Перейти к публикации
ulm

Стрелка спидометра упала ниже 0

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC100 2004 г. 4,7

    Добрый день, уважаемые форумчане.

     

    Подскажите, пожалуйста, может у кого было такое.

    При снятии панели приборов ребенок опустил стрелку спидометра ниже ноля до упора.

    После этого стрелка всегда начинает работать именно оттуда, т.е. спидометр врет км. на 20 (в минус).

    Если ее после запуска двигателя рукой принудительно на "0" выставить тогда движется и показывает все корректно. После остановки двигателя держится на "0", но вот при новом запуске двигателя опускается вниз до упора. Каждый раз перед началом движения устанавливать ее на "0" рукой не вариант. Приходится снимать защитное стекло.

     

    Может кто знаком с данной проблемой, подскажите чем лечится, не хотелось бы из-за этого всю панель приборов менять.

     

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Привет! У меня похожая штука только с тахометром. При снятии прибороной панели, как я полагаю, задели стрелку и она чуть опустилась, деления на 2. Где-то на форуме читал (сейчас найти не могу), что нужно по часовой стрелке прокрутить стрелку до упора и еще чуть-чуть. Потом выставить ее на ноль и все будет. Однако, сделав эту процедуру, результат получил только на полдня. Потом все опять вернулось на круги своя...обороты ХХ опять показывает меньше, чем на самом деле, хотя чуть-чуть поднялись (на полделения).

    Может и у тебя такая же штука. Попробуй стрелку поверти по часовой, может выставишь на "правильный" ноль.Отпишись если получится, я тоже еще раз попробую. Просто разбирать панель опять не хочется.

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC100 2004 г. 4,7

    Привет! У меня похожая штука только с тахометром. При снятии прибороной панели, как я полагаю, задели стрелку и она чуть опустилась, деления на 2. Где-то на форуме читал (сейчас найти не могу), что нужно по часовой стрелке прокрутить стрелку до упора и еще чуть-чуть. Потом выставить ее на ноль и все будет. Однако, сделав эту процедуру, результат получил только на полдня. Потом все опять вернулось на круги своя...обороты ХХ опять показывает меньше, чем на самом деле, хотя чуть-чуть поднялись (на полделения).

    Может и у тебя такая же штука. Попробуй стрелку поверти по часовой, может выставишь на "правильный" ноль.Отпишись если получится, я тоже еще раз попробую. Просто разбирать панель опять не хочется.

    ОК!

    Завтра попробую, отпишусь. За идею спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Снять стрелку совсем, можно плоскими ножницами или двумя ножами.

    Наживить стрелку чуть ниже нуля, за столбиком.

    Перевести ее через столбик и хорошо насадить на ось.

    Если не попадешь с первого раза в показания, повторить установку с коррекцией первоначального положения.

    Вообще-то на шкале метки есть-это надо подавать на спидометр импульсы определенной частоты и выставлять стрелку и регулировать усилие пружины, но кто их знает эти частоты? Хотя посчитать не сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Так в том-то и дело, что хотелось бы обойтись без снятия стрелки. Если ее по часовой до упора прокрутить, то потом, приложив усилие в том же направлении, можно ее еще немного сдвинуть дальше, чем она уперлась. У меня получилось, только видать двигать ее еще дальше нужно было, так как обороты ХХ поправил всего на полделения (а надо было на два.

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Получается стрелка проворачивается на валу? Может надо глубже насадить ее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Да. Стрелка поворачивается на оси. Сидит плотно, глубже не насадишь. А может и не на оси, а вместе с ней. Я не почувствовал, однако она после упора при небольшом надавливании двигается дальше.

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    я делал так, включаешь зажигание стрелка падает ниже нуля потом нужно выдернуть стрелку с оси и поставить на ноль и все)) на тахометре тоже так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Antonio78, Посадить стрелку на каплю клея или спирто-канифоли ОНА АЖНО СКРИПЕТЬ БУДЕТ, НО НЕ ПРОВЕРНЕТСЯ. еСЛИ САМА ОСЬ ПРОВЕРНУЛАСЬ - КАПЛЯ СЕПЕРКЛЕЯ ВДОЛЬ ОСИ.

    Блин! капслок включился, случайно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC100 2004 г. 4,7

    Добрый день.

    Как и обещал, отвечаю по опыту с прокручиванием стрелки.

     

    Прокрутил стрелку до упора по часовой. Вернул обратно. Установил точно на ноль. Завел двигатель, заглушил двигатель. Стрелка держится на нуле.

    Решил - все. Победа.

    Оставил машину на пару часов. Возвращаюсь, заглянул через стекло - стрелка на нуле. Сел, вставил ключ зажигания. 

    Не тут-то было, все вернулось на круги своя - стрелка опять опустилась ниже нуля до упора.

     

    Завтра попробую вариант со снятием стрелки из положения "ниже нуля" и установкой ее на новое положение "точный ноль". 

    Результат напишу.

    Спасибо всем за советы!

    Изменено пользователем ulm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC100 2004 г. 4,7

    День добрый.

    Сегодня аккуратно снял стрелку, как советовали маленькими ножницами.

    После чего с каплей суперклея "момент" поставил ее на "0".

    Уже немного покатался. Вроде бы все пока в норме.

    Стрелка показывает реальную скорость движения и возвращается на "0" при остановке автомобиля.

     

    Вроде бы проблема решена.

    Всем спасибо, особенно Vladimir24.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.