Перейти к публикации
SASH

Какой размер колес можно впихнуть в Секвойю1 без гемора?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    можно с бодиком до 5 см...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    не помню где читал, возможно у кого-то на драйве, но 33 (285 которые) по-моему практически без лифта входят, ну или с проставками под пружины, те с минимальным боди точно войдут 285-75-16 или аналоги.

     

    а вообще братан оч хочет секвою 1ую, он инфы больше меня знает, кину ему ссыль шобы отписался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    285/75/16 встает без особых проблем на дисках с вылетом от нуля и до минус 20, с нулевым вылетом шоркает за раму, и проставки у меня стоят 10мм спереди и 50мм сзади, но сзади проблем не будет ни каких.  А спереди я еще брызговик убирал и подкрылок правил. Кстати найди на этой странице тему - тундра и ее улучшения, там все и описано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    285/75/16 встает без особых проблем на дисках с вылетом от нуля и до минус 20, с нулевым вылетом шоркает за раму, и проставки у меня стоят 10мм спереди и 50мм сзади, но сзади проблем не будет ни каких.  А спереди я еще брызговик убирал и подкрылок правил. Кстати найди на этой странице тему - тундра и ее улучшения, там все и описано.

    если 33 входит так, то с бодиком 35 реально... Это уже кое что  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Для 35 нужно подвеску вниз опускать, дропбокс под рычаги и длинные поворотные кулаки. 285/75R16 BFG KM2 задевает за арки при работе подвески при езде по прямойдаже после их небольшой модернизации и удаления брызговиков и при лифте 2 дюйма подвеской. Я думаю что бодик не помешал бы что бы колесо 33е не задевало. 35 ни как(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Я думаю и 35 влезут, бодик 2-3 дюйма, лифт подвески проставками, порезать подкрылок, убрать брызговики, ну и диски с отрицательным вылетом ставить, на вылете 0 у меня задевает о раму чуть чуть, но не критично, думаю при минус 15-20 будет нормально. А есть еще рычаги передней подвески тюнинговые в америке. Думаю вопрос решаемый не очень большими денежными вливаниями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я думаю и 35 влезут, бодик 2-3 дюйма, лифт подвески проставками, порезать подкрылок, убрать брызговики, ну и диски с отрицательным вылетом ставить, на вылете 0 у меня задевает о раму чуть чуть, но не критично, думаю при минус 15-20 будет нормально. А есть еще рычаги передней подвески тюнинговые в америке. Думаю вопрос решаемый не очень большими денежными вливаниями.

    Это без гемора? :-)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Это все можно сделать за 1 день, самый гемор это купить диски с нужным вылетом, в + нельзя задевать за шаровые верхние будет, А так мне кажется 33" все таки оптимально для нее, 35 тяжелые все таки, да и динамика упадет, плюс надежность подвески меньше станет, подшипники ступичные долго не протянут, ну и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    На 33 практически не едет и плохо тормозит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    На 33 практически не едет и плохо тормозит

    Трэш :(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    У меня все едет, и тормозит хорошо, да в динамике немножко потерял (1секунду может до 100км/ч). Может у Вас с авто что-то не в порядке. На родных зато не очень смотрится по сравнению с 33". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Трэш :(((

     

    У меня все едет, и тормозит хорошо, да в динамике немножко потерял (1секунду может до 100км/ч). Может у Вас с авто что-то не в порядке. На родных зато не очень смотрится по сравнению с 33". 

     Секунды на три и коробка уже не так работает. Вот если ГП поменять тогда будет лучше. Но это не относится к теме малой кровью. 

    Динамические х-ки авто ухудшаются. Проходимость увеличивается. Для города колёс более 32 или маленьких 33 не нужно

    Оптимальный размер резины 265/75R16

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Я засекал по программе ГПС на родных колесах 10с, на 33"-11.5 сек. Хотя может программа не очень точна. Но Ж..ой чую что тупее становится немножко. Вот если 35" вкатить то может и коробка не так работать будет, и с парами можно поиграться(а они есть на елку?). Я лично на 33" большой разницы в поведении машины вообще не заметил. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Ну на сотке разницы ощутимой нет честно сказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Такое тело (секвоя) начнет ехать более-менее с 35 размера, на 80ке проверено, а она меньше. Будем думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    А что подразумевается "начнет ехать более-менее с 35 размера"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Кмк елке иначе чем по твердой дороге ехать то и не надо - она же полностью независимая. Просто большая и комфортная полноприводная семейная машина..

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Кмк елке иначе чем по твердой дороге ехать то и не надо - она же полностью независимая. Просто большая и комфортная полноприводная семейная машина..

    Это 2-ая елка независимая, а 1-я такая же как сотка, только спереди на пружинах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Эвона че! Так это поинтереснее сотки будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Тема про елку 1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.