Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Народ не подскажите какой лучше поставить мне на мой СУРФ рулевой демпфер.И вообще чем они отличаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Bolomut поскольку резина нормального размера - ставь штатный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    PTerekhov

    Обоснуй если не сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Родной в Экзисте стоит от 87 до 100 у.е.

    Тюнинговые в этой же стоимости, но имхо, родной более подходит, да и служит неизмеримо дольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Родной в Экзисте стоит от 87 до 100 у.е.

    Тюнинговые в этой же стоимости, но имхо, родной более подходит, да и служит неизмеримо дольше.

    Вот здесь поподробнее! С чего бы это вдруг, родной служит дольше ОМЕ или Иронман?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    serg-hard

    Я уже имел очень негативный опыт использования аммортизаторов OME. Летом было всё ОК, но зимой, при температуре около -30 из одного аммортизатора потекло масло, а из второго вышел газ. Пробег их составил около 20 т.км. Да и от продавцов я слышал нарекания на качество аммортизаторов OME. мнение о надёжности аммортизаторов toyota - личный опыт и статья о машине Линькова, в её разделе про аммортизаторы /да, машина крайне перегружена и пружины сели именно из-за этого, а вот аммортизаторы просто не выдержали нагрузок/.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    PTerekhov

    Ну насчет аммортов плохого сказать не могу! Год отработали на ура, пружинки слегка подсели, но не критично! А у нас морозы до -40. Кастеркит не выдержал - есть проблемы :( Но при всем этом , эксплуатация у меня жуткая , с насилием на триале и ралли и еще с учетом 37" резины. Так что не согласен с выводами! При штатной эксплуатации может штатные и подольше поживут, но при экстриме штатные не годятся даже новые, так что выбор только среди тюнинговых комплектов - ОМЕ, Ранчо, Иронман.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    serg-hard К пружинам ОМЕ я претензий не имею, а вот с аммо не срослось. Да и зачем на обычной машине тюнинговый демпфер? Ведь все нагрузки - штатные. При постройке лифтованного монстра - понятно, штатные аммо, демпфер и еже с ними не катят никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ребят хорош Вам сратся по пустякам.

    Причина по которой хочу поменять рулевой демпфер,это то что хочу чтоб руль был чуть пожеще.Вот и спросил возможно ли если куплю из тунинговых фирм такое.????? Или он наоборот смягчает.В чем суть то этих фирм???

    Мой вроде работает,стоит родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Этот безработный все не может свои лишние денежки пристроить, ему без разницы что поставить, для жесткости руля могу рекомендовать отключить гидрач, поездишь не много и все будет в елочку :-),

    А по поводу аммов ОМЕ, мои передний левый, машина без лебеды, через 10 000 км при полугородской эксплуатации уже засопливился, так что будем втыкать от 105 го Кузи, но пока они еще вроде работают, до зимы попробую на них уж доездить...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Petyara

    ЗАНУДА ТЫ ДО УЖАСА,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Bolomut

    А зачем вообще его менять если родной работает? Если по Г.. собираешься ездить то для начала неплохо бы машину лифтануть а так не вижу смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Лифтануть то может и получится,если Петяра не передумает мне бодики отдать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.