Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-105, Pajero 2.5TD

    Подскажите плиз. Вчера поменяли масло, чуток перелили.

    А именно, утром на холодную, на 3-4 мм выше максимального уровня на щупе.

    Подскажите, ездить и не париться, а в следующий раз осторожнее налдивать,

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Срочно всё сливать, для 1ХЗ это критический перелив. Недавно был флейм на 20 страниц. Выдавит все сальники, причём даже ступичные:)))

    П.С. Шутка, забей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    А так-то я думаю, на Крещатике с этим нет проблем smile.gif

    (Давненько ж я там не гулял sad.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Шопота послать в поиск! и всё с третьего поста в Курилку, ну а там и про Крещатик и про отливы и от...ы (мног этих отов) разберемся friends.gifbuzz.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-105, Pajero 2.5TD

    Нашел, читаю. Вопщем, не критично. Но не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314
    Нашел, читаю.  Вопщем, не критично.  Но не проблема.  punchl.gif

    193392[/snapback]

    Смотри чтоб больше чем надо не от...ли а то будет критично biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    А заливал сколько? Как предписано?

    А то я в 22R залил как положено 4,3 л., а по щупу- перелив. Слил больше поллитра!! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-105, Pajero 2.5TD

    Все. Слили литр. Предписано 9.3 литра, судя по остаткам 9 с копейками. Видно осталолось чуток масла.

    Кстати, оно все выливается через сливную пробку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    Предписано 9.3 литра

    Мне объяснили так, что 9,3 литра это полный объем системы включая маслянные каналы, последний раз залили 8 л - верхний уровень на щупе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-105, Pajero 2.5TD

    Ну вот теперь буду знать, что можно смело плюхнуть 8 литров, а на утро потом проверить и если надо, то добавить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    В мануалах обычно 3 (три) цифры по объему масла

    1. В сухой двигатель (для юзера не особо интересно)

    2. Смена масла и фильтра (а вот это для нас)

    3. Смена масла без замены фильтра (какой идиот придумал такую операцию??!!)

    В 1НЗ со сменой фильтра заливаю 9 литров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Кузяводу по п.3.

    Почему идиот? в 1ХЗ по мануалу для России масло меняют раз в 5 тык, а фильтр раз в 10 тык, т.е. фильтр через раз замены масла. У меня при замене без фильтра ровно 8 л.(две фляжки) С фильтром плюс литр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Кузяводу по п.3.

    Почему идиот? в 1ХЗ по мануалу для России масло меняют раз в 5 тык, а фильтр раз в 10 тык, т.е. фильтр через раз замены масла. У меня при замене без фильтра ровно 8 л.(две фляжки)  С фильтром плюс литр.

    193632[/snapback]

    Так-то оно так, но не забывайте про особо тяжелые условия (а у нас в России они таковые по определению). Мое личное мнение - сходил в баню (заменил иасло) - смени трусы (поменяй фильтр).

    Кстати, о фильтрах. Езжу досаточно много, масло (с фильтром) меняю ежемесячно. И первые два года мучал двигатель оригинальными фильтрами. Почему мучал?! Не держит у них дренажный клапан, т.е. за ночь масло стекает, и утром при заводке двиг бречит без масла секунд 10. Брал фильтры у разных продавцов, поставщиков - в лучшем случае 2-3 дня после замены "без бряка" - а потом одинаково. Последние несколько раз ставил фильтры MANN - небо и земля, масло за ночь не стекает, и так весь месяц до замены (марка масла не менялась). Вопрос- а как фильтрует МАНН(хорошо-плохо)ответ - не знаю. Но, по-моему, лучше НА грязном масле, чем БЕЗ чистого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.