Перейти к публикации
Вадим-Омск

ПОСЛЕ КАП РЕМОНТА.....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: омск
    • Машина: HILUX-SURF

    Всем привет!!!!!!после кап ремонта двигателя 2lte через 800км пошли газы в расширитель охлаждения..до этого рвало патрубки..при снятии головки визуально просела гильза на 4 цилиндре...обкатал на холодную...а потом в щадящем режиме отьезживал свои километры.Интересно из за чего могло такое случиться...?????(погрешность расточника? или моя вина? не пойму....что скажите..???????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    блок гильзовали что ли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А головку планировал??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: HILUX-SURF

    А головку планировал??

    только сейчас когда снял...а в прошлый раз нет....((((((((думаеш из за головки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если гильза упала то это к расточнику. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    только сейчас когда снял...а в прошлый раз нет....((((((((думаеш из за головки?

    Ну гильза провалилась конечно из-за того что расточник размеры просрал , но и голову должно над этой гильзой прогнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: HILUX-SURF

    Ну гильза провалилась конечно из-за того что расточник размеры просрал , но и голову должно над этой гильзой прогнуть

    голову отшлифовал я сам...всё промерил всё нормально..была конечно неровность...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: HILUX-SURF

    значит косяк расточника..вот гад!!!!!!!!сегодня ему повезу блок...а он такой простой я ему звоню говарю мол так и так..а он да быть такого не может....... :force:  :force:  :force:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Надо к проверенному расточнику обращаться , а то первым по башке получает моторист..от таких конфузий..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    походу гильзовали не правильно , гильзу неправильно осадили , обработка гильзы , опять же не правильно

    гильзу осаживают ( запрессовывают ) с натягом в блок  ,  затем обрабатывают плоскость газового стыка ( фрезеруют ) , затем растачивают цилиндр ( гильзу ) под размер поршня

    Натяг - это,  разница между наружным диаметром гильзы и диаметром отверстия в блоке . То есть гильза больше, чем отверстие. при этом или нагревают блок или охлаждают гильзу , лучше охладить гильзу жидким азотом

    натяг между блоком и гильзой ( чугун-чугун 0.05 ) ( чугун-алюминий 0.07 ) ( алюминий - чугун 0.03 )

    у тебя при нагреве блока гильза упала , не выдержан размер ( ей было куда падать ) , если бы гильзу осадили прессом , но чтобы она чуть торчала на плоскостью блока , потом эти чуть снимаются фрезой

    расточник должен это знать

    сейчас по сути надо вырезать гильзу и гильзовать цилиндр по новой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: HILUX-SURF

    походу гильзовали не правильно , гильзу неправильно осадили , обработка гильзы , опять же не правильно

    гильзу осаживают ( запрессовывают ) с натягом в блок  ,  затем обрабатывают плоскость газового стыка ( фрезеруют ) , затем растачивают цилиндр ( гильзу ) под размер поршня

    Натяг - это,  разница между наружным диаметром гильзы и диаметром отверстия в блоке . То есть гильза больше, чем отверстие. при этом или нагревают блок или охлаждают гильзу , лучше охладить гильзу жидким азотом

    натяг между блоком и гильзой ( чугун-чугун 0.05 ) ( чугун-алюминий 0.07 ) ( алюминий - чугун 0.03 )

    у тебя при нагреве блока гильза упала , не выдержан размер ( ей было куда падать ) , если бы гильзу осадили прессом , но чтобы она чуть торчала на плоскостью блока , потом эти чуть снимаются фрезой

    расточник должен это знать

    сейчас по сути надо вырезать гильзу и гильзовать цилиндр по новой

    я в общем разобрал снял поршня а там даже видно что гильза ка то ни так стоит.........так что его косяк однозначно.сказал всё переделает...((((обидно просто...столько сил и денег туда вложил....тем более мне машина необходима каждый день!!!!!!!!В ОБЩЕМ Я ЗОЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :angry:  :angry:  :angry:  :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: HILUX-SURF

    СПАСИБО РЕБЯТ ЗА СОВЕТЫ И ЗА ПОДЕРЖУ!!!!!далее напишу как всё выйдет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.