Перейти к публикации
Doctor

тлк100 Замена пар 43:10 на 41:10 целесообразна ли?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    Правда, что пары 41:10 гораздо более живучи, чем 43:10???

    Вопрос связан со следующим:

    имеем бензиновую сотку 4.7 235л.с. АКПП пары 43:10, задней блокировки нет.

    для инсталяции задней блокировки принято решение о замене заднего редуктора на новый лочный (т.е. можем выбрать любое передаточное) т.к.

    одновременно можно поменять и передний редуктор чтобы перейти на "более надежные" пары

    есть ли в этом смысл??? так ли пара 4,1 надежнее 4.3?

    Как измениться алгоритм работы АКПП (или как его надо будет изменить) при смене передаточных чисел? откуда АКПП получает информацию о необходимости переключения

    умных людей поспрашивал поиском поработал, но решение пока смог принять только о целесообразности покупки НОВОГО заднего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Лочных мостов в 4:1 очень мало или планируется ставить не родную блокировку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    планирую родную. новый лочный редуктор. так что проблем с поиском редкой б/у не будет. хотя Вы правы. когда смотрели стоимость редукторов - показалось, что 4.3 подешевле и везти побыстрее, даже были в наличии, а 4,1 подороже и под заказ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Я делал так- купил очень недорого контрактный лочный редуктор 43/10( который нафиг никому не нужен), поставил в него свою пару с нелочного моста 41/10, и редуктор установил в свой нелочный чулок. Коса пришла вместе с редуктором. Все разьемы в раме под косу, в панели под крутилку и под мозги- были на месте. Крутилку и мозги докупал новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    Я делал так- купил очень недорого контрактный лочный редуктор 43/10( который нафиг никому не нужен), поставил в него свою пару с нелочного моста 41/10, и редуктор установил в свой нелочный чулок. Коса пришла вместе с редуктором. Все разьемы в раме под косу, в панели под крутилку и под мозги- были на месте. Крутилку и мозги докупал новые.

    сейчас стоит 43/10. менять его на 41/10 или нет вот в чем вопрос.

    а почему "43/10( который нафиг никому не нужен)"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Пара 41/10 дольше ходит, гораздо реже рвется, машина экономичней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    народ, ау!

    кто-нибудь на бензинках уже переходил на другие пары???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    народ, ау!

    кто-нибудь на бензинках уже переходил на другие пары???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    народ, ау!

    кто-нибудь на бензинках переходил на другие пары?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Переходили и не раз. С осени и до весны приход дорестайлинговых соток с порваным редуктором- раз в неделю, минимум . Проблема на половину решается только заменой пар на 41/10. Другая половина- манера езды. Там сложней. И противобуксовочная система помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    Наиль, а четырех ступенчатая акпп как уживалась с парами 4.1?

    Изменено пользователем Doctor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Да нормально все будет. На крайняк- датчик скорости можно в раздатке другой, от машины с парами 41/10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    я посмотрел правильный номер датчика скорости под пары 4.1 ? 83181-12020

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.