Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Номер айсиновских хабов я так понял fht-002. Их как на зло нет на экзисте...

    Изменено пользователем AmericanBoy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    хабы роли не играют, хоть китайские бери самые дешевые, минус в них один. Внешний корпус слабый, когда будешь прикручивать из-за центрующих  у них корпус трескается.если шрус длинный то нужно будет из трубки кольцо сделать, чтоб он не болтался. но хабы это пол дела. ты этим только ступицы отключишь, нужно или раздатку менять либо её переделывать под парт тайм. примерная цена около 30.000 по топливу сильно не выйграешь. примерно около 1-2 литра на сотню. но я переделал 2 года назад и доволен. машина лучше в управлении, стук с переднего моста ушёл, плюс про переборку переднего моста просто забыл. в общем лично я доволен кто бы что не говорил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    не согласен с тем, что китай это нормальные хабы, если включаешь их раз в 2 года то может быть, а так даже на уаз AVM ставили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Андрей, если прочитать переписку, то станет ясно, что раздатка у меня с завода парт тайм :)

    Изменено пользователем AmericanBoy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    У меня вот такая ступица, это короткая или длинная? http://toyota-general.epcdata.ru/land_cruiser/fzj80r/8810/chassis/4303/?full

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    не в ступице дело а во фланце, который на картинке под №43421, замерь его высоту, а я скажу какие у тебя стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Если под высотой имелась ввиду его размер от колеса на улицу, то маленький, сантиметр-два, плюс колпачек. А сколько на коротком и сколько на длинном должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    скажу проще- если снять деталь и положить на стол то будет высота от стола до верхней точки ну или до колпачка к примеру.

    замерь точно от разъема со ступицей и до колпочка тогда, штангеном...ну или линейкой хотя бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Ок, померяю ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Заказал на экзисте айсиновские хабы, и пришли на мой взгляд не китайские, на вид очень добротные, стальные, а не из сулумина, проставок никаких не понадобилось колхозить, все встало идеально, пару дней покатаюсь, напишу о впечатлениях!  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    Есть опыт езды на парт-тайме с выключенными  хабами  Бесспорно накат лучше!экономия топлива!пропали шумы и вибрации!ИЗ МИНУСОВ:СРАЗУ ПОТЕК САЛЬНИК РАЗДАТКИ ПЕРЕДНЕГО КАРДАНА,И В ПОСЛЕДСТВИИ РАЗБИЛО ШЛИЦЕВУЮ КАРДАНА И КРЕСТОВИНЫ,РАЗДОЛБАЛО ПОДШИПНИКИ ХВОСТОВИКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА!!!!!И ЭТО ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО КАРДАН ВСТАЛ!!!!!И ЕЩЕ БЫЛ СЛУЧАЙ В МОРОЗ ОДИН ИЗ ХАБОВ НАПРОЧЬ ОТКАЗАЛСЯ ВКЛЮЧАТСЯ,ПРИШЛОСЬ СТАВИТЬ НАЗАД РОДНУЮ ЗАЛГУШКУ!!!!! СЕЙЧАС КАРДАН ВРАЩАЕТСЯ  ВДОГОНКУ КАК И РАНЬШЕ !!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    рискну :) Сегодня покатался, как на легковой, оно того стоит! Ты периодически хабы включал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Заглушки по совету форумчан упаковал в коробочку от хаба и кинул в багажник. В связи с жалобами на замерзание хабов теплится мысль поставить инвертор на 220 вольт в машину, и взять из гаража маленький фен, думаю он может не только для этого пригодиться зимой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"
    Есть опыт езды на парт-тайме с выключенными  хабами  Бесспорно накат лучше!экономия топлива!пропали шумы и вибрации!ИЗ МИНУСОВ:СРАЗУ ПОТЕК САЛЬНИК РАЗДАТКИ ПЕРЕДНЕГО КАРДАНА,И В ПОСЛЕДСТВИИ РАЗБИЛО ШЛИЦЕВУЮ КАРДАНА И КРЕСТОВИНЫ,РАЗДОЛБАЛО ПОДШИПНИКИ ХВОСТОВИКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА!!!!!И ЭТО ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО КАРДАН ВСТАЛ!!!!!И ЕЩЕ БЫЛ СЛУЧАЙ В МОРОЗ ОДИН ИЗ ХАБОВ НАПРОЧЬ ОТКАЗАЛСЯ ВКЛЮЧАТСЯ,ПРИШЛОСЬ СТАВИТЬ НАЗАД РОДНУЮ ЗАЛГУШКУ!!!!! СЕЙЧАС КАРДАН ВРАЩАЕТСЯ  ВДОГОНКУ КАК И РАНЬШЕ !!!!!

    твой случай не показатель что виной всему хабы.  есть машины на которых завод устанавливает хабы и не чего ходят.

    Изменено пользователем Taras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"
    В связи с жалобами на замерзание хабов теплится мысль поставить инвертор на 220 вольт в машину, и взять из гаража маленький фен, думаю он может не только для этого пригодиться зимой

    а зачем зимой хабы отключать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    А зачем мне передок, у меня ЛСД стоит, неделю назад капиталил задний редуктор, фрикционные диски промыли бензином, залил масло кастрол лимитед слип 75-140, работает система как новая! Застряну если вот тогда включу передок, а так че бензин жечь то!

    П.С. Люблю иногда боком проехаться, на ледяном пустыре рядом с домом  :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ Line-X

    Дабы не плодить лишних тем попробую спросить здесь.

     

    TLC80 европеец FullTime 1HZ без АБС, передний мост скоро поставлю контрактный так же без ABS. 

     

    Хочется воткнуть хабы, дабы отключать нагрузку на трансмиссию в переднем мосту. Экономия топлива меня не интересует. Меня интересует разгрузка трансмиссии в "слабом" переднем узле. Я понимаю что для полного отключения передка мне нужно раздатку парт тайм, но как раз именно это мне НЕ НУЖНО. Хочу иметь возможность зимой включить хабы и кататься на полном приводе без межосевого блока. Я понимаю что придется ездить с отключенными хабами с заблокированным межосевым дифом. Не вижу в этом проблем. Однако пресловутый удар в трансмиссии в таком случае меня минует. Сейчас мой передний мост в плоховатом состоянии, я снимал передний кардан и катался без него. Мне очень понравилось - переключая передачи не увлекаешься сцеплением как при езде на полном приводе. Можно быстрее переключаться, как-то лучше себя чувствую. Ради этого и для возможности разгрузить переднюю трансмиссию, пусть она и будет вращаться, хочу установить хабы. Еще раз говорю, экономия топлива и накат меня не интересуют.

     

    Что в моем случае кроме хабов нужно? Не очень понял про длинные-короткие шрусы. Подскажите, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Не очень понял про длинные-короткие шрусы. Подскажите, пожалуйста.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=178099&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Вот я лично что то передумал хабы ставить причина ? попались зимой и весной две машинки у которых хабы нае...сь и пришлось мне их тащить с озера до дороги и я реально им не завидовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Вот я лично что то передумал хабы ставить причина ? попались зимой и весной две машинки у которых хабы нае...сь и пришлось мне их тащить с озера до дороги и я реально им не завидовал.

    я после установки хабов флянцы бросил в багажник, поменять 10 минут, проблем нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.