Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: ВАЗ 2104

    Здравствуйте други. Всем спасибо за помощь, куда было лезть и где искать. Проблема крылась в месте присоединения провода к аккумуляторной клемме, плюсового провода. Ввиду износа еще и минусового провода, было принято решение о замене проводов вообще, приобретены были провода с заводскими клеммами от какого то инжекторного ТАЗа, минусовую, в месте крепления к двигателю пришлось доработать, там было м8, надо м10. Замена проводов заняла 1,5 часа, теперь езжу и улыбаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.