Перейти к публикации
Артём

Драг битва турбо-корчей.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Сегодня в Новосибирске состоялась нелегальная драг-битва турбо-корчей.

    Корчевать ничего не разрешили, поэтому заезды проходили по упрощённой схеме. Без плугов.

     

    http://www.youtube.com/watch?v=ueQlrh8Dw5M

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Че то не грузится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    А чего никто из вас не догадался тормозом придерживать? Результат как минимум в два раза увеличить можно. :)

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Не, у нас честная битва была. Была цель - выяснить, а не нае*** :)

     

    Тут полный текст с картинками

     

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/lapocruiser/journal/2130017/

     

     

     

    9df8604s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    достойный видос. как раз недавно мне кидали как ворд порвал тундру с криками тойта - овно. выложил ответку. тоёта в драг рейсинге не на последних местах! пусть знают 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    А почему у дефа шире колея? Мосты же вроде одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    во-первых, ступицы у него переточены на дисковые тормоза.

    во-вторых, у меня диски +100, а у него -20 :)

     

    На фото хорошо видно, что у меня весь бортовик и "вилка" поворотного кулака находятся внутри колёсного диска.

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Артем! как всегда огонь! :ok:  очень приятно твои видосы смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Спасибо :) Нас самих пропёрло, поэтому видео удалось :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт

    Замечательное видео. Уже вовсю в контакте гуляет )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Мне понравилось. Надо будет попробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    просто здорово!

    Написано отлично! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Не, у нас честная битва была. Была цель - выяснить, а не нае*** :)

    Так и без педали тормоза можно еще медленнее ехать.

    Ладно на Дефе, там моторчик посовременнее, а на твоей можно было холостые меньше сделать и вообще еле катился бы. Я на Уралах/Камазах так всегда себе делаю, но там проще, там х/х в ручную из кабины регулируется.

    Просто я к тому, что больно уж быстро мчитесь. :)

     

    А видео и идея однозначно  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.