Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: мицубиси L200

    Приветствую всех любителей японских уазиков.

    Хочу стать тким же помогите выбрать, LC-76 кто то говорит что выпускают только под арабов , кто доказывает что делают для европы какой взять ? есть контора в ОАЭ кто нибудь там покупал авто ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    тоже долго выбирал , купил через посредника , т.е. уже таможенный и со всеми доками.

    После покупки понял что нет ничего сложного самому в оаэ заказать - время свободное должно быть для этого мероприятия.

    На дальнем востоке (Владивосток например) есть очень хорошие предложения. плюс в том что все машины свежие , да стоимость ниже москвы. Доставка по жд около 75 тыс . Сам заказал из Бийска. Везли автовозом 5 дней. В москве в клубе 4х4 машины уже год с лишним стоят и ржавеют выпуск от 10 до 2011 года . ценник нереальный за ту комплектацию.

    все они для арабов - но есть с одинарным сидением и задней печкой , есть с 1,5 сиденьем без задней печки. (мелочи типа подогрева топливного фильтра и второго аккума - мелочь - самому поставить 5-10 тыс рублей + набор инструментов + несколько часов свободного времени.) ИМХО : переплачивать (как у нас предлагают ) по 100 тысяч разницы между "Европейскими " и арабами не вижу смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: мицубиси L200

    тоже долго выбирал , купил через посредника , т.е. уже таможенный и со всеми доками.

    После покупки понял что нет ничего сложного самому в оаэ заказать - время свободное должно быть для этого мероприятия.

    На дальнем востоке (Владивосток например) есть очень хорошие предложения. плюс в том что все машины свежие , да стоимость ниже москвы. Доставка по жд около 75 тыс . Сам заказал из Бийска. Везли автовозом 5 дней. В москве в клубе 4х4 машины уже год с лишним стоят и ржавеют выпуск от 10 до 2011 года . ценник нереальный за ту комплектацию.

    все они для арабов - но есть с одинарным сидением и задней печкой , есть с 1,5 сиденьем без задней печки. (мелочи типа подогрева топливного фильтра и второго аккума - мелочь - самому поставить 5-10 тыс рублей + набор инструментов + несколько часов свободного времени.) ИМХО : переплачивать (как у нас предлагают ) по 100 тысяч разницы между "Европейскими " и арабами не вижу смысл

     

     

    Спасибо дружище, нашёл одну контору в ОАЭ http://www.bysel.ae/ но там нет второй печки и с 12 года на место 2-го АКБ ставят АБС, только заказывать за морем боязно 40$ это деньги

    даже 40руб. это деньги а там сто процентов предоплата и жди у моря погоды, пей валерьянку =). нашёл ещё контору в москве 2млн900 руб самая дешовая пока и то под заказ с предоплатой. А так за 2300млн есть стоят. Если знаешь где есть в ОАЭ со второй печкой дай адресок, может рискну.  а на этом сайте можно заказать коврики двд и ещё много всяких причиндалов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Хочу стать тким же помогите выбрать, LC-76

    Вам сюда -http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=36

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: мицубиси L200

    я там был, нету нужной информации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    я там был, нету нужной информации

    А что вы здесь потеряли???

    Зделай выбор либо праворукий качественный японец который будет вне закона в скором времени в РФ 

    ИБО дрова с других стран

    ну в конечном все сЯдем за УАЗ и ВАЗ))) ВВП подымать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: мицубиси L200

    Твоё словоблудие мне не интересно, был бы внимательнее не писал бы всякую глупость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    тоже долго выбирал , купил через посредника , т.е. уже таможенный и со всеми доками.

    После покупки понял что нет ничего сложного самому в оаэ заказать - время свободное должно быть для этого мероприятия.

    На дальнем востоке (Владивосток например) есть очень хорошие предложения. плюс в том что все машины свежие , да стоимость ниже москвы. Доставка по жд около 75 тыс . Сам заказал из Бийска. Везли автовозом 5 дней. В москве в клубе 4х4 машины уже год с лишним стоят и ржавеют выпуск от 10 до 2011 года . ценник нереальный за ту комплектацию.

    все они для арабов - но есть с одинарным сидением и задней печкой , есть с 1,5 сиденьем без задней печки. (мелочи типа подогрева топливного фильтра и второго аккума - мелочь - самому поставить 5-10 тыс рублей + набор инструментов + несколько часов свободного времени.) ИМХО : переплачивать (как у нас предлагают ) по 100 тысяч разницы между "Европейскими " и арабами не вижу смысл

     

     

    Спасибо дружище, нашёл одну контору в ОАЭ http://www.bysel.ae/ но там нет второй печки и с 12 года на место 2-го АКБ ставят АБС, только заказывать за морем боязно 40$ это деньги

    даже 40руб. это деньги а там сто процентов предоплата и жди у моря погоды, пей валерьянку =). нашёл ещё контору в москве 2млн900 руб самая дешовая пока и то под заказ с предоплатой. А так за 2300млн есть стоят. Если знаешь где есть в ОАЭ со второй печкой дай адресок, может рискну.  а на этом сайте можно заказать коврики двд и ещё много всяких причиндалов.

    Где в эмиратах не знаю! Не штудировал но на форуме где то была инфа . Вторая печка нафиг не нужна , фен лучше вебастовский поставить. (ИМХО)

    Я второй аккум поставил на машинку с абс между воздушным фильром и фарой правой . в москве по 2150 тыс руб вроде продают. во владике по 1860 можно прикупить, есть даже за 1710 тыс руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Твоё словоблудие мне не интересно, был бы внимательнее не писал бы всякую глупость

    Объясняю по русски

    TLC 76 в простонародье -"тяжёлый" и TLC Prado 78-й модификации разные автомобили. Схожи кузовами, наличием переднего не разрезного моста и передней пружинной подвеской.

    Различия

    На TLC 76 как правило устанавливается рядный 6-цилиндровый дизельный 12-клапанный, 4163 куб. см атмосферник HZ, ручная коробка переключения передач, на заднем мосту установлены рессоры выпуск ведётся по сей день.

    На TLC Prado 78-й модификации устанавливали турбо дизеля 2LT-E  2500 куб. см, 1KZ-T 3000 куб. см с автоматической коробкой передач, атмосферник 3L  3000 куб. см c ручной коробкой, были и другие модификации не буду все перечислять, задний не разрезной мост устанолен на пружинах выпуск прекращен в 1996 году.

    Стоимость TLC 76 на рынке колеблица на отметке 2-УХ миллионов рублей, TLC Prado 78-й модификации в япии можно найти в пределах 10000 тыщ долларов но растоможка вам дёшева не обойдётся "непроходная"...

    Вы nitrino писали в начальном посте о TLC 76 что относится к категории "тяжёлых" и вопросы по ним задают в соседней ветке. Теперь вам понятно моё словоблудие и глупость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16918498-7d42b0.html  

     

     

     Конечно понятно, вот 78-я...

    вам понятно моё словоблудие и глупость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.