mckoldun 2 Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #1 Опубликовано: 30 ноября 2013 Нужна мембранная куртка для пешего похода. Я так понимаю, одно из основных к ней требований это механическая прочность, износостойкость материала. Ведь тащишь на себе тяжелый рюкзак, ветками, опять же, пропороть можно. Не просто от непогоды укрываешься, а идешь (!) ведь. Да и вещь не дешевая, хотел бы чтоб послужила подольше. Что выбрать? С мембранами знаком по рыболовной и городской одежде. Раньше как-то не использовалась мембрана, когда я по лесам бродил. Из рыболовных, дорогая довольно Дайва года два всего отходила без всякого экстрима (чисто со спиннингом по берегу), потом мембрана слоями посыпалась. Сейчас иногда надеваю лёгкую Killtec, городского типа, хорошо дышит и удобна, но серьёзный рюкзак думаю убил бы очень быстро. Уже давно есть рыболовный костюм Vision, вот этот серьёзно сделан, внешняя ткань грубая прочная, а на плечах, локтях и коленях и ещё где-то усиливающие накладки. Вот такого бы качества куртку для похода! Смотрел в инете вроде подходит Cивера Шебур, но очень тяжелая. Это нормально? Более легкие модели штормовок подохнут? А может пойдет военная куртка? Помню, дарил отцу шведскую, пограничную вроде, так вид у неё дубовый такой был, до сих пор говорит носит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #2 Опубликовано: 30 ноября 2013 в кабеласе есть совсем легкая и тонкая гортексная куртка. Сейчас у многих производителей есть тонкие и легкие мембранки. Я вот думаю что в мембранной штормовке идти душно. Дождь - одел. Нет дождя - снял... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttssamara Откуда: Самара Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный. #3 Опубликовано: 30 ноября 2013 в гортексе,даже легком постоянно идти будет действительно жарко..... и легкий к тому же под рюком помрет быстро.... одевать только в дождь и на стоянке топтаться... я сейчас таскаю натовскую мемрану-меганадежная и практичная вещь, но брать ее на маршрут не реально-очень тяжелая..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Токайдзин Откуда: Краснодар Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35" #4 Опубликовано: 30 ноября 2013 Если под рюкзак, то легкая мембрана не самый лучший вариант. Тут, либо использовать куртку поплотнее с протекторами на плечах, либо комбинацию: на ход - куртка из soft-shell, а на дождь - очень тонкая и легкая мембранка. Очень хороши Marmot, Nord Face. Это - примерно средний бюджет, но есть и подешевле и дороже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #5 Опубликовано: 30 ноября 2013 ну не знаю. мне кажется что идти под рюкзаком лучше в полной накидке. в куртке идти очень потно... не понятен смылс все время идти в куртке. даже в поларе можно идти - все равно высохнет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VARVARVAR Откуда: Москва Машина: bj73.HZTJ73 #6 Опубликовано: 30 ноября 2013 мне кажется удобная немецкая военная ношу 2 года верх низ можно с подстежкой -друг занимается яхтингом не нарадуется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #7 Опубликовано: 30 ноября 2013 Я вот думаю что в мембранной штормовке идти душно . Да, это так. Но идем на Полярный Урал во второй половине августа, могут быть дожди и мокрый снег. Вообще, раньше так и поступали - промок до нитки в обычном камуфляже, но в рюкзаке есть сухой комплект, есть штормовка и т.д., на другой день обсушимся. я сейчас таскаю натовскую мемрану-меганадежная и практичная вещь Какую? на ход - куртка из soft-shell А она под рюкзаком не сдохнет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttssamara Откуда: Самара Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный. #8 Опубликовано: 30 ноября 2013 из Ирака "буря в пустые" называется. более точного названия не знаю к сожалению.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #9 Опубликовано: 30 ноября 2013 (изменено) С цитатами плохо вышло, не научился, извините... Т.е лучше брать погрубее, тяжелую, или военную? Или всёж есть модели легкие, до полкило, и не боящиеся издевательств? Изменено 30 ноября 2013 пользователем mckoldun Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttssamara Откуда: Самара Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный. #10 Опубликовано: 30 ноября 2013 все зависит от формата мероприятия. я был и на приполярном и на полярном.... если планируется чистая пешка, то логичней идти во флисе или винблоке имея в рюкзаке легкую мембрану.... а для внезапного дождя действительно лучше накидка.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Токайдзин Откуда: Краснодар Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35" #11 Опубликовано: 30 ноября 2013 Софт-шелл точно не сдохнет. И еще в нем комфортнее, чем в виндблоке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #12 Опубликовано: 30 ноября 2013 Т.е виндблок нагрузок от рюкзака не очень боится? Так-то оно оптимальный комплект получился бы, + лёгкие штаны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttssamara Откуда: Самара Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный. #13 Опубликовано: 30 ноября 2013 нормально он ходит.... плюс есть модели с вставками в местах повышенной нагрузки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #14 Опубликовано: 30 ноября 2013 Я лично перестал носить милитари. Сейчас много хороших новых материалов. Софтшелл про точно рюкзаком не убивается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttssamara Откуда: Самара Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный. #15 Опубликовано: 30 ноября 2013 милитари в походах, конечно нет! тяжелое, да и задачи у него совсем иные. а вот на покатухи,шашлыки и проч-самое оно. хорошую снарягу жалко в грязи валять и у костра жечь..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #16 Опубликовано: 30 ноября 2013 Да. Но есть старая снаряга))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #17 Опубликовано: 1 декабря 2013 (изменено) То: mckoldun Лучше закажи под свое телосложение и свои желания. Сошьют и именно под твой рюкзак, и усиления где надо именно тебе вставят и карманы где именно тебе нужны, и расцветку по желанию. И материалы можешь обсудить, какие тебе лучше для твоих целей и какие самые передовые и т.д. Если что, могу в личку дать контактик в Новосибирске. Контактик проверенный (сам пользуюсь их одеждой), шьют люди, которые сами в многодневные зимние и летние пешки ходят. Изменено 1 декабря 2013 пользователем Елкин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #18 Опубликовано: 2 декабря 2013 Конечно давай! Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах