Перейти к публикации
Kurumkan

Памогите! Шрус или ГР

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC100 ДизилЁк

          Всем   доброго  времени..... Недавно  буксанул и все п...ц   захрустел  передок.едит  токо  на пониженной, при езде   есть  стуки в спереди..  так  вот  вопрос  это  шрус или  все таки передний редуктор?? как продиагоастировать  редуктор не снимая его???

     

     

     

                    Всем  заранее  большое спасибо......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край Тихорецк
    • Машина: BMW X5 TLK 80

    Похоже на шрус, было нечто подобное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    98% ШРУС, 1% полуось. Вывесить передок и покрутить колёса. На шестерню редуктора, если очень хочется, можно посмотреть в заливную дырку.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC100 ДизилЁк

    98% ШРУС, 1% полуось. Вывесить передок и покрутить колёса.  

     

    В каком порядке  должны крутиться колеса??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Аа. У тебя 100. Тогда, наверное и вывешивать не надо, просто подёргай за палки приводов. Ну или вывешивать, хоть по одному, хоть оба сразу, крутить снизу и слушать.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    98% ШРУС, 1% полуось. Вывесить передок и покрутить колёса. На шестерню редуктора, если очень хочется, можно посмотреть в заливную дырку.

    А где еще 1 процент?))) Три раза имел " буксанул, хрусть и только на блокировке едет" и все три разные! Один раз лопнула палка, один раз шрус и один раз слизало шлицы на палке в редукторе! В 100 конечно поиск сокращается визуальной доступностью деталей,но вскрытие все равно рулит))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC100 ДизилЁк

    вывод я слил масло  оттуда стружка и осколок  зуба. ток такая вот  печать я от сотки  такого неожитал(( да  этого  был  паджерик че я  на нем  творил  лучше не знать))  не каких  там  поломок не происходило))

    (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А где еще 1 процент?))) Три раза имел " буксанул, хрусть и только на блокировке едет" и все три разные! Один раз лопнула палка, один раз шрус и один раз слизало шлицы на палке в редукторе! В 100 конечно поиск сокращается визуальной доступностью деталей,но вскрытие все равно рулит))

    1% был про всё остальное, но я что-то сразу не заметил, что сотка, она до какого-то года славится необычайной хлипкостью РПМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.