Перейти к публикации
Dimon_p

В трансмиссию отечественные пробки подходят?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Сабж.

    Родные, конечно, вроде и недорогие, однако ж 8 пробок по 4 бакса уже заметная цифра получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Вот все у японцев хорошо, но в плане пробок - только матом только сказать можно. Причем на всех бывших у меня японцах (Самурай, Роки, теперь вот 60ка). Почему бы не сделать как на уазе или на дефендере пробки под внутренний четырехгранник? Дефендер 93 года - даже намека не было на сорванность граней ни на одной пробке. При том, что кривых рук на своем веку он явно видел немало.У товарища уаз 87г - там все пробки еще родные, ну или очень старые, и тоже все ок. А тут половину пробок открутить не могу, все слизаны. Какой-то в этом плане изъян в мозгах японских инженеров. И так на каждой японской машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    mad.gif ужос, но только тебе такие плохие пробки достаются biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Меня тоже бы жаба удушила, поэтому поддержу отечественного токаря.

    "Дёшево, надёжно и практично"(с) Лёлик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Так чего подходит та?

    В дохляцу роки/руггер (типа незаконнорожденная 70ка smile.gif , хотя в законнорожденном варианте вроде называлась тойотой близзард) подходили от волги пробки. А сюда интересно подойдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Бери штангенциркуль и шагомер, по любому надо снять эскиз. Потом по магазинам. Я бы лучше выточил, сливные с мостов конечно сложно сделать выше, ну а другие можно, даже не на 24.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Бери штангенциркуль и шагомер, по любому надо снять эскиз. Потом по магазинам. Я бы лучше выточил, сливные с мостов конечно сложно сделать выше, ну а другие можно, даже не на 24.

    203148[/snapback]

    Может все таки что-нибудь готовое подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Mitsubishi Eclipse + VW Taro 4х4 `91

    а я к старой гайку могучую приварил....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    а я к старой гайку могучую приварил....

    203321[/snapback]

    Такой вариант не отвечает требованиям технической эстетики smile.gif

    Хотя безусловно, подозреваю, что если нашего ничего не подойдет и пробок больше 4 придется брать, то именно он и будет выбран smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 1HZ, МКПП

    Про 60-ку не знаю,но на мосты 80-ки походят пробки слива масла от мотора ЗМЗ 402 (волга). Мож кому пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.