Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП

    Расскажите у кого есть опыт владения такой эндурой, как она?что по запчастям, на что при покупки стоит обратить внимание в общем все подводные камни, с какой ценовой категории стоит рассматривать??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    Посмотри тут есть о его эксплуатации : http://bikepost.ru/search/topics/?q=Honda+XR+250  ,ещё поищу по "своим местам" . 

    Вот может был здесь ? http://www.xr250.ru/honda

    Изменено пользователем Dimetrios

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП

    А если рассмотреть Ямаху ттр 250 кубовую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    смотря для чего. Хонда более тяговита на низах, а ТТРку приходится крутить слегка. Для болотистой говнолиновой местности однозначно Хрка. Да и наделжнее она. Было и то и другое. Как говорится под слегка разный темперамент эти два байка...но совсем слегка))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП

    А с какой ценовой следует рассматривать не убитый мот?если скажем ХR 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    У меня ТТР250 была, теперь ЙксЭр250, Ямаха дорожник с закосом под эндуро а хорнда серьёзный аппарат. У меня старый, аж 1986 года, без батареи и акумма, лётает, прыгает, носится лучше нового. Вот и думай. А еще все запчасти в экзисте а ТТРка чисто японская завчастей вообще нет. Я бы покупал бы очень новую, тыров за 180 если есть деньги. Меньше 100 будет хлам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Андрей ты пессиместичен, полно мотоциклов, просто надо выбрать. про ттр я вообще тебя не понял, отличный гавнолаз 

    R - это попытка создать что то среднее между лайт-эндуро и спортом. От простого XR-а отличается вилкой с большим числом регулировок, карбюратором с ускорительным насосом, более "острыми" распредвалами, отсутствием электростартера (только кик), пассажирских подножек, из светотехники в стоке только фара, минималистической приборкой (на простом XR-е приборка как трип на Африке). Основные минусы - отсутствие электростартера и небольшой межсервисный пробег.
    Баха - типа туристический вариант XR-а. Основные отличия - двойная фара в бугеле (в темное время суток существенный плюс, на бездорожье существенный минус, т.к. постоянно гнется при падениях и в конце концов вырывается из рамы в районе рулевой колонки), наличие кик стартера (у простого XR-а только электростартер), с 96 года увеличенный бензобак и чуть шире сидушка, немного изменен угол наклона рулевой колонки (по моему что то в районе 0.5-1 градус, если не спортсмен, то этого даже не почувствуется).
    С 2000 какого то года идет с перевернутой вилкой и пластиковыми ушами на баке.
    Существует еще версия SM, на 17-тых колесах.
     

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    смотря какой буш покупать. если так называемый гламурный, то есть хр после 2003 года , с перевернутой вилкой. то внимательно смотрим на состояние хрома на вилке и штоке амортизатора. когад искал себе именно гламурный то пересмотрел все хр в москве. у всех вилки были в рже. купил в итоге с мертвой вилкой. счас пересадил вилку от цр250р.  минусы хр- слабый свет. иной раз за баком не уследиш и на резерве начинаеш искать заправку. снять карб та еще затея (в первый раз). у бахи при падениях фары часто страдают.  Руль в оригинале низок для меня (180 см росту), при езде стоя горблюсь. За три года владения у меня следуший список поломок. 1- при замене обнаружил в моторе 4 (реально ЧЕТЫРЕ) литра масла . 2 по дурости повредил крышку маслофильтра. ждал долго пока приедет. 3- вилку менял зимой. накопил многа информации.4- кокнул уже пару комплектов зеркал, ну ето не поломка, ето расходник. А еще поменял аккум. Езжу на петрошине на заду и кенда трекмастер спереди. прямоток иной раз напрягает.

    Насчет цены -. хр очень валидна на вторичном рынке. меньше 100 дрова, больше надо смотреть. 

     

    Кстати я в Воскресенске живу. ежели что найдеш рядом могу помочь поглядеть.

    Изменено пользователем Madman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП

    Ок спасибо если что свистну, Андрюха карбофос насчет ттр ки смотрел видюху так там 2 типа один на ттр другой на xr лазили гдето в поле по гавну на мой взгляд ттр показала себя гораздно лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    лучше или хуже зависит от наездника, мотоциклы идентичны, но у ттр удобней сидушка, чуть шире. по ощущениям. 

    ямаха и хонда вообще всегда идут ноздря в ноздрю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП

    опыта на эндурке нет может чтото другое для начала или пойдет?А по экип хотел узнать сколько денег на средней поршивости нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Шлем тысяч от пяти,маска, колени скажем 3-4, локти, черепаха скажем 3, боты кроссовые тысяч 8, куртка тысяч 8, штаны три, в 30000 уложится можно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    лучше или хуже зависит от наездника, мотоциклы идентичны, но у ттр удобней сидушка, чуть шире. по ощущениям. 

    ямаха и хонда вообще всегда идут ноздря в ноздрю. 

    Не так, на ямахе ничего не регулируется, нет запчастей и возможности заказать. И сиденье не удобное так как оно широкое. Удобно только по асфальту а это бесполезно так как макималка 130 а комфотная 110 скорость делает не реальными поездки более 100 км. А у хонды седло поуже что значительно удобнее в грязьках, а 100 км можно и на таком выседеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    если не пугает частота обслужвания то любой хард эндуро доставит гораздо больше удовольствия чем xr или ttr.

    боорзее двиг, лучше подвеска, чистый кайф!

    xr был, но вспоминаю как страшный сон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    если не пугает частота обслужвания то любой хард эндуро доставит гораздо больше удовольствия чем xr или ttr.

    боорзее двиг, лучше подвеска, чистый кайф!

    xr был, но вспоминаю как страшный сон.

    У тебя ХРка не правильная была)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    а все потому что человек кроссовик затейник, а мы эндуристы. разные классы. хард эндуро хорошо. но для человека с "опытом на эндуро нет" он не нужен. если он не знает что и где покупать из экипа тем более. сколько ресурс у хард эндуро ну типа црф 250? в мото часах . к тому отсутсствие птс может оказаться критичным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    на тот же crf250x можно вариант и с птсом найти. при езде а-ля кататься а не дубасить в лидерах на ЧР то замена поршня через 100 часов, раньше смысла нет. тем более что тот же crf250x может быть очень "плюшевым"....

    я не к тому что однозначно хард эндуро, я за возможность выбора. Лучше попробовать разное что бы выбрать.

     

    Андрюха, нормальный у меня был XR! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    а скока црфх с птс стоит? а хр? я согласен с вами что хард эндуро веселее и я уже подумываю о продаже своего хр и брания чегонить поинтереснее. возмножно оранжевого света. тогда давайте предложим человеку или цр500 ))) или wr450 . они легкие и едут круто. у него здоровья и подготовки не хватит для езды на нем.

     

    как вариант еще джебелы посматреть. или дрз -ты. они все примерно схожи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    6 лет владею ТTR250. С трудом вериться, что в Москве детали не найти и не заказать.

    Аппарат хороший и сбалансированный для выходного дня и повседневности. Был впереди всех и в болотах и горах. Некоторые байки чрезмерно мощные и закапываются или перегреваются. Есть один минус: в песке как всегда, много мощи не бывает). 

    Для новичков самое то! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    XR машинка хорошая, но смотря что на ней делать. Кататься тоже по разному можно. Просто XR все древнющие, и тяжко найти хорошую, живую. Всё, что видел в продаже, откровенные дрова. А вот Катя пральна говорит, лучше CRF250X глянуть, свежих годов. Он и поновей будет, и повеселей. Но это не совсем хард эндуро, буковка X в конце об этом говорит. Короче, есть большая вероятность купить XR, вложить в неё денег, и продать через год, потому что прикатаешся быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.