serg4x4

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 994
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    1

serg4x4 - лучший автор 1 апреля

Сообщения serg4x4 отмечены как самые полезные!

О serg4x4

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 21.04.1971

Контакты

  • Откуда
    г. Павлово Нижегородской обл
  • Skype
    serg4x41

Личные данные

  • Имя
    serg
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    admiral

Посетители профиля

2 545 просмотров профиля
  1. не за что... главное чтоб помог.
  2. https://www.land-cruiser.ru/index.php?/profile/33882-frol/ его спроси... он раньше в Москве на эту фирму работал, сейчас в новосибе...
  3. это все одна и та же коробка... только по классификации производителя айсин или по номеру тойоты... что А30-43LE что А343F... все одно и тоже но реального представления не дает пойдет она к лексу 450 или нет... А - айсин 3 - третья серия 4 - 4 скорости 3 - третий вариант фрикционов и планетарок.... LE- с тросом а LS - электронное управление F - под раздатку механическую..... Н - гидравлическая раздатка, Е - задний привод и все - больше ни какой подробной информации.... она может быть что на короллу с движком в размер пивной бутылки, что на лексус 450 по этой классификации на 4,5 литра.. твоя коробка шла только на европейско- американскии 80 с третьей серией коробок и на лексусы450 на японках 80 шла 44х серия.... ближайшая и похожая на нее и совместимая с раздаткой - это тоже а343F с крузака100 или 470-ого.... но тоже только американско- европейского рынка.... на японских шла 442... но у сотки совершенно другие гидромозги.... и нет троса... так что управлять даже соточной коробкой блок с фз не сможет.... только перепотрошить коробку с целью смены гидромозгов... такие же гидромозги как у твоей коробки - но с отличиями именно под управление фзетом на коробках ранеров, сурфов прадиков с 89 по 98 год примерно.... но ни одна из них не встанет на гидротрансформатор фз и раздатку 80 или 100. так что если решил искать замну - то только с 450 лесуса или 80 в европейско-американском исполнении.... на табличке коробки есть цифры - типа 35000-ХХХХХ.... вот по этим последния 5 цифрам и ищи.... когда найдеш именно коробку с тем же номером... то именно она тебе встанет без всяких переделок.
  4. четырехступый пятую не включит конечно.... если только на отдельную кнопку включения пятой выводить... а так алгоритмы переделать можно... даже проще чем обратно вариант. ну или что правильнее отдельный комп.
  5. не путай ... комп пятиступый... но рулит четырехстукой
  6. дальняя и самая длинная - у егерей на шишиге даже стоит.... жива здорова. средняя на уазе... ближняя стандарт и все работают.... может все дело в не любви к кошкам? вы их готовить не умеете? изменен алгоритм подключения, внутрикоробочная коса и доработаны датчики... но нет ни чего чтоб потребовало вскрытие самого корпуса... делал даже не сам... парни с области ко мне домой приехали.... я весь в делах был... подходил тыкал пальцем что делать и убегал свои дела делать.... они делали - приходил проверял и снова говорил что дальше делать.... вот так они ее собирали под моим невнимательным руководством.. парни первый раз коробку изнутри видели... но инструмен в руках держать умеют. вчера звонили.... 3 уз ставят в патриота... расчитывают уже только на себя и мое доброе слово в коробочном вопросе....
  7. десятки сделал их уже.... ни одна еще в ремонт не пришла или жалобы были... есть конечно особенности... старается тронуться со второй вместо первой.... но это ей так стандартный комп рулит.... но чтоб по железу - не было еще проблем... ни одна не развалилась на 2жз раз даже поставили вместо а650е А340 с бигхорна с родной раздаткой.... доработали электрику косу и электрику и стандартный комп рулит 340 бигхорновской... вот тут гемору хватило чтоб отстроить ее на работу от компа 340
  8. в этой коробке есть всего одна и единственная деталюшка которой нет ни в одной другой... а все остальное ремонтируется по счету раз- два и готово
  9. эта еще древней и с тросом...
  10. такая коробка только на 450 и на 80-ках с 343... для европейско-американского рынка... в япии на 80 ее не ставили .... там 44х. простейшая коробка и легко ремонтируется.
  11. и стоит ли из за 1 дюйма что либо начинать? получу железо скоро- тогда постараюсь отчетик сделать.... про 6 ступку 3уз и раздатку с 150...
  12. без замены пар на первой вяло будет при больших тапках... а с заменой то на то и выйдет.... на высшей размер колес будет компенсирован тяговитыми парами
  13. Только А760 обеспечит реально "пятую" передачу.... на самом деле шестую.... а остальное все от лукавого... на 4 и 5 ступках высшая одинаковая...
  14. на акпп на адапторе стоит датчик сп2.... на раздатке датчик спд в районе заднего кардана... оба могут диагностироваться как неисправность датчика скорости... но сп2 сразу идет в комп.... а спд через приборку.... сначала на спидометр, потом на преобразователь и уже тоже на комп если стрелка дергалась - то скорей всего приборка именно не получала сигнал спд.... датчик трехпроводной - плюс, минус на питание и информационный выход.... проверь наличие питания на датчике от приборки и целостность провода информации от датчика и до приборки... потом уже можно думать что приговаривать к замене... саму приборку, датчик или провода...