Перейти к публикации

NEDbl4

Завсегдатаи
  • Публикации

    415
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

17 Положительный персонаж

О NEDbl4

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 21.01.1976

Контакты

  • Откуда
    Южно-Сахалинск

Информация

  • Интересы
    Подлёдный лов, спининг.

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    KZJ78

Посетители профиля

1 964 просмотра профиля
  1. У вас в ПТС есть графа ОТТС ("одобрение типа транспортного средства" — документ, удостоверяющий соответствие выпускаемых в обращение транспортных средств, отнесенных к одному типу, требованиям настоящего технического регламента), если на против написано что то типа "отсутствует" то и претензии вам предъявить не могут так как нет инфы что у вас должно быть установлено.
  2. Шланги в дюймах 3/4"примерно=20мм и 1/2" примерно=13мм бери оба не ошибёшься. На обжимном хомуте размер указан?
  3. Пробуй как на 105 ке Поиск Toyota Land Cruiser 105, сброс индикации T-BELT
  4. Клапан пружинистый. Поступает топливо в виде -капает с конца при прокачке.
  5. Перед запуском после простоя прокачайте "лягушкой", если старт улучшится посмотреть клапан на обратке. SPV протягивать строго по мануалу с усилием 5-5.5, был такой момент, что заменили, завели, а утром после мороза он отказался подавать топливо, сняли на стенд, а он рабочий, установили обратно с правильной протяжкой и пока работает.
  6. Пошли снимать, завтра на стенд три штуки отнесём на проверку
  7. Щелчки в клапане не показатель что он в рабочем состоянии?
  8. Извините что не много не в тему, но запара у нас
  9. Доброго времени суток. Детективная история. Заклинил клапан у товарища, заменил на Б/У отработал пол дня заклинил на ходу. В дизельное топливо добавляем DEXRON II литр на бак, покупается новый клапан, авто благополучно передвигается весь день и ставится на стоянку. С утра авто не заводится. Проверяем свечи-работают, проверяем подачу сигнала на SPV-подается, подаём напряжение на клапан-щелкает, отдаём форсунки 1-2 подачи топлива нет! Снимаем шланг обратки качаем лягушкой топливо поступает в обратку. Что делать как быть? Сливать всё топливо и покупать ещё один клапан?
  10. Супер. Посадочные места сайлентов переживут две три замены? Люфтов не будет в будущем?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.