоб оплатить его время я купил эту шляпу. эт я просто делюсь инфой.у нас в совдепии выпускали другой прибор и им можно было видеть даже если ты просто грел металл в этом месте под краской не то что сварной шов под краской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    Интер

    так что определитесь что вы хотите от прибора. если узнать сколько раз полировалась машина - то он стоит нормальных денег . если крашеная и шпаклёваная- другая.

    Мне достаточно знать, крашена деталь или нет. Вопрос полировки не стоит. Спасибо за инфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    У меня такой http://netobmanu.net/tolshinomer/26-chy_115.html, показывает на мой взгляд отлично, мерил много машин все новые и некрашеные тойоты в районе 95мкм, ну и соответственно если 2 слоя то в районе 160, полированная несколько раз машина 60 и т.п.

    Кстати на сайте даже аренду предлагают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    тойота прадо -77 -93 мкм. 200сотый 110-130. аурис- 110. авенсис 80-120. эт новые . так что к прибору ещё нужны как бы познания небольшие чтоб придя к клиенту не облажаться втирая ему что его машина полированная и крашеная тыкая прибором. для обнаружения шпакли или второго слоя достаточно иметь более дешёвый прибор если конечно он не для зарабатывания денег. там есть ет 05 и он определяет шпаклю и толщину, не с такой точностью как профессиональные, но для хознужд нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    неправду говорите . у меня дешёвый .

    Я говорю свое мнеи и мне фиолетово кажется одну кому то правдой или нет. Тем более дешевый /дорогой понятия относительные.

    Я брал в прокат такой примерно, как у Unleha1. Мне понравился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    Еще раз СПС за советы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.