Перейти к публикации
mckoldun

Штормовая куртка для пешего похода

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Нужна мембранная куртка для пешего похода. Я так понимаю, одно из основных к ней требований это механическая прочность, износостойкость материала. Ведь тащишь на себе тяжелый рюкзак, ветками, опять же, пропороть можно. Не просто от непогоды укрываешься, а идешь (!) ведь. Да и вещь не дешевая, хотел бы чтоб послужила подольше. Что  выбрать? 

    С мембранами знаком по рыболовной и городской одежде. Раньше как-то не использовалась мембрана, когда я по лесам бродил. Из рыболовных, дорогая довольно Дайва года два всего отходила без всякого экстрима (чисто со спиннингом по берегу), потом мембрана слоями посыпалась. Сейчас иногда надеваю лёгкую Killtec, городского типа, хорошо дышит и удобна, но серьёзный рюкзак думаю убил бы очень быстро. Уже давно есть рыболовный костюм Vision, вот этот серьёзно сделан, внешняя ткань грубая прочная, а на плечах, локтях и коленях и ещё где-то :) усиливающие накладки. Вот такого бы качества куртку для похода! 

    Смотрел в инете вроде подходит Cивера Шебур, но очень тяжелая. Это нормально? Более легкие модели штормовок подохнут?

    А может пойдет военная куртка? Помню, дарил отцу шведскую, пограничную вроде, так вид у неё дубовый такой был, до сих пор говорит носит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    в кабеласе есть совсем легкая и тонкая гортексная куртка. Сейчас у многих производителей есть тонкие и легкие мембранки. Я вот думаю что в мембранной штормовке идти душно. Дождь - одел. Нет дождя - снял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    в гортексе,даже легком постоянно идти будет действительно жарко..... и легкий к тому же под рюком помрет быстро.... одевать только в дождь и на стоянке топтаться...

    я сейчас таскаю натовскую мемрану-меганадежная и практичная вещь, но брать ее на маршрут не реально-очень тяжелая.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Если под рюкзак, то легкая мембрана не самый лучший вариант. Тут, либо использовать куртку поплотнее с протекторами на плечах, либо комбинацию: на ход - куртка из soft-shell, а на дождь - очень тонкая и легкая мембранка. Очень хороши Marmot, Nord Face. Это - примерно средний бюджет, но есть и подешевле и дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ну не знаю. мне кажется что идти под рюкзаком лучше в полной накидке. в куртке идти очень потно... не понятен смылс все время идти в куртке. даже в поларе можно идти - все равно высохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: bj73.HZTJ73

    мне кажется удобная немецкая военная ношу 2 года верх низ можно с подстежкой -друг занимается яхтингом не нарадуется  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Я вот думаю что в мембранной штормовке идти душно

    .

     

    Да, это так. Но идем на Полярный Урал во второй половине августа, могут быть дожди и мокрый снег. Вообще, раньше так и поступали - промок до нитки в обычном камуфляже, но в рюкзаке есть сухой комплект, есть штормовка и т.д., на другой день обсушимся.

    я сейчас таскаю натовскую мемрану-меганадежная и практичная вещь

    Какую?

     

     на ход - куртка из soft-shell

    А она под рюкзаком не сдохнет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    из Ирака "буря в пустые" называется. более точного названия не знаю к сожалению....

     

    post-3075-0-50513900-1385830716_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    С цитатами плохо вышло,  не научился, извините...

     

    Т.е лучше брать погрубее, тяжелую, или военную? Или всёж есть модели легкие, до полкило, и не боящиеся издевательств? 

    Изменено пользователем mckoldun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    все зависит от формата мероприятия. я был и на приполярном и на полярном.... если планируется чистая пешка, то логичней идти во флисе или винблоке имея в рюкзаке легкую мембрану.... а для внезапного дождя действительно лучше накидка....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Софт-шелл точно не сдохнет. И еще в нем комфортнее, чем в виндблоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Т.е виндблок нагрузок от рюкзака не очень боится? Так-то оно оптимальный комплект получился бы, + лёгкие штаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    нормально он ходит.... плюс есть модели с вставками в местах повышенной нагрузки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Я лично перестал носить милитари. Сейчас много хороших новых материалов. Софтшелл про точно рюкзаком не убивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    милитари в походах, конечно нет! тяжелое, да и задачи у него совсем иные. а вот на покатухи,шашлыки и проч-самое оно. хорошую снарягу жалко в грязи валять и у костра жечь.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Да. Но есть старая снаряга)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    То: mckoldun

    Лучше закажи под свое телосложение и свои желания.

    Сошьют и именно под твой рюкзак, и усиления где надо именно тебе вставят и карманы где именно тебе нужны, и расцветку по желанию. И материалы можешь обсудить, какие тебе лучше для твоих целей и какие самые передовые и т.д.

    Если что, могу в личку дать контактик в Новосибирске.

    Контактик проверенный (сам пользуюсь их одеждой), шьют люди, которые сами в многодневные зимние и летние пешки ходят.

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Конечно давай! Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.