Перейти к публикации
Dimas465

Goodyear Wrangler MT/R Kevlar

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вопрос кто ездил на таких шинах .Как они себя ведут на различных покрытиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Боюсь, в России эта модель практически никому не известна. Вот в Штатах она наоборот, очень популярна среди поклонников роккроулинга. Что, кстати, говорит о её высокой прочности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Боюсь, в России эта модель практически никому не известна. Вот в Штатах она наоборот, очень популярна среди поклонников роккроулинга. Что, кстати, говорит о её высокой прочности.

    В штатах полно отзывов по этой модели .в основном пишут что она хороша на камнях и асфальте.Так как мне достался комплект в 35" размере .буду тестить сам.Одно сразу стало понятно по асфальту очень тихая .Накат хороший торможение тоже.

    В лес сворачивал пока не сдул до 1 гк не ехала практически никак(мокрый затяжной  подъём, достаточно крутой) .Сдутая ведёт себя вполне сносно. Федерал МТ  на много лучше  в таких же условиях.Буду использовать  как асфальтовый комплект для города и дальних поездок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

     

    В лес сворачивал пока не сдул до 1 гк не ехала практически никак(мокрый затяжной  подъём, достаточно крутой) .Сдутая ведёт себя вполне сносно. 

     

    Велужанка? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Велужанка? :)

    Не Чёрная сопка и Торгашинский хребет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    В штатах полно отзывов по этой модели .в основном пишут что она хороша на камнях и асфальте.Так как мне достался комплект в 35" размере .буду тестить сам.Одно сразу стало понятно по асфальту очень тихая .Накат хороший торможение тоже.

    В лес сворачивал пока не сдул до 1 гк не ехала практически никак(мокрый затяжной  подъём, достаточно крутой) .Сдутая ведёт себя вполне сносно. Федерал МТ  на много лучше  в таких же условиях.Буду использовать  как асфальтовый комплект для города и дальних поездок.

    Ну так и есть. Именно за высокую прочность (как я понимаю, корд у неё из кевларовых нитей) и за высокую износостойкость её в Штатах тамошние "скалолазы" и ценят. А вот у поклонников российского варианта оффроуда (в Америке это "mudding") я этот Гудьир что-то не замечал. Там либо Interco, либо "трактора" от сорока дюймов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.