cowboy 0 Откуда: KZ,Aktobe Машина: Jeep Wrangler YJ 4.0,TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП,3 inch lift.all diff-lock,ГБО BRC #1 Опубликовано: 9 декабря 2013 неспешно ищу 80-ку. кто что скажет про http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49693152-8f7a.html оччень уж давно висит.Может кто смотрел? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #2 Опубликовано: 9 декабря 2013 за 350 рублей 91-й год - с кузовом будет один большой недочет. Хозяин лукавит. Если это не смущает, можно смотреть дальше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cowboy Откуда: KZ,Aktobe Машина: Jeep Wrangler YJ 4.0,TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП,3 inch lift.all diff-lock,ГБО BRC #3 Опубликовано: 9 декабря 2013 за 350 рублей 91-й год - с кузовом будет один большой недочет. Хозяин лукавит. Если это не смущает, можно смотреть дальше. на что именно смотреть по кузову? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #4 Опубликовано: 9 декабря 2013 Ну собственно одно больное место хозяин выложил - оконцовки порогов прогнили до дыр. В запущенных случаях они прогнивают по всей длине, если предварительно не проведен "глаза замазывательный" косметический ремонт. Второе проблемное место - задние арки, оконцовки спереди и сзади. Обычно они сгнивают. Сами арки пробивает песком до дыр - можно увидеть из багажника, сняв обивку с арок изнутри. Карманы за задними арками (место хранения домкратика и инструментальной сумки). рамки всех стекол, в первую очередь - лобового. Пол под ногами водителя и переднего пассажира (место перехода пола в моторный щит). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витус Куринг Откуда: Котлас [29 RUS] Машина: Был LEXUS LX470 V8 #5 Опубликовано: 9 декабря 2013 на что именно смотреть по кузову? Для начала можно посмотреть среднюю цену на 80-ку на том же авто.ру и будет понятно, что за 350р можно купить только один большой недочет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cowboy Откуда: KZ,Aktobe Машина: Jeep Wrangler YJ 4.0,TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП,3 inch lift.all diff-lock,ГБО BRC #6 Опубликовано: 9 декабря 2013 Андрей-312,спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cowboy Откуда: KZ,Aktobe Машина: Jeep Wrangler YJ 4.0,TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП,3 inch lift.all diff-lock,ГБО BRC #7 Опубликовано: 9 декабря 2013 Для начала можно посмотреть среднюю цену на 80-ку на том же авто.ру и будет понятно, что за 350р можно купить только один большой недочет... вот и интересуюсь-может кто уже смотрел?поверь,средняя цена-совсем не тот показатель,по которому выбираются и приобретаются машинки.Своего Рэнга я приобрел за 7000 долларов при средней цене в 10-15 тысяч.и состояние моей машины намного лучше более дорогих вариантов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #8 Опубликовано: 9 декабря 2013 (изменено) Андрей-312,спасибо! Не за что. Собственно, надо выработать для себя тактику - купить машину задешево (но с ясными документами) и не бояться в нее вваливать для доведения до приемлемого состояния. этот путь хорош для ограниченных в средствах, рукастых и терпеливых. Можно сразу искать дорогую машину, но риск нарваться на дорогостящий ремонт какого нибудь узла или агрегата, если продавец "темная лошадка", тоже имеется. В нынешней ситуации не имеет смысла брать 80-ку "ненадолго", "перехватиться". И спрашивать. кто видел и как оценивает, наверное, не имеет смысла. Если машина хорошая, ее бы уже давно купили. Если она плохая (давно висит),то зачем тратить на нее время. Есть смысл смотреть недорогие машины только в момент выхода объявления. Изменено 9 декабря 2013 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cowboy Откуда: KZ,Aktobe Машина: Jeep Wrangler YJ 4.0,TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП,3 inch lift.all diff-lock,ГБО BRC #9 Опубликовано: 9 декабря 2013 ну скажем так-изначально ищется недорогой вариант на ходу,с вполне логичным дальнейшим вложением средств для приведения авто в божеский вид.машина нужна совсем не "перехватиться".все возможности для любого качественного ремонта есть,в т.ч. приобретение качественных запчастей по своим ценам(сам занимаюсь поставкой запчастей).лучше я куплю ровную по докам машину и вложу в нее деньги сам,чем переплачу и затем опять-таки вложусь!вот как-то так!по 80-кам не особо специалист,поэтому спрашиваю у Вас,как у более сведущих людей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #10 Опубликовано: 9 декабря 2013 Так я и пишу не персонально вам, а всем тем, кто интересуется подобным. Пусть примеряют ситуацию на себя и делают правильные выводы. Не принимайте на свой счет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витус Куринг Откуда: Котлас [29 RUS] Машина: Был LEXUS LX470 V8 #11 Опубликовано: 9 декабря 2013 По 80-ам "любимый" ремонт был это купить донора с Владика под хорошие документы, но утилизационный закон от 1 сентября 12 года, конкретно пункт 53 (законодательный запрет на замену номерных агрегатов), ставит крест на этом способе, если не прав, надеюсь меня поправят) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #12 Опубликовано: 9 декабря 2013 По 80-ам "любимый" ремонт был это купить донора с Владика под хорошие документы, но утилизационный закон от 1 сентября 12 года, конкретно пункт 53 (законодательный запрет на замену номерных агрегатов), ставит крест на этом способе, если не прав, надеюсь меня поправят) Прав-прав. Осталась лазейка в виде рамы с документами, стоящей на учете...Хотя бы в виде аварийной машины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cowboy Откуда: KZ,Aktobe Машина: Jeep Wrangler YJ 4.0,TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП,3 inch lift.all diff-lock,ГБО BRC #13 Опубликовано: 9 декабря 2013 я писал про "любой" ремонт)))кузовной,агрегаты,новые запчасти и т.д.я с Казахстана,ценник на ремонт у нас сильно отличается от российского в меньшую сторону. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cowboy Откуда: KZ,Aktobe Машина: Jeep Wrangler YJ 4.0,TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП,3 inch lift.all diff-lock,ГБО BRC #14 Опубликовано: 10 декабря 2013 подскажите,а VX-R 1994 года может быть с распашными вправо-влево задними дверями или нет?про остальную комплектацию пока ничего сказать не могу... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #15 Опубликовано: 10 декабря 2013 теоретически может, но фрейм позволит прояснить ситуацию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cowboy Откуда: KZ,Aktobe Машина: Jeep Wrangler YJ 4.0,TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП,3 inch lift.all diff-lock,ГБО BRC #16 Опубликовано: 10 декабря 2013 теоретически может, но фрейм позволит прояснить ситуацию. фрейм или вин?авто леворульное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #17 Опубликовано: 10 декабря 2013 Ты же написал VX-R. Значит - араб. Значит - фрейм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cowboy Откуда: KZ,Aktobe Машина: Jeep Wrangler YJ 4.0,TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП,3 inch lift.all diff-lock,ГБО BRC #18 Опубликовано: 10 декабря 2013 http://kolesa.kz/a/show/8361203 вот он.ошибся чутка-1993 год. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #19 Опубликовано: 10 декабря 2013 что хотим то ? оценить "чистоту"? запрашивай фрейм у продавца, сравнивай факт с каталогом. По внешнему виду, без диагностики в хорошем сервисе сказать нечего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах