Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: land cruiser 74

    Вообщем вот такая ПРОБЛЕМИЩА. Ранее стоял на моей 74 -ке 13 бт мотор. Год назад поставил 1HZ от 80-ки. Рулевой редуктор остался стоять прежний, а вот насос ГУРа соответственно 80. В мануале указаные разные рабочее давление. Более того насколько мне известно сам насос регулируется электронным блоком. В связи с этим у меня вопрос что делать, чтоб редуктор от такой мощи не развалился(возможно замена)?

    И как это все дело устроенно на 73-х и 77 сериях?

    Заранее спасибо всем ответившим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    В связи с этим у меня вопрос что делать, чтоб редуктор от такой мощи не развалился

    Прислать фото.

    Нужны фото насоса ГУРА на 1HZ.

    Фото привода насоса

    И электронного блока

    P.S.Необратимые изменения.

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.