Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Приветствую, дамы и господа!

    Произвели замену масла в АКП. От предыдущего владельца узнать, что залито в коробке не удалось (автомобиль работал поджопным у директора магазина авто з/ч и сам его не обслуживал), был залит DIII оригинал. 

    После замены по инструкции ни рывков ни пинков, но на первом холодном запуске (т.е. по утру) при удерживании тормоза в положении селектора D или в положении P (без тормоза соответственно) наблюдаются толчки, проходит сия беда после пары километров пробега и более никогда в течение дня не повторяется.

    Вопрос: сия напасть от свежего декстрона или чего где покрутить повертеть?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.