Перейти к публикации
t800av

Натяжной ролик приводного ремня

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100

    Добрый день!

     

    Подскажите как правильно отводить этот ролик при установке ремня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ты двигатель авто укажи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100

    Ты двигатель авто укажи.

    Сорри 4,7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    он с левой резьбой

    против часовой крутишь и он оттягивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100

    он с левой резьбой

    против часовой крутишь и он оттягивается

    Ситуация такая при снятии ремня я знал что болт с левой резьбой откручивал и натяжение ремня немного ослаблялось (ролик при этом двигался против часовой), но не на столько чтобы ремень провис, при самом слабом натяжении я ремень сдвинул с ролика вперед и он снялся, при этом ролик отстрелила по часовой стрелке и сейчас он не куда не поворачивается.

     

    Подскажите или сломалось устройство натяжения или напишите алгоритм по пунктам

     

    1 накинул ремень на все шкивы кроме натяжного не надевается. (Сделал)

     

    что дальше по пунктам 

     

    плиз!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    веревочная петля на ролик, петлю оттянуть вниз вместе с роликом.... у меня получается оттянуть ее даже ногой.... надеть ремень прямо на петлю, отпустить и вытянуть веревку из под ремня....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100

    Все получилось!

     

    Оказалось все очень просто.

     

    Я сделал ошибку вообще болт этого ролика не надо отворачивать.

    Просто крутишь воротком (приличное усилие) против часовой (т.е. как бы заворачиваешь этот болт) и пружина сжимается и ремень снимается (или надевается) регулировать натяжку не надо она сама отрегулируется за счет пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Все получилось!

     

    Оказалось все очень просто.

     

    Я сделал ошибку вообще болт этого ролика не надо отворачивать.

    Просто крутишь воротком (приличное усилие) против часовой (т.е. как бы заворачиваешь этот болт) и пружина сжимается и ремень снимается (или надевается) регулировать натяжку не надо она сама отрегулируется за счет пружины.

     

    ну а я о чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.