Перейти к публикации

Iron Felix

Давно не был на форуме
  • Публикации

    222
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Iron Felix

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 08.06.1976

Контакты

  • Откуда
    Москва, Зеленоград

Информация

  • Интересы
    Моторы (в т.ч. дизеля), электрика, электроника, а еще МКПП и АКПП в полном объеме.

Личные данные

  • Имя
    Василий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

Посетители профиля

1 005 просмотров профиля
  1. Iron Felix

    Iron Felix

  2. Автомат опережения впрыска глючит. На оборотах расходятся показания датчиков в насосе и на коленвалу вот check и зажигается. Надо проверять ТНВД, в лучшем случае клапан управления опережением неисправен, в худшем ремонт или замена ТНВД.
  3. в азбуке совершенно конкретно описаны условия регулировки, но.. без хитрого манометра в заднем контуре не обойтись, а де его взять? а на жигах регулировали по-зазору между тягой и штоком регулятора а я "на глаз" типа петода Meteora, только у меня там специальный болт есть, в общем-то не сложно 268243[/snapback] Вот именно! Причем если присмотреться, то манометр в переднем контуре показывает больше, чем манометр в заднем контуре.
  4. Не только МОЖЕТ он это делает АБСОЛЮТНО точно, я разбирался с этой системой сам когда лопнула тормозная трубка над задним мостом. Сделано это СПЕЦИАЛЬНО ИМЕННО для того чтобы передние колеса блокировались раньше задних. Я понял это сразу когда заглушил эту самую трубку и контура стали независимыми в результате когда тормозишь плавно все впорядке, но стоит резко нажать на педальку как задница сразу идет на юз т.к. задние колеса блокируются одновременно а жопа легче и ее есно срывает в занос. Я так неделю катался до подхода трубки переодически пугая попутный транспорт заносами задка ИМХО 262696[/snapback] Пипец, нет слов просто. То есть физика идет одним местом, а тормозуха течет из области низкого давления в область высокого... Кто-нибудь читал (хотя бы) вообще как по-настоящему регулируется этот колдун?
  5. Ну не может он из заднего контура в передний перепускать, давление в них ОДИНАКОВОЕ, а после колдуна в задних цилиндрах давление МЕНЬШЕ, чем в передних.
  6. При таком расходе в лучшем случае маслосъемные кольца залегли. В худшем их там просто нет... В любом случае начинать придется со снятия поршней. Кстати, направляющие втулки клапанов надо заранее заказывать, а то в наличии их нет, едут долго и приезжают не все, дозаказывать приходится.
  7. Мож в багажнике где завалялись? Их обычно туда при разборе кладут. На самое дно.
  8. какие то картинки неправельные по применяемости открываются . Вроде написано что прокладки на 3вз , а нарисован 22р . Вот по ссылкам А вот так должно быть 252747[/snapback] Действительно... Глюки какие-то.... Но факт в том, что я заказывал прокладки по этому номеру. На 3VZ. Все подошло.
  9. http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om=18&...&new=28.08.2007 19:32:30 а смотрел ты наверное http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=0411...fcode=01f&sr=15
  10. Мож забыли чего во впускном коллекторе?
  11. В смысле высокие холостые обороты? Так надо отрегулировать как в букваре написано. И лямбду надо подключить.
  12. Фазы проверяй на ГРМ. Похоже на раннее открытие клапанов
  13. Антифриз паленый однозначно. Нормальный антифриз 200р за литр стоит. З.Ы. красный с зеленым не смешиваются
  14. Во-первых: цилиндры внизу на треть перекрывает коренная постель коленвала, т.е. поршни вниз вынуть невозможно. Во-вторых: снять поддон не даст передний мост, хотя, я помню, тут были умельцы, которые ухитрялись менять маслонасос не снимая мотора. В-третьих: головки стоит снять хотябы для того, чтобы отремонтировать клапанный механизм (втулка-седло-клапан-зазор). Поэтому приговор: если уж чинить, то со снятием мотора и полной капиталкой. З.Ы. Измерение давления масла ничего не расскажет о состоянии отдельных узлов мотора. З.З.Ы. Втулок в верхней головке шатуна на этом моторе нет. Если хочешь, приезжай, послушаем 8903 735 4887 Василий

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.