Перейти к публикации
MB_

Покупка прадо 91 года

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ПРАДО, то, что надо

    Приветствую.

    Ищу себе такую красавицу

    Сейчас предлагают 91 год пятидверка двигатель 2лт. Около 300 тыс км пробега. Внешне состояние практически идеальное. Двигатель подъедает масло, литр на 5000км. Пузыри вроде не пускает.

    Хотят за него 230 т руб.

    Где искать скрытые засады?

    Вообще рынок таких машин очень узкий и найти посвежее и 1 KZ довольно сложно.

    Как по вашему стоит связываться с этим вариантом или искать дальше.

    Ps поиск конешно рулит cry.gif но помогите, весь в раздумьях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    В этом варианте засада в двигателе.

    Однозначно потребуются вложения в мосты, сайлентблоки и подвеску поменять, ...

    Поэтому если материально и морально готовы еще вложиться до 100тыс.руб., то можно купить, а иначе искать другой вариант. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Олег!

    Это спорно.Тот перевёртыш,что сейчас строю.Состаяние агригатов идиальное,исза чего собственно и забрал его.Не одного потёка,ни на моторе,турбине,рулевом.Хотя,еслиб не перевернули,врятли продали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.
    В этом варианте засада в двигателе.

    Однозначно потребуются вложения в мосты, сайлентблоки и подвеску поменять,  ...

    Поэтому если материально и морально готовы еще вложиться до 100тыс.руб., то можно купить, а  иначе искать другой вариант.  cool.gif

    194275[/snapback]

    неодназначно.

    засады могут быть: за задними брызговиками - кузов подгнивает, глушитель, пружины просевшие(лучше поменять на б/у от 80), радиатор, щётки эл.хабов...

    но всё это не обязательно...

    да, компрессию проверь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ну в общем я и говарю,что наличие данных проблем не однозначно.

    Гдето с полгода назад у парней на сервисе наблюдал экзэмпляр.Длинная трёхдверка,ну типа 77,белая как ООНовская,полная пустышка,без ГУРа.Но состояние близко к идеалу.Всёж решают,пробег и условия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: крузер 80 92г

    я канечно не большой спец но на сколько я знаю 2х литровые движки слабоваты как в техническом смысле(головка) та и в тяге и потом 300тыс многовато для него я-бы лутче искал 1hz покрайней мере движок хороший а мосты переберать все-равно придется на машине токого года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    Хотят за него 230 т руб.

    Где искать скрытые засады?

    За такую стоимость-ВЕЗДЕ!!!

    smile.gif Ну а,как иначе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Мммда.Както я цену упустил.

    Но с другой стороны,если оно ещё и неплохо едет,недорого.Но как сказал Олег,нужно быть готовым к вложениям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ПРАДО, то, что надо

    Взял я его

    оказался 2лте комплектация 5sx

    Сторговались за 215 плюс бак солярки. smile.gif

    Как ни странно едет неплохо smile.gif Состояние кузова для с учетом года на 4+

    Буду искать скрытые засады mad.gif

    Приятным сюрпризом оказалось наличие заднего диффлока. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ну и моладец.Позравлям!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Хайлендер

    проверь стартер, я когда своего покупал TLC 71 (2lte) 92 года наиполнейшей комплектации, на стартере контакты были на последнем издыхании (один практически отгарел те которые из меди) пришлось поменять стартер, хабы обнозначно лучше менять на механические, один из вариантов можно принудительно заблокировать и гонать по буеракам, только расход увеличица примерно 1-2 лирта на 100 км., посмотри еще шланги (система охлаждения) однозначно меняй. Проверь контакты которые подходят к ТНВД , а точнее к клапану отсечки топлива (от времени и вибрации они имеют свойства переламываца) потом завести не сможешь!! стартер крутит крутит а толку нет, саляра не поступает ! (у меня токое было)

    TLC 71-Бибика класная? поздравляю buzz.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ПРАДО, то, что надо

    chuni-muni

    Спасибо

    хабы на механичесткие заменил еще преждний владелец.

    Под капотом все отлично вроде, антифриз не уходит.

    Есть еще блокировка заднего диффа, только не работает, лампочка моргает при включении но не блокируется (моторчик не жужжит) , может где то обрыв.

    Обнаружилось это в сугробе smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Хайлендер
    chuni-muni

    Спасибо

    Есть еще блокировка заднего диффа, только не работает, лампочка моргает при включении но не блокируется (моторчик не жужжит) , может где то обрыв.

    Обнаружилось это в сугробе smile.gif

    197153[/snapback]

    Примерно было также только в протоке одной реки (у хаба моторчик не зажужжал) даставали краном, Паджера с места даже не смог сдвинуть !!

    Попробуй блокировку заднего моста включить на пониженой L4 в положении D, должна включаться, если не заработает смотри контакты (от долгова неиспользования видно закисла) рекомендовано изредка включать, чтобы не закисала buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Докладываю. Покупал 78 полтора года назад за аналогичные деньги. 91 год 2LTE.

    За это время поменял:

    1 Пружины и амортизаторы на OME (получилось что-то вроде 20)

    2 Отремонтировал стартер за 200 рублей поставил новый контакт.

    3 Радиатор (взял оригинал 10 т.р.)

    4 Кондиционер (около 6500 т.р)

    + обслуживание.

    Осталось сделать:

    Петли задней двери и электрохабы после зимы починить.

    Смотреть надо на состояние. А цена и год вторичны.

    Про двигатель 2LT много говорят плохого, но в основном те кто на нем не ездит.

    Он конечно слабее остальных. Но зато самый распространенный. Ездит он нормально, не гоняй на оборотах выше 3000 долго и все будет ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Забыл ещё для чистоты добавить.

    5 Поменял два салентблока в задних кочергах.

    6 Поставил новые распылители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: прадо78

    Я себе такого 8 месяцев назад взял за5000баксов, проехал 53000км-ни одной поломки.Но сразу поменял все сальники,ремень,голову протянул и на лето термостат снимал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Хайлендер
    Докладываю. Покупал 78 полтора года назад за аналогичные деньги. 91 год 2LTE.

    За это время поменял:

    1 Пружины и амортизаторы на OME (получилось что-то  вроде 20)

    2 Отремонтировал стартер за 200 рублей поставил новый контакт.

    3 Радиатор (взял оригинал 10 т.р.)

    4 Кондиционер (около 6500 т.р)

    + обслуживание.

      Осталось сделать:

    Петли задней двери и электрохабы после зимы починить.

    Смотреть надо на состояние. А цена и год вторичны.  ise-age

    Про двигатель 2LT много говорят плохого, но в основном те кто на нем не ездит.

    Он конечно слабее остальных. Но зато самый распространенный. Ездит он нормально, не гоняй на оборотах выше 3000 долго и все будет ок.

    197511[/snapback]

    Покупал 71 полгода года назад за 190000 деревянных 92 год 2LTE.(полный боекомплект в нутри)

    За это время :

    1 Заменил стартер за 2800 рублЯ (старый оставил в запас).

    2 Поменял сальник на заднем мосту.

    3 Смена в круговую ремней в том числе и ГРМ

    Осталось сделать:

    Электрохабы заменить на механику. Поставить новые пружины и сменить амы.

    Смотреть надо на состояние. А цена и год вторичны. !!!!! ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С ice-age

    Про двигатель 2LTE много говорят плохого, но в основном те кто на нем не ездит. dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.