Перейти к публикации
двс

Слив масла с турбины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Собственно вопрос именно в этом. Подача масла на турбину намного тоньше, чем возврат в поддон. Я предпалагаю, что там масло просто самотеком неспешно бежит, но гложат сомнения. Развейте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Привет! smile.gif

    Масляная система двигателя - замкнутый контур. Масляный насос-1 Разбрызгиванием смазываются только стенки цилиндров.

    Давление масла в системе регулируется обратным клапаном... Кажется пока всё верно... think.gif

    Теперь по теме: Турбина смазывается под давлением, равным давлению в масляной системе двигателя: по тому-же принципу, что и коленвал - трение в турбине жидкостное (масляное), а выход масла через зазоры в подшипниках скольжения, откуда масло сливается в корпус турбины и оттудова самотёком прямо в поддон... thank.gif

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Я так понял, это развеевание сомнений? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ессно там давление! ибо подача и слив находятся снизу турбины и "смотрят" они в одну большую полость, сверху на торце контактной площадки дырка подачи ещё уже чем трубка, я так понимаю что оно под давлением ссыт туда, конкретно ссыт в один из подшипников, ко второму вроде канал идёт от первого подшипника, ну и вот "этого" там вполне достаточно

    т.е. постоянного количества масла в турбине нет совсем - только то что наливается через подачу, при остановке двигателя всё сразу же прекращается и остатки сливаются в поддон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Так в подающей трубке понятное дело давление. Я спрашиваю о сливной толстой трубе, которая идет в картер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    аааа smile.gif да откудава там давление? самотёком, однозначно! жидкое горячее масло очень хорошо течёт по толстым трубам

    а, и больше того - как ты, конечно же знаешь, при работе турбины, когда она подходит к более-менее своему рабочему давлению, давление в улитке компрессора и в улитке турбины выше, чем в корпусе турбины - эта всё специально просчитано и конструктивно подобрано - чтобы масло из турбины не высасывало на впуск и выпуск... короче - через эту же трубу скидываются излишки воздуха из корпуса турбокомпрессора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    аааа smile.gif да откудава там давление? самотёком, однозначно! жидкое горячее масло очень хорошо течёт по толстым трубам

    а, и больше того - как ты, конечно же знаешь, при работе турбины, когда она подходит к более-менее своему рабочему давлению, давление в улитке компрессора и в улитке турбины выше, чем в корпусе турбины - эта всё специально просчитано и конструктивно подобрано - чтобы масло из турбины не высасывало на впуск и выпуск... короче - через эту же трубу скидываются излишки воздуха из корпуса турбокомпрессора

    204480[/snapback]

    blink.gif

    Значит ли это, что кидающая во впуск турбина масло, изношена и не создаёт достаточного давления, среди прочего и для удержания масла в корпусе турбины? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Значит ли это, что кидающая во впуск турбина масло, изношена и не создаёт достаточного давления, среди прочего и для удержания масла в корпусе турбины? think.gif

    204508[/snapback]

    По- моему это значит - зазоры в подшипниках скольжения такие, что давления воздуха не хватает запихать масло обратно! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Ладно, вы тут по работе турбины пообщайтесь, а я все выяснил. Спасибо, друзья!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Значит ли это, что кидающая во впуск турбина масло, изношена и не создаёт достаточного давления, среди прочего и для удержания масла в корпусе турбины?

    ну, если это точно кидает турбина, то скорее всего она кидает на холостых, ибо как раз в этот момент давление внутри её корпуса выше чем на впуске (особенно если воздухан давно не менян) и обороты не такие чтобы работат хитрый "сальник" на валу - он раскидывает масло вокруг себя и оно утекает обратно в поодон

    ну.. это износ.. а хренльделать - всё рано или поздно ломается sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.