Перейти к публикации
Суперти

Не развивает мощность, после ремонта

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РК,Атырауская область, г.Атырау
    • Машина: TLC Prado 120, 3.0, 5LE,Manual, LSD, 2005г,Arab. TLC Prado 150, 3.0,1KDFTV,avtomat,2013,Europe, TLC 200, 4.5,Biturbo,1VD,avtomat, 2008, Europe

    ТЛС 200, 2008 года, 4,5 дизель битурбо, европеец. Начал проворачиваться бендикс. Отправил на ремонт, чтобы добраться до этого стартера, нужно было разобрать полдвижка. Сделали собрали, теперь возникла проблема. Машина "не тянет", то есть мощности нет вообще, с места трогается еле еле, из трубы синий дым при разгоне. Мастера говорят, нужно стирать ошибки посредством компдиагностики, якобы после этого попрёт как раньше. Кто подскажет, не сталкивался ли с таким?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК,Атырауская область, г.Атырау
    • Машина: TLC Prado 120, 3.0, 5LE,Manual, LSD, 2005г,Arab. TLC Prado 150, 3.0,1KDFTV,avtomat,2013,Europe, TLC 200, 4.5,Biturbo,1VD,avtomat, 2008, Europe

    В общем проблема продолжается увы.
    Сегодня еле еле нашли сканер на дизели. ВО ВСЁМ Атырау, он только в одном месте! И то, я бы сказал...
    В общем подключили, через OBD II, ошибок ноль. Единственно кондёр выдал две ошибки: датчик солнечного света пассажира и водителя.

    А вот что насторожило меня. Датчик дросселя показывает при газе в пол, открытие заслонок на холостом ходу 70% - должно ли так быть? Не 100%? Недоокрывает чтоли? И атмосферный датчик(который на коллекторе стоит) по моему если я правильно расслышал показывает 100 ровно, электрик говорит что он должен показывать 101. А так более никаких по скану проблем...давление в магистрали в норме свыше 30000.

    Движок у меня кстати, 1VD.

    Мля в чём проблема то? Ещё думал на некорректный распыл форсунки, только опять таки стенда нет в Атырау(((((( Как распыл проверить...

     

    Есть ли тут люди из Астрахани? К нам близко. Может кто знает есть ли там грамотные да со стендом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Если до "ремонта" небыло проблемы, а сразу после разбора появилась - то очевидно, что причина в неправильном сборе.

    Рукожопым мастерам больше не давайте, а везите к ближайшему дилеру. Любая попытка последующего неквалифицированного ремонта выйдет боком и лишним баблом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК,Атырауская область, г.Атырау
    • Машина: TLC Prado 120, 3.0, 5LE,Manual, LSD, 2005г,Arab. TLC Prado 150, 3.0,1KDFTV,avtomat,2013,Europe, TLC 200, 4.5,Biturbo,1VD,avtomat, 2008, Europe

    Если до "ремонта" небыло проблемы, а сразу после разбора появилась - то очевидно, что причина в неправильном сборе.

    Рукожопым мастерам больше не давайте, а везите к ближайшему дилеру. Любая попытка последующего неквалифицированного ремонта выйдет боком и лишним баблом.

     

    Спасибо за совет! Только ближайший более менее норм дилерский сервис, от нас в 3200 км. Скорее всего так и сделаю, погрузим на Камаз и туды его...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    У меня после замены стартера и ремня ГРМ двигатель завелся, поработал на 1700 оборотах и тихо заглох. Больше не заводился. Вскрытие показало, что шкив коленвала прогрыз пучек проводов от датчика положения коленвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: SURF LN130G 1KZTE МКП руль слева, ГАЗ-69А - БОЕВОЙ - продан

    Ну что, решил проблему или нет, если нет, тогда скорее всего забыли одеть маленький шланг на датчик давления наддува, он находится в задней части интеркуллера и очень неудобно его там одевать, поэтому и забывают это сделать. Машина не развивает мощности потому что не видит давления турбины, так как все датчики исправны ошибок не будет, если бы что то перетерлось, то ошибки были бы точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.