Перейти к публикации
JAM

Tlc80 бензин автомат - замена на мех.коробку (+)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    TLC80 бензин автомат - есть желание установить механическую коробку.

    Собственно, вся беда в том, что мех.коробка на бензиновую праворульку ставилась с 95 года, и таких машин мало, поэтому найти коробку на бензиновый мотор практически нереал.

    Поэтому планирую в качестве донора взять коробку от турбодизеля. База данных Тойеты говорит, что коробка от турбо-дизеля и бензина очень похожи.

    Сами корпуса одинаковы (имеют одинаковый парт-намбер), первичный-вторичный валы, а также все шестенерки всех передач одинаковы.

    Отличаются: колокол (часть корпуса, присоединяющаяся к двигателю), маховик, корзина, диск сцепления.

    То есть, теоретически берется коробка, гидравлика и все остальное с турбодизеля, заказываются из Японии колокол, маховик, корзина и диск сцепления для бензинки и все это вместе взятое ставится.

    Если кто-нибудь через это уже проходил или имеет какую-нибудь полезную информацию, прошу чего-нибудь написать. Типа какие были нюансы, как прошла установка, что в итоге получилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    JAM

    А че м автомат не устраивает? Реальные проблемы или просто хочется ручку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser
    TLC80 бензин автомат - есть желание установить механическую коробку.

    ('JAM') Не знаю какю ты приследуешь цель, скажу о себе.

    ВСЕ мои полевые машины имели МКПП, а в городе я ездил на АКПП (Галант, потом Максима, теперь Прадо 120.) и считал (с чужих слов, конечно) что автомат тоолько для города. TLC 78 с 1KZTE купил специально для степи, естественно правый и автомат. Руль переставил на левую сторону - прошел регистрации в ГАИ и т.д. И заказал МКПП, но ... теперь думаю, а стоит ли менять. Весной пахал мокрый снег, елозил брюхом и месил гряз - нормально. Сейчас покатался по сопочкам (мягко говоря) - нормально. Правда прохожу не так уверенно как на верном и испытанном Уазе и механике, но прохожу без завесов и срывов. То есть машина идет хорошо и уверенно. Это я не очень, одним словом, приобретаю навыки, а сам думаю стоит ли. Из моих знакомых, кто может себе это позволить 80ки - 100 ки и что то подобное в степь и грязь - отзывы о АКПП хорошие. Причем в один голос утверждают, что грязь проходят более уверенно. Ругают только те, у кого МКПП. То есть, практики нет, так, одни рассуждения. Но …в прошлом месяце протащили на галстуке форда с АКПП чуть меньше 200 км. и скорость 50 – 60, не больше. И коробке …. Что и почему, подробностей не знаю. Но то, что он новую заказал – это факт. Вот об этом думаю, что когда все хорошо то хорошо, а если нет, то тогда как? А описания реальной практики пока не встретил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Pavelini

    У крузака с галстуком проблем нет. Раздатку в нейтраль, и хоть 1000 км на галстуке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Pavelini

    У крузака с галстуком проблем нет. Раздатку в нейтраль, и хоть 1000 км на галстуке.

    Или льёшь дополнительный литр масла в коробку (вожу с собой) и буксируешься, одно но, каждые 50-60 км надо остановиться (говорят чтобы коробка остыла). Первую Делику так буксировал почти 300 вёрст (сигнализация накрылась, не мог завести) и ничего, новый хозяин до сих пор ездит.

    С нейтралью serg-hard прав, на Делике нейтраль не фиксируется её ловить надо. А на крузаке должно работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    Я уже 3 года эксплуатирую бензиновую 80-ку на автомате и знаю, что такое автомат на 80-ке. Собственно, я даже согласен, что ездить по городу на автомате проще и спокойнее. Да и автомат на бензиновой 80-ке очень даже резвый, так что будь машина у меня и дальше стандартной, я бы ездил на автомате и не грузился.

    А у меня сейчас реальные проблемы. Я приволок из Японии новую бензиновую 80-ку на замену старой, и в новой машине установлена турбина с интеркулером и целая куча разного моторного тюнинха. В данном контексте автомат со своей прямой задачей не справляется. То есть он просто не поспевает за движком. В результате если топить, то и движок и автомат перегреваются.

    Возможно, автомат уже подношен и требуется ремонт. Хотя передачи он переключает нормально и конкретных косяков нет. Но в любом случае, играться с турбиной лучше на МКПП. Сейчас например непонятно, либо автомат глючит, либо турбина не давит свое, либо воздуха не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    JAM

    В первую очередь надо увеличить радиатор охлаждения АКПП, а по хорошему ремувить тюнинг нафиг!

    PS: Я тоже эксплуатирую АКПП в городе - тут соглашение имхо не требуется, однозначно удобнее ручки. И к тому же я и в говнах АКПП активно пользую, и вижу одни плюсы. Вот сдохшее сцепление на ручке - видел не раз, а вот сдохшее АКПП на 80 ке не разу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    Установлены два дополнительных длинных радиаторов охлаждения масла автомата (еще с Японии) - помогает, но недостаточно. Я подозреваю, что, скорее всего автомат уже кончается. И в этом и есть основная беда.

    Тюнинг ремувить - ага, давай дефорсируем мотор, снимем турбину, уберем лифт, поставим штатные амортики, штатные колеса и будем как все спокойно тошнить по городу :)

    Турбина на 80-ке меня офигенно радует. Динамика машины улучшилась намного и с тем, что было в стандарте не сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Bighorn '98, Prado'91

    serg-hard

    Приезжай во Владик, покажу тебе бокс, где прямо сейчас меняют АКПП на контрактную. На 80-ке :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    BigAlex

    С дуру можно и х.. сломать!

    JAM

    Я верю что с турбиной круче, но имхо бензинке и 215 лошадок вполне хватает! Это же не гоночный болид, а внедорожник - где надежность важнее, чем разгон до 100 км за 6 секунд. А лифт убирать я как раз и не предлагал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    2 Serg-hard

    АКПП на 80-ку кстати - достаточно дефицитная вещь. Во Владике не везде найдешь. Так как ломаются автоматы действительно довольно часто. Если у тебя еще не ломалась, то это не значит, что у всех так же.

    И мне лично 215 лошадок для 2.5 тонн веса не хватало. Сейчас - совсем другое дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    JAM

    Ну я считаю, что автомат легко убить, если на повышенной упорно буксовать в гавне. Если делать все по науке, то убить автомат очень сложно! Я не зря помянул насчет сдуру!

    Ну если ты взял форсированную бензинку только для города - то тут все понятно! Факт - прикольно натянуть какую нибудь Сильвию со светофора на крузаке :)

    PS: Кстати дефицит автоматов говорит о том, что он не востребован! Убивают автомат только придурки по недоумию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    Может быть и сложно, но летят автоматы намного чаще, чем движки.

    У нас во Владике на главной Крузаковской разборке лежат 5 бензиновых движков и ни одного автомата!

    То есть как раз движки не востребованы - ну не ломаюцца они блин, а автоматы расходятся на ура.

    Я вот думаю, за сколько свой выставить на продажу после замены на МКПП :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    BigAlex

    С дуру можно и х.. сломать!

    serg-hard, а почему Вы уверенны, что МКПП ломают не сдуру. Такая же беда как и с АКПП происходит, если резво буксовать на повышенной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R

    у меня араб проблема с акпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.