Перейти к публикации
kokos

Горит лампа повышенного давления в турбине.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Под номером 3 - это и есть датчик давления за дроссельной заслонки. К нему от коллектора должна идти воздушная трубка (через фильтр).

    Под номером 2 - разъем датчика температуры воздуха на впуске (датчик стоит на изгибе воздушного патрубка, который находится на крышке корпуса воздушного фильтра).

    Под номером 1 - похоже на разъем датчика температуры (он находится под крышкой горловины ОЖ.

    Номер 4 - это помоему не провод (плохо видно), а вакуумная трубка (не исключено, что именно она для датчика №3).

    По второй картинке сложно судить. Номер 6 вообще не видно, да и 7 тоже. По №6 можно сказать, что похож на пневмоклапан (наличие трубочки). Фоты по-подробенее - ответы по-точнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    4 - это не провод это трубка, она (как объяснил бывший хозяин) идет от датчика атмосферного давления(?) типа в горах на высоте там что-то включается. Она была цельная, но сейчас разорвана. Если её соединить или закрыть второй конец пальцем - двигатель глохнет.

    Вот фото[attachmentid=14996], там видно оба конца трубки и датчик - справа красный. от него оторван провод - ещё не прикрутил.

    3- где где искать воздушную трубку? пожалуйста тут поподробнее.

    2- понял, ищу...

    1- Можно тоже подробнее? не знаю ещё всех мест:)

    Вот картинка по 5 и по 6, если надо подробнее, то позже сфоткаю.

    [attachmentid=14995]

    Отсюда видимо и страшный черный дым из глушака....

    post-3967-1177300127_thumb.jpg

    post-3967-1177300167_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    №5 - очень похож на разъем органа управления жесткостью аммортизаторов (TEMS). Если на аммортизаторах нет сверху нахлабучки (т.е. видны только шток и гайки крепления амора), то забей на этот разъем.

    №3 - от фильтра (его видно на первой картинке под двумя пневмоклапанами, от одного из них (красного) оторван провод) должна идти трубка к датчику.

    №1 - сфотай место, где находится крышка заливной горловины тосола, по ней проще будет объяснить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    1.сфотал. [attachmentid=15103], если ты имел ввиду вот этот разъем [attachmentid=15105], то он занят:( есть ещё варианты?

    2.крышка аоздушного фильтра есть, изгиб есть, а куда втыкать этот провод я не нашел:( может не там искал? вот фото [attachmentid=15106]

    3. от пневмоклапана на фото [attachmentid=15104] трубка итет сразу в черный датчик. это видимо уже умельцы постарались. я прав? а должна идти в датчик №3. тогда что должно втыкаться в черный клапан?

    4. трубка 4 до доатчика номер 3 не достает. По заявлени бывшего хозяниа, она втыкалась в трубку 4.1 из красного датчика см фото [attachmentid=15099][attachmentid=15100]

    5. без комментариев - аморты все убитые - ещё не поменял

    6. вот крупным планом - неизвестный датчик [attachmentid=15102]

    7. вот круное фото [attachmentid=15101]. реле 7.1 было полуживое, на 7.2 была полная ж. с контактми. На реле 7.2 приходят туманки - факт.

    все фото есть в лучшем качестве. Очень признателен вам за помощь.

    post-3967-1177344016_thumb.jpg

    post-3967-1177344073_thumb.jpg

    post-3967-1177344106_thumb.jpg

    post-3967-1177344144_thumb.jpg

    post-3967-1177344155_thumb.jpg

    post-3967-1177344169_thumb.jpg

    post-3967-1177344194_thumb.jpg

    post-3967-1177344205_thumb.jpg

    post-3967-1177344214_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    И ещё теперь около 2300 начинает свистеть турбина, но где-то на 3000 загораются обе лампочки турбины(и зеленая и красная), "Толчка в спину" я не ощущаю, но ускорение все же есть. Коптит нещадно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Да, ситуация запущенная.

    Во-первых, трубка, которая выходит из фильтра (сверху) должна подсоединяться к датчику №3. Это однозначно. Пневмоклапаны над фильтром - это органы управления мембраной привода доп. заслонки. Судя по всему они у тебя дохлые, т.к. на верхнем одна трубочка обломана и замазана (верхний и нижний должны быть одинаковыми, сравни и увидишь что отломано). Принцип их работы заключается в том, что к одному из двух наконечником подходит трубка из общей вакуумной системы, а от другого наконечника уходит трубка на мембрану.

    И у меня ещё есть такое подозрение, что раньше у тебя стоял 2L-TE, затем его заменили на 2LT. Естественно проводка осталась старой. Поэтому и много не нужных разъемов.

    Посмотри, куда уходит трубка со сломаным в ней наконечником и сфотай то место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Ситуация блин...

    Трубка с обломаным наконечником просто болтается это видно на вот этой фотке: [attachmentid=15122]

    Вполне возможно что раньше там чтояло что-то другое - не владею информацией.

    Можно поподробнее на работу этих пневмодатчиков и филтра? или ссылочку где прочитать про них.

    ПЛан работ: Сниму датчитки, проверю - живые-нет и повтыкаю все трубки как надо, посмотрим что получиться. Вот только куда и что втыкать. не совесем дошло.

    post-3967-1177398588_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    На этой фотке тоже не видно, куда она уходит, одна сторона с обломанным наконечником, а вторая?

    А пневмоклапаны (не датчики) у тебя служат разным исполнитеьным механизмам. Верхний (скорее всего) работает на узел управления доп.дросслеьной заслонкой (его видно, лягушка с трубочной сверху), а второй на клапан EGR. А принцип работы у них одинаковый: по сигналу компьютера подавать вакуум в полость управляющих клапанов, а при необходимости соединять их с атмосферой, соответственно вакуум перекрывать. Т.е. к этим пневмоклапанам должна подходить трубка от общей вакуумной системы (начни искать с генератора, на котором находится вакуумный насос, по трубкам выйдешь на общую магисталь) и трубка от одной из мембран (либо от мембраны доп. дросселя, либо от EGR). Когда он перекрывает вакуум, то автоматически открывает доступ в мембрану атмосферы (через фильтр, который стоит на пневмоклапане с другой стороны, цидиндрической формы). А вот какой пневмоклапан чем управляет, это сказать трудно, проще найти такую же машину и посмотреть, или методом тыка.

    Что касается фильтра (цилиндрик под этими пневмоклапанами), то он не дает всякой гадости (масло, копоть и т.п.) попадать в датчик давления. К этому фильтру подходит снизу трубка от впускного коллектора из задроссельного пространства, а от фильтра идет трубка к датчику давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Спасибо, буду сегодня переваривать всё написаное.

    Сфотаю и выложу поздно вечером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Сфотал, выкладываю. [attachmentid=15150][attachmentid=15151]

    Там на фото, я отломаный шланг воткнул в то место, откуда он рос. Хоть на шланге и оторван один провод, теперь турьина стабильно страбатывает на 2200 и загораются обе лампочки и красная и зеленая. ПРи повышении оборотов до 3000 и более начинают тускло светиться красным светом все индикаторы внизу консоли, все на запомнил, но там аккумулятор, масло точно были и кажется весь ряд светился, но только тусклым красным светом, проверял несколько раз.

    По фотам сложно судить что и как. Поэтому прошу ссылки на теорию.

    Я хочу ознакмиться и понять как это работает в принципе и только тогда смогу самостоятельно делать выводы. Помогите кто чем может, иначе кирдык.

    post-3967-1177428064_thumb.jpg

    post-3967-1177428081_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
    ПРи повышении оборотов до 3000 и более начинают тускло светиться красным светом все индикаторы внизу консоли, все на запомнил, но там аккумулятор, масло точно были и кажется весь ряд светился, но только тусклым красным светом, проверял несколько раз.

    Проверяй генератор еще до кучи (недозаряд-перезаряд)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Чем чревато? а то мне субботу фестивалить за 300 км от родного дома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.