Перейти к публикации
hand_777

Турбина Kinugawa для 1KZ-TE что за "зверь" такой?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota HiLux Surf 130, 1KZ TE

    Здравствуйте уважаемые форумчане! Сегодня на ebay нарвался вот на такую диковинку:

    http://www.ebay.com/itm/Kinugawa-Turbocharger-3-TD05-16G-4M41T-1KZ-TE-Diesel-w-6cm-T3-Fast-Spool-/290930847466?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item43bcd46eea&vxp=mtr

    Поиск в гугле по русскоязычным сайтам дал следующее: чаще всего с кинугавами заморачиваются владельцы субару, поднимая с их помощью "мощи" своих двигателей. Может кто имел опыт знакомства с этими турбинами... что они реально могут дать? особенно касаемо KZ - ов....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: Toyota 4Runner'94 KZN130 1KZ-T body 3" OME 2" Aussie Bullbar STT 32" RearDiffLock Suxon DualMuffler - БЫЛ

    По сайту Кинугавы это универсальный тип турбины, которая идет и на бенз и на дизель. Конкретно под 1KZ у них вроде нету турб, а подойдет ли эта на 100% сказать сложно...

    http://shopping.kinugawaturbo.com/kinugawaturbocharger3td05-16g4m41t1kz-tedieselw6cmt3fastspool.aspx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota HiLux Surf 130, 1KZ TE

    По сайту Кинугавы это универсальный тип турбины, которая идет и на бенз и на дизель. Конкретно под 1KZ у них вроде нету турб, а подойдет ли эта на 100% сказать сложно...

    http://shopping.kinu...3fastspool.aspx

    Да действительно... но если отстраниться от вопроса сто процентной совместимости и просто подумать что может дать нам более мощная турбина чем стоковая? Вариант с интеркулером давно известен, но он довольно затратный - нужны "мозги", "коса", куча датчиков от 1KZ-TI, дырявить капот, ставить ноздрю и не факт еще что все это заработает идеально, а если пойти другим путем? Тоесть увеличить количество кислорода не путем охлаждения воздуха а путем нагнетания большего давления... В чем плюсы а главное возможные МИНУСЫ такого подхода... ведь даже если и не у этой кинугавы то наверняка можно найти "прокачанную" турбину для KZ-та у других производителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    что то ты не то себе представляешь про турбонаддув ваобще и интеркулеры в частности если такие выводы. темболее если не собираешься заморачиваться какими либо сопутствующими переделками. может я не понимаю твоих целей...

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota HiLux Surf 130, 1KZ TE

    что то ты не то себе представляешь про турбонаддув ваобще и интеркулеры в частности если такие выводы. темболее если не собираешься заморачиваться какими либо сопутствующими переделками. может я не понимаю твоих целей...

    А что конкретно не верно в моих представлениях? Укажите тогда на мои ошибки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    в моём понимании ВСЁ неверно... лучше ты расскажи чего хочешь добиться т.к. помоему ты сам не знаешь.

    PS я без наезда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota HiLux Surf 130, 1KZ TE

    в моём понимании ВСЁ неверно... лучше ты расскажи чего хочешь добиться т.к. помоему ты сам не знаешь.

    PS я без наезда.

    Я хотел бы добиться прироста мощности казета в пределах 10 - 15 процентов, известно что этого добиваются установкой интеркулера, но вот нарвался я на эту кинугаву и стало интересно сможет ли эта турбина, являясь более производительной чем стоковая, дать эти 10 - 15 процентов прироста? И главное какой возможный вред может нанести двигателю более мощная турбина подавая намного большее кол-во воздуха в смесь? Ну может у кого то знакомые с субариками есть кто ставил эти турбины на свои машины и что они получали от этой установки? впечатления так сказать... этих людей... просто думал что тема бустовых турбин для наших "старичков" мало изученная на этом форуме и возможно заинтересует еще кого то кроме меня.. или я просто не натыкался на такие обсуждения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: Toyota 4Runner'94 KZN130 1KZ-T body 3" OME 2" Aussie Bullbar STT 32" RearDiffLock Suxon DualMuffler - БЫЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota HiLux Surf 130, 1KZ TE

    http://www.land-crui...25#entry2268821

    вот была уже похожая тема

    Вот за это спасибо! Исчерпывающая информация, в теме все разжевано! Ну вообщем то все вопросы и отпали. Спасибо всем откликнувшимся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.