Перейти к публикации
Ferrum

Несколько вопросов по новоприобретенной машине

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Итак уже пару недель езжу, пока к сожалению по городу, на 78.

    Движок - 2LTE, пробего 230 тыс., 93 год.

    Накопились следующие, м.б. "ламерские" вопросы:

    1) Заметил что при переводе рычага в положение Драйв происходит небольшой удар в трансмиссии - такое допускается? Т.е. происходит как-бы покачивание которое тутже схватывается тормозами. При этом падают где то на 100 обороты двигателя по сравнению с паркингом.

    Просто на автоматах никогда не ездил - так и должно быть?

    2) При остановка особенно с большой скорости и при быстром торможении до нуля тоже раздается небольшой удар (вернее чувствуется толчок от коробки), как будто тормоз жму, а движок где то еще секунду продолжает давать момент на колеса (коробка не размыкается)???

    3) Заметил в зеркала что где-то раз в 100 км при остановке на светофоре, сзади валит облако черного дыма. При этом ни при заводе, ни при прогазовке на месте такого никогда не бывает. В чем может быть причина? Если этого газануть немножко то дым пропадает и больше не появляется.

    С дизелями тоже пока не особо знаком и нормального мануала не нашел. Видимо дело в регулировках ТНВД и форсунках?

    А так заводится все время с одного оборота, работает достаточно мягко, расход в районе 15-17 литров по городу, масло за 500 км. не уходило, но пока пробег маленький еще нормально не замерял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    "Заметил что при переводе рычага в положение Драйв происходит небольшой удар в трансмиссии - такое допускается? Т.е. происходит как-бы покачивание которое тутже схватывается тормозами. При этом падают где то на 100 обороты двигателя по сравнению с паркингом.

    Просто на автоматах никогда не ездил - так и должно быть?"

    Удар может быть из за люфтов, а толчек должен присутствовать обязательно на живом автомате, обороты падают вполне нормально, т.к. двиг работает под нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    фильтра все сменены ? пробег какой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    To: SASH

    Про автомат и падение оборотов понял - спасибо! В принципе в этом звуке ничего "нездорового" мне не слышится просто такой легкое стремление тронуться.

    To: Mikhail

    Фильтра собственоручно в екзисте заказал и поменял. А именно воздушный, топливный и масляный, также залил родное масло тойота для дизелей (15 w 30 кажись) полусинтетика.

    Пробег - 230 тысяч, вроде реальный. По крайней мере предыдущий хозяин точно не обманывает, а у него машина была три года из четырех что она в россии.

    Ремень ГРМ не менян 80.000 наверно уже пора менять тоже...

    Меня больше всего вопрос с дымом волнует - а то очень не приятно - всегда когда сам смотрю и проверяю на парковках - выхлоп бесцветный, а вот на перекрестках иногда большое облако:(.

    Я думаю может из за нагрузки коробки обороты немного просаживаются и поэтому дым идет.

    Кстати аналогично поддымливать если выставить минимально возможные холостые и крутить рулем на месте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    всё впорядке, другую заправку попробуй

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    а еще замени на установке жижу в автомате - он спасибо скажет....переключаться легче будет и толчок при "Д" мягче.

    "Кстати аналогично поддымливать если выставить минимально возможные холостые и крутить рулем на месте... "

    Какие обороты ХХ? Может, слишком малые, просто добавить ХХ и всё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    А сколько нормальные холостые для 2LTE? Я выставил на паркинге где то 800-850 по одометру, соответственно если в ДРАЙВ - до где то 700-750 становится.

    В общем понял - особого поводу для беспокойства нету.

    А жидкость в автомате вроде полгода назад меняли, но в любом случае наверно я и в мостах и в раздатке и в автомате и в гидраче в ближайщее время сменю:) на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    To: KuzyaVod

    "Какие обороты ХХ? "

    Имеет ввиду ручкой регулятором холостых из салона...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет, Феррум! С таким пробегом нужно деликатно относиться к автомобилю. Не узнавал- меняли турбокомпрессор и стоит ли турботаймер? Дело в том, что турбина на 2 ЛТ-Е охлаждается как маслом, так и антифризом. При азартной езде турбина накаляется, но. на ток масла особо не воздействует. Как тока остановишь двиг, масло останавливается, и частично- полностью- когда как, выгорает на паре подшипник-вал крыльчаток турбины. Подшипник- металлокерамическая втулка, такого отношения не прощает. Следом, вследствие люфта, разрушается металлографитовая пластина-маслоотбойник, и турбине- хана.

    Панацея- не выключать двигатель сразу, дать поработать на холостых минуты три, охладить крыльчатку до нормальной температуры. Или- ставить электронный компонент, так называемый турботаймер, который дает временную задержку выключения зажигания после вынимания ключа.

    2 ЛТ-Е очень чуток к уровню охлаждающей жидкости и исправности пробки радиатора, термостата, склонен к перегреву при любом косяке.

    АКПП достаточно надежна, рекомендуется менять (не мыть-чистить!) фильтр. Чтобы его добыть, нужно снимать картер. При снятии фильтра нужно тщательно отмечать, откуда какой болтик выкручен. Они разной длины, и, при вкручивании длинного болтика в короткое гнездо выдавит какой нибудь клапан. Резинку-воротничок тож рекомендуется менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    To: maestro116

    Спасибо за подробные совету по поводу АКПП.

    Турботаймер естественно стоит и пользовался и пред. хозяин и я им всегда (даже при поездках в магазин за три километра - тем более что он автоматически включается) - причем мне кажется он как то сам регулируется - иногда 4 минуты где то работает (после долгих поездок), а иногда минуту...

    За прошедшие 230 тыс не турбину, не насос не меняли. Я в общем без иллюзий, думаю что нибудь должно в ближайщее время уже и сломаться, тьфу тьфу тьфу конечно, но бюджет уже на это в самом начале заложил:).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.