serg4x4

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    2

serg4x4 - лучший автор 26 сентября 2017

Сообщения serg4x4 отмечены как самые полезные!

О serg4x4

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 21.04.1971

Контакты

  • Откуда
    г. Павлово Нижегородской обл
  • Skype
    serg4x41

Личные данные

  • Имя
    serg
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    admiral

Посетители профиля

3 035 просмотров профиля
  1. делал акпп под шишигу.... ездит - проблем нет.
  2. не совсем так....игнитор - это галетный переключатель с медными контактами.... есть на нем и сапун - источник влаги... теоретически должен работать только на положения есть контакт и нет контакта... бесконечность и кз... но контакты в нем окисляются.... и начинает показывать сопротивление.... 10 Ом, 60 Ом, до 2 кОм встречал... ну и до полного отсутствия контакта... разбираешь чистишь микронкой шкуркой и все начинает работать... а на вход компа подается прямой +... или ноль.... в цифре от 0-0.8 В и 2,4В и выше.... а вот все что между ними - неопределенное сосотояние так что работая через такое сопротивление, проскакивая с Р и Д быстро, комп может и не понять что произошло переключение, и он так же остается в режиме Р, то есть на 3 скорости, выходной вал разомкнут - движение начинается.... светодиод не совсем правильный индикатор в этом случае.... он работает не по напряжению, а по силе тока протекающему через нему, и в своем подключении имеет так же токоограничивающий резистор... дополнительное сопротивление окислившегося контакта галетника - просто уменьшит его яркость свечения ненамного.... а комп не поймет полученного сигнала... почистить игнитор недолго, пол часа времени максимум.... но такую возможность неисправности исключит... вообщем хуже не будет от профилактики.
  3. не поверишь, но некоторые блоки именно на паркинге, стоят в 3 скорости, а не в 1 - типа это уменьшит пинок при переводе на заднюю ( она всегда только 1).... вот поэтому и написал, что почистить игнитор.... переключает, но контакт окисленный и не всегда пока дойдет до Д появляется.... версии прошивки блока... установленные светодиоды на режимы и на соленоиды могли бы дать более точную информацию...что у него в Паркинге и что на всех остальных режимах
  4. две лампочки на 12в в параллель с соленоидами... или светодиод с резистором но то же напряжение.
  5. разбери игнитор положения штока, почисти медные контакты, могут быть окислены
  6. прихватить конечно можно.... но думаю жизнь человеческая дороже, так что думаю ни кто в здравом уме вам на прихватках новое кольцо не оставит... или попросит чтоб ночью потом не приходил и за халтуру на совесть не давил за невинно убиенные души. так что разговаривайте и задавайте вопросы тому, кто эту работу делать будет...
  7. https://www.chipmaker.ru/topic/33192/page__st__3620 лечить можно все.... но себестоимость... и лучше там спроси кто возьмется
  8. добавлена первая более низкая... что позволяет поставить более скоростные пары.
  9. Да - если линейное давление не соответствует, то конечно фрикционы начнут буксовать..... но это уже надо лечить капиталкой акпп, а не ездить на ней.... буксующий пакет - сгорает очень быстро
  10. с насоса красным не регулированное максимальное давление идет на все клапана переключения скоростей.... машину завел - насос заработал... полное давление на сколько может выдать насос... и связан он напрямую с корпусом бублика.... то есть с коленвалом...
  11. специально снимал датчик оборотов со входного вала и смотрел.... на моих коробках вал стоит даже при стал тесте...
  12. клапан переключается мгновенно ( условно) - и давление пошло... происходит проток масла к поршню сжимающему пакет фрикционов - тут он обозначен как сервопривод и есть гидроаккумулятор - который сам наполняется жижей.... смягчая удар и обеспечивает небольшое пробкусовывание в момент сжатия... два графика для разной нагрузки на мотор.... от 0.4 сек до 0.6 это время уже регулируется давлением подпор с обратной стороны гидроаккумулятора - на рисунке не указано... так что сама коробка буксовать не должна ни когда...
  13. фрикционы в коробке втыкаются можно сказать мгновенно... в момент переключения скоростей.... переходной процесс с пробуксовкой длится менее секунды точно... переключение произошло - пакет либо разжат, либо сжат... режим где гидротрасформатор работает в режиме частичной блокировки на наших ведрах не применяется ( для пузотерок только есть на 34х серии).... только с 750 серии он используется на джипах. вот там действительно фрикцион гидротрансформатора работает с пробуксовкой.
  14. ну Сан и Барклай точно видосы выкладывали.... да и сам производитель где то на драйве мелькал и не только с одним этим комплектом....