Перейти к публикации
cowboy

куплю 80-ку бензин акпп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: KZ,Aktobe
    • Машина: Jeep Wrangler YJ 4.0,TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП,3 inch lift.all diff-lock,ГБО BRC

    неспешно ищу 80-ку.

    кто что скажет про http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49693152-8f7a.html

    оччень уж давно висит.Может кто смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    за 350 рублей 91-й год - с кузовом будет один большой недочет. Хозяин лукавит. Если это не смущает, можно смотреть дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ,Aktobe
    • Машина: Jeep Wrangler YJ 4.0,TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП,3 inch lift.all diff-lock,ГБО BRC

    за 350 рублей 91-й год - с кузовом будет один большой недочет. Хозяин лукавит. Если это не смущает, можно смотреть дальше.

    на что именно смотреть по кузову?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну собственно одно больное место хозяин выложил - оконцовки порогов прогнили до дыр. В запущенных случаях они прогнивают по всей длине, если предварительно не проведен "глаза замазывательный" косметический ремонт. Второе проблемное место - задние арки, оконцовки спереди и сзади. Обычно они сгнивают. Сами арки пробивает песком до дыр - можно увидеть из багажника, сняв обивку с арок изнутри. Карманы за задними арками (место хранения домкратика и инструментальной сумки). рамки всех стекол, в первую очередь - лобового. Пол под ногами водителя и переднего пассажира (место перехода пола в моторный щит).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    на что именно смотреть по кузову?

    Для начала можно посмотреть среднюю цену на 80-ку на том же авто.ру и будет понятно, что за 350р можно купить только один большой недочет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ,Aktobe
    • Машина: Jeep Wrangler YJ 4.0,TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП,3 inch lift.all diff-lock,ГБО BRC

    Андрей-312,спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ,Aktobe
    • Машина: Jeep Wrangler YJ 4.0,TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП,3 inch lift.all diff-lock,ГБО BRC

    Для начала можно посмотреть среднюю цену на 80-ку на том же авто.ру и будет понятно, что за 350р можно купить только один большой недочет...

    вот и интересуюсь-может кто уже смотрел?поверь,средняя цена-совсем не тот показатель,по которому выбираются и приобретаются машинки.Своего Рэнга я приобрел за 7000 долларов при средней цене в 10-15 тысяч.и состояние моей машины намного лучше более дорогих вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Андрей-312,спасибо!

     

     

    Не за что. Собственно, надо выработать для себя тактику - купить машину задешево (но с ясными документами) и не бояться в нее вваливать для доведения до приемлемого состояния. этот путь хорош для ограниченных в средствах, рукастых и терпеливых. Можно сразу искать дорогую машину, но риск нарваться на дорогостящий ремонт какого нибудь узла или агрегата, если продавец "темная лошадка", тоже имеется.

    В нынешней ситуации не имеет смысла брать 80-ку "ненадолго", "перехватиться".

     

    И спрашивать. кто видел и как оценивает, наверное, не имеет смысла. Если машина хорошая, ее бы уже давно купили. Если она плохая (давно висит),то зачем тратить на нее время. Есть смысл смотреть недорогие машины только в момент выхода объявления.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ,Aktobe
    • Машина: Jeep Wrangler YJ 4.0,TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП,3 inch lift.all diff-lock,ГБО BRC

    ну скажем так-изначально ищется недорогой вариант на ходу,с вполне логичным дальнейшим вложением средств для приведения авто в божеский вид.машина нужна совсем не "перехватиться".все возможности для любого качественного ремонта есть,в т.ч. приобретение качественных запчастей по своим ценам(сам занимаюсь поставкой запчастей).лучше я куплю ровную по докам машину и вложу в нее деньги сам,чем переплачу и затем опять-таки вложусь!вот как-то так!по 80-кам не особо специалист,поэтому спрашиваю у Вас,как у более сведущих людей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Так я и пишу не персонально вам, а всем тем, кто интересуется подобным. Пусть примеряют ситуацию на себя и делают правильные выводы. Не принимайте на свой счет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    По 80-ам "любимый" ремонт был это купить донора с Владика под хорошие документы, но утилизационный закон от 1 сентября 12 года, конкретно пункт 53 (законодательный запрет на замену номерных агрегатов), ставит крест на этом способе, если не прав, надеюсь меня поправят)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    По 80-ам "любимый" ремонт был это купить донора с Владика под хорошие документы, но утилизационный закон от 1 сентября 12 года, конкретно пункт 53 (законодательный запрет на замену номерных агрегатов), ставит крест на этом способе, если не прав, надеюсь меня поправят)

     

    Прав-прав. Осталась лазейка в виде рамы с документами, стоящей на учете...Хотя бы в виде аварийной машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ,Aktobe
    • Машина: Jeep Wrangler YJ 4.0,TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП,3 inch lift.all diff-lock,ГБО BRC

    я писал про "любой" ремонт)))кузовной,агрегаты,новые запчасти и т.д.я с Казахстана,ценник на ремонт у нас сильно отличается от российского в меньшую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ,Aktobe
    • Машина: Jeep Wrangler YJ 4.0,TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП,3 inch lift.all diff-lock,ГБО BRC

    подскажите,а VX-R 1994 года может быть с распашными вправо-влево задними дверями или нет?про остальную комплектацию пока ничего сказать не могу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    теоретически может, но фрейм позволит прояснить ситуацию. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ,Aktobe
    • Машина: Jeep Wrangler YJ 4.0,TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП,3 inch lift.all diff-lock,ГБО BRC

    теоретически может, но фрейм позволит прояснить ситуацию. 

    фрейм или вин?авто леворульное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ты же написал VX-R. Значит - араб. Значит - фрейм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ,Aktobe
    • Машина: Jeep Wrangler YJ 4.0,TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП,3 inch lift.all diff-lock,ГБО BRC

    http://kolesa.kz/a/show/8361203 вот он.ошибся чутка-1993 год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    что хотим то ? оценить "чистоту"? запрашивай фрейм у продавца, сравнивай факт с каталогом. По внешнему виду, без диагностики в хорошем сервисе сказать нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.