Перейти к публикации
Dimka

Вопрос по гидрачу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512
    Кстати, что интересно, при стоящей под нагрузкой (работающей) лебедке я спокойно могу крутить руль  По идее, давление после гидромотора должно упасть и усилитель руля не должен работать. Или я чего то не понимаю 

    Так все-таки " при стоящей под нагрузкой" или "работающей"? Если лебедка стоит под нагрузкой, это значит либо сработал перепускной клапан, либо проскальзывает ремень насоса, либо утечки в насосе (моторе) недопустимо велики. Если же барабан лебедки крутится, то при этом и ГУР будет работать, т.к. поток через них (ГУР и лебедку) идет один и тот же, но давление между ними будет перераспределяться в зависимости от потребляемой мощности т.е. реально действующей на каждый из них нагрузки. Если проводить аналогии с электричеством, то насос в этой схеме - источник стабильного тока (не напряжения!), мотор лебедки и гидроцилиндр машинки - сопротивления нагрузки, давление- напряжение. Обе приведенные схемы - последовательные, и включать можно только так, в параллель нельзя (именно потому что насос - аналог источника тока). В первой схеме присутствует еще гидробустер, насколько я понимаю, это для машин с гидроусилителем тормозов. В клапана лезть нет смысла, нужно замерить разиваемое насосом максимальное давление - это наиболее вероятная причина неполной мощности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    2 Serjik

    На обоих схемах подключение последовательное. Да конечно подъезжай, только что ты там увидишь smile.gif Все внутри бампера.

    2 Конрад

    Там на входе в лебедку должен быть установлен рестриктор (flow disk), насколько я понимаю. Да съезжу к спецам по гидрачам, пусть померяют давление. Может действительно насос не давит как надо. Для руля хватает, для лебедки нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Dimka

    Я конечно понимаю, что это из области фантастики, а может все проще - забыл лебедку на пониженную включить??? smile.gif она же двухскоростная)

    Давление конечно проверить надо, но с другой стороны - когда на месте, на асфальте руль крутишь, легко крутится??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Типа отчет после "Кировских болот". Удалось испытать лебедку в деле smile.gif Забегая вперед, скажу, что если бы не она, сидеть бы нам долго пришлось. С гидромотором все в порядке, работает applaude.gif Есть некоторые проблемы (пока не выясненные) с редуктором. Иногда включаются обе передачи и редуктор клинит sad.gif Но когда работает тянет чума! Вытаскивал Патриота, залетевшего ходом в глиняную колею от 37 боггеров а потом себя из болота, в которое провалился по двери. Будем разбираться с редуктором...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    applaude.gifok.gif Гидравлика forever!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.