Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

       Летом, после полного ремонта топливной и установки более производительной кулачковой шайбы поставил ТНВД примерно посерёдке от крайних значений, резисторы у меня были оба по 400-500 Ом, заводилось при этом отлично, дыма кроме чёрного облачка при резком газе с холостых не было, двигатель работал самую малость жестковато, но я не придал этому особого значения, подумал потом резистор поубавлю серый.

     

       Но с приходом холодов и зимнего ДТ, перестукивания от раннего впрыска стали заметнее, особенно когда газуешь - с верха движка их отчётливо слышно с 1500об. Поставил серый резистор 80 Ом, при этом стало чуть лучше, и при этом на холостых стал зажигаться чек. Ага, подумал я, комп заметил что не хватает диапазона регулировки соленоиду УОПТ, надо двинуть насос попозже.

       Двинул, чек потух, однако при прогазовке мотор стал чихать, более вяло реагировать на газ, подёргиваться и плеваться синим дымом из выхлопной. На холостых и статических оборотах всё ровно. Вот этого я не понял, к тому же на 2000об стуки всё равно остались. Может давление слишком большое внутреннее опять подумал я и выбил редукционный клапан чтобы утоплен он был всего на 1,4мм (думал если чего, подстучу прямо на моторе). Вобщем опять ничего не поменялось.. При втыкании штатного резюка серого на 400 с чем то Ом, все подёргивания пропадают, на газ реагирует резко и вообще всё зашибись, но двиг работает звонко..

     

    Решил  поэксперементировать с УОПТ, снял с него фишку, двиг заработал ещё звонче. Кинул 12В с аккума - двиг зашептал, на ХХ ровная работа и тихая. НО блин как даёшь газу сразу колбасит и синий дым валит..НО все стуки пропадают! Напряжение при присоединенном клапане  на холостых 5,8-6,2 где то колеблется, потом плавно растет 4-3,5-2,5-1,8 вольт с набором оборотов. Не пойму, откуда расколбас и синий дым...До ремонта топливной двиг был унылым, но шептал и посторонних звуков никаких не было!

     

    Вот видео попытался сделать (простите за качество, с собой только сотовый был, могу переснять завтра на фотик)

    Изменено пользователем yolkin7777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а может в количестве подаваемого топлива причина стука и сизости? убавь SPV посмотри результат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    а может в количестве подаваемого топлива причина стука и сизости? убавь SPV посмотри результат

    Хм, можно завтра попробовать, я SPV новый как год назад поставил, его регулировку не трогал (опять же потому что на оборотах дыма не было-подумал норм).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ну если у тебя волнушка с большим ходом для плунжера весьма вероятно что SPV надо компенсировать. А вообще должен бы в разнос пытаться уйти если дозировка избыточная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Решил поэксперементировать с УОПТ, снял с него фишку, двиг заработал ещё звонче. Кинул 12В с аккума - двиг зашептал, на ХХ ровная работа и тихая. НО блин как даёшь газу сразу колбасит и синий дым валит..НО все стуки пропадают! Напряжение при присоединенном клапане на холостых 5,8-6,2 где то колеблется, потом плавно растет 4-3,5-2,5-1,8 вольт с набором оборотов.

    Не растёт, а падает.

    Но с приходом холодов и зимнего ДТ, перестукивания от раннего впрыска стали заметнее, особенно когда газуешь - с верха движка их отчётливо слышно с 1500об...

    Если бы ты читал соседние темы - у тебя бы было меньше вопросов. На холодном движке разработчики задвигают УОПТ на ХХ сильно в раннее и чуть увеличивают подачу. И чем холоднее - тем раннее и сильнее. Но если с объёмом подачи более-менее понятно, то явная перекомпенсация угла начала подачи вызвана исключительно экологией - при раннем впрыске топливо надёжнее сгорит полностью. Как недостаток - повышенные нагрузки на КШМ и шумность работы. Но метОда эта прокатывает только на ХХ - с ростом оборотов и нагрузки жопа КШМ приходит очень быстро. Потому с ростом оборотов на наших движках УОПТ практически не зависит от температуры как раз с 1500 оборотов!

    Но сам факт наличия большой задержки воспламенения топлива при маленькой температуре в цилиндре ничем не извести. Да и зимнее топливо обычно имеет заметно меньшее цетановое число, чем летнее - опять задержка воспламенения увеличивается. По хорошему на непрогретом движке нужно позднить впрыск по максимуму - до ВМТ(когда температура в камере сгорания максимальна). Но как увязать это с другими режимами на рабочих оборотах?

    У меня сейчас есть возможность воотчию наблюдать это скотство у себя на машине - на "горячем" резисторе обманки датчика температуры блока цилиндров на ХХ и оборотах до 1000 никакого цокотения нет, но как только чуть повышаешь обороты - тут же движок начинает клацать! На "холодном" резисторе - клацания нет только на ХХ. После прогрева двигателя всё нормализуется. Если конечно в солярке не половина бензина...

     

    Поставил серый резистор 80 Ом, при этом стало чуть лучше, и при этом на холостых стал зажигаться чек. Ага, подумал я, комп заметил что не хватает диапазона регулировки соленоиду УОПТ, надо двинуть насос попозже. Двинул, чек потух, однако при прогазовке мотор стал чихать, более вяло реагировать на газ, подёргиваться и плеваться синим дымом из выхлопной.
    Серым резистором правильно позднить впрыск, но диапазон регулировки на наших движках мизерный - резистор стоит обычно с номиналом близким к нижней границе. И чем ты сильнее запозднишь УОПТ - тем сильнее будет провал на ХХ. По хорошему нужно наоборот - на ХХ делать впрыск на прогретом движке сильно раньше, а на холодном - сильно позже. По хорошему нужно бы проверить влияние серого резистора на ХХ, 1500 и 3000 оборотах - сдаётся мне, что он не линейно смещает кривую регулировки, а уже со своими прибамбахами...

    Я уже писал - кривая регулировки на наших движках чудовищно неоптимальна! Если серым резистором сделать оптимальным разгон с холостых - двиг начинает звинеть на 2000 даже при несильном газе. Делаешь позже - выше 2000 под нагрузкой получается поздний впрыск и двиг киснет на оборотах... Нужно менять крутизну настроечных кривых, а сделать это двумя-тремя резисторами, предназначенными для корректировки совсем других параметров - боюсь не получится...

    Пока надежда только на способ Zilibodobы и Koyotа - смещать положение датчиков коленвала и оборотов относительно друг друга. Добиваться оптимальной работы двига на оборотах 2000-3000, а резисторами вытягивать показатели на вспомогательных режимах. Но это уже кромсание железа.

     

    В твоём случае(и после установки волнушки и плунжера от казета) без этого вообще не обойтись - потому что физическая точка НАЧАЛА ВПРЫСКА сильно смещается в раннее, а комп умеет только удерживать сигналы с датчиков коленвала и оборотов в относительной синхронности. Нам же нужно сместить положение одного из датчиков строго на тоже количество ГРАДУСОВ по КВ, на сколько сместилось начало впрыска. Но методики этого смещения пока толком не опробированы, не обкатаны - никто не скажет точно где чего сместить и насколько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Не растёт, а падает.

     

     

    Если бы ты читал соседние темы - у тебя бы было меньше вопросов. На холодном движке разработчики задвигают УОПТ на ХХ сильно в раннее и чуть увеличивают подачу. И чем холоднее - тем раннее и сильнее. Но если с объёмом подачи более-менее понятно, то явная перекомпенсация угла начала подачи вызвана исключительно экологией - при раннем впрыске топливо надёжнее сгорит полностью. Как недостаток - повышенные нагрузки на КШМ и шумность работы. Но метОда эта прокатывает только на ХХ - с ростом оборотов и нагрузки жопа КШМ приходит очень быстро. Потому с ростом оборотов на наших движках УОПТ практически не зависит от температуры как раз с 1500 оборотов!

    Но сам факт наличия большой задержки воспламенения топлива при маленькой температуре в цилиндре ничем не извести. Да и зимнее топливо обычно имеет заметно меньшее цетановое число, чем летнее - опять задержка воспламенения увеличивается. По хорошему на непрогретом движке нужно позднить впрыск по максимуму - до ВМТ(когда температура в камере сгорания максимальна). Но как увязать это с другими режимами на рабочих оборотах?

    У меня сейчас есть возможность воотчию наблюдать это скотство у себя на машине - на "горячем" резисторе обманки датчика температуры блока цилиндров на ХХ и оборотах до 1000 никакого цокотения нет, но как только чуть повышаешь обороты - тут же движок начинает клацать! На "холодном" резисторе - клацания нет только на ХХ. После прогрева двигателя всё нормализуется. Если конечно в солярке не половина бензина...

     

     

     

    Серым резистором правильно позднить впрыск, но диапазон регулировки на наших движках мизерный - резистор стоит обычно с номиналом близким к нижней границе. И чем ты сильнее запозднишь УОПТ - тем сильнее будет провал на ХХ. По хорошему нужно наоборот - на ХХ делать впрыск на прогретом движке сильно раньше, а на холодном - сильно позже. По хорошему нужно бы проверить влияние серого резистора на ХХ, 1500 и 3000 оборотах - сдаётся мне, что он не линейно смещает кривую регулировки, а уже со своими прибамбахами...

    Я уже писал - кривая регулировки на наших движках чудовищно неоптимальна! Если серым резистором сделать оптимальным разгон с холостых - двиг начинает звинеть на 2000 даже при несильном газе. Делаешь позже - выше 2000 под нагрузкой получается поздний впрыск и двиг киснет на оборотах... Нужно менять крутизну настроечных кривых, а сделать это двумя-тремя резисторами, предназначенными для корректировки совсем других параметров - боюсь не получится...

    Пока надежда только на способ Zilibodobы и Koyotа - смещать положение датчиков коленвала и оборотов относительно друг друга. Добиваться оптимальной работы двига на оборотах 2000-3000, а резисторами вытягивать показатели на вспомогательных режимах. Но это уже кромсание железа.

     

    В твоём случае(и после установки волнушки и плунжера от казета) без этого вообще не обойтись - потому что физическая точка НАЧАЛА ВПРЫСКА сильно смещается в раннее, а комп умеет только удерживать сигналы с датчиков коленвала и оборотов в относительной синхронности. Нам же нужно сместить положение одного из датчиков строго на тоже количество ГРАДУСОВ по КВ, на сколько сместилось начало впрыска. Но методики этого смещения пока толком не опробированы, не обкатаны - никто не скажет точно где чего сместить и насколько.

    Не, по моим экспериментам серый резистор меняет опережение практически на всех оборотах кроме ХХ. Звон на 2000-3000 гораздо сильнее с резюком на 1,5 КОм. С минимальным его практически нет, но двиг какой то вялый и при прогазовке трясёт с синим дымом (поздний впрыск же, нет?)

    На счёт моего случая - разница этих волнушек (13 и штатная 10) очень мала и практически только в максимуме волны - на глаз так их вообще не отличишь. В инете видел много роликов особенно из япии как работает 2л-те - ни одного стучка и спотыкания, и обороты с холостых набирает резво..Сегодня попробую ещё всякие эксперименты (мож когда проводку делал спутал полярность датчика коленвала) и запишу на фотик..

    Я хочу понять, почему начинает дёргаться на оборотах при 12В на TCV и как опасен ранневатый впрыск для движка, сколько я так проезжу, либо что с этим можно сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я хочу понять, почему начинает дёргаться на оборотах при 12В на TCV и как опасен ранневатый впрыск для движка, сколько я так проезжу, либо что с этим можно сделать.

    Не просто поздний, а мега поздний.

    И при малом сером резисторе тоже поздний, но не настолько как если открыть TCV вручную на 100%.

     

    Диапазон коррекции около 6 градусов, во всём диапазоне оборотов. До ремонта насоса ты не мог никак сделать угол сколь-нибудь значительно раньше, потому что при изношенном насосе реальный угол никогда не сможет стать даже нужным, не то что ранним.

     

    Аномального в видео ничего не услышал, но микрофон конечно не фонтан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Не просто поздний, а мега поздний.

    И при малом сером резисторе тоже поздний, но не настолько как если открыть TCV вручную на 100%.

     

    Диапазон коррекции около 6 градусов, во всём диапазоне оборотов. До ремонта насоса ты не мог никак сделать угол сколь-нибудь значительно раньше, потому что при изношенном насосе реальный угол никогда не сможет стать даже нужным, не то что ранним.

     

    Аномального в видео ничего не услышал, но микрофон конечно не фонтан.

    Через пару часов выложу в HD  :rolleyes: 

    Меня постукивания беспокоят, такие как бы деревянным молотком по деревянному бруску, если приложить ухо к мотору, то они из района форсунок, не постоянные а "переборами" хаотичными, кидаешь на TCV 12 вольт и всё пропадает, и на холостом и на оборотах (хоть даже и дёргающихся).

    П.С. С таким же поздним впрыском до ремонта аппаратуры он не дёргался (да, вибрировал больше) и не было этих деревянных звуков :)

    Изменено пользователем yolkin7777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Не, по моим экспериментам серый резистор меняет опережение практически на всех оборотах кроме ХХ.

    По хорошему - нужно бы графики нарисовать всех изменений напряжения на клапане УОПТ при разных номиналах серого резистора. Минимальном, максимальном и штуки три промежуточных. Тогда можно предметно разговаривать. Я такую работу только с датчиком температуры провёл - теперь более-менее представляю что там с опережением происходит. Может и с серым резистором соберусь такое повторить...

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    На счёт моего случая - разница этих волнушек (13 и штатная 10) очень мала и практически только в максимуме волны - на глаз так их вообще не отличишь.
    Были времена - народ утверждал что у казета волнушка такая же как на 2лте... Это на глаз ты разницы не видишь, а на более высокой волне плунжер полюбому создаст пробивное давление раньше! Значит и впрыск на более высокой волнушке будет более ранним. Но прибрать эту разницу серым резистором вряд ли получится.
    Не, по моим экспериментам серый резистор меняет опережение практически на всех оборотах кроме ХХ.
    Именно на холостом ходу изменение напряжения самое большое. Чем больше обороты - тем меньше разница. Т.е. серый резистор однозначно не сдвигает кривую обороты-напряжение на фиксированное расстояние. На фоне того, что реальное опережение ещё и сильно зависит от давления в насосе - вообще не понятно что с опережением впрыска происходит в реальности.
    Меня постукивания беспокоят, такие как бы деревянным молотком по деревянному бруску, если приложить ухо к мотору, то они из района форсунок, не постоянные а "переборами" хаотичными... 
    Прежде чем слушать - вначале убедись, что у тебя нормальная летняя(!!!) солярка. Потому что у меня даже летом из-за говённой солярки двиг мог звенеть!

    А переборы в клацании связаны с уродской системой регулирования УОПТ(не говоря уже про зазоры в ТНВД) - посмотри внимательно на стрелку прибора, подключенного к клапану УОПТ. Она то дрожит, то плавает... может на некоторых режимах гулять вверх-вниз до нескольких вольт... Вот и реальный УОПТ балансирует на грани оптимального, как залезет в раннюю зону - так двиг заклацает, как запоздница - тихо работает. Но УОПТ постоянно болтается в довольно широких пределах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Вобщем после сдёргивания-одевания всех фишек на ТНВД во время работы и после полного прогрева всё что наводило на меня гнёт самовыпилилось, никаких стуков-бряков, но видео я с ними успел записать, как и нормальную работу. Серый резистор просто не стал подключать никакой (мозги сами чего то среднее выставили). Ща выгружу в U-tube и сюда добавлю всё..так сказать для ознакомления.

     

    Вот сижу и думаю, что сегодня чуть потеплело и я с камерой пришёл его дрючить, а завтра в южной части Юпитера пройдёт тайфун и он вполне может опять начать меня дразнить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Меня постукивания беспокоят, такие как бы деревянным молотком по деревянному бруску, если приложить ухо к мотору, то они из района форсунок, не постоянные а "переборами" хаотичными, кидаешь на TCV 12 вольт и всё пропадает, и на холостом и на оборотах (хоть даже и дёргающихся).

    Хм. Вероятно мы об одном и том же. Неритмичные такие, то вроде больше, то меньше, несколько раз в секунду?

    А свежие механические дизеля ты слышал, не похоже?

     

    Серый резистор просто не стал подключать никакой (мозги сами чего то среднее выставили). Ща выгружу в U-tube и сюда добавлю всё..так сказать для ознакомления.

    Такая же, как если сделать резистором 1,1 вольта на проводе VRT, очень близко к нижней четверти всей коррекции.

     

    Вообще, если всё-таки ты именно про те перестуки, которые я слышал на видео, то у меня например они появились ровно тогда, когда я впервые чото намутил в насосе и машин наконец поехал как должен. В итоге теперь я рад, если их слышу. Это в общем-то здоровый звук вихрекамерного дизеля с насосом VE.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    После минут двух-трёх после холодного запуска (-10) серый резюк около 300 Ом


     

    Горячий мотор, запуск, газ, без серого резюка


     

    Как видно, при горячем запуске обороты подскакивают до 900 и медленно опускаются. Просто при прогазовках уже сразу опускаются до нужных.
     

    Ещё не могу победить некоторое количество воздуха в топливной..Из фильтра то и дело проскакивают небольшие пузырики, то по одному, то очередями.. Устал бороться с этим - почистил заборник, осмотрел его, вместо магистрали кинул единый шланг с бака до фильтра, на обратку обратный клапан от жигулей, поменял лягушку и фильтр, опрессовал фильтр..Есть предположение что подача засасывает воздух с обратки, и он так и циркулирует..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Хм. У меня задирал обороты только после махинаций с датчиком положения вала, когда я его заставлял думать, что впрыск начинается на ползуба позже истинного. 2L-TE недавно делал, он тоже не задирает при обычных запусках тёплого мотора.

     

    Ещё не могу победить некоторое количество воздуха в топливной..Из фильтра то и дело проскакивают небольшие пузырики, то по одному, то очередями.. Устал бороться с этим - почистил заборник, осмотрел его, вместо магистрали кинул единый шланг с бака до фильтра, на обратку обратный клапан от жигулей, поменял лягушку и фильтр, опрессовал фильтр..Есть предположение что подача засасывает воздух с обратки, и он так и циркулирует..

    Буквально в сентябре абсолютно вынес себе мозг такой же проблемой. Идут и идут из фильтра. Вернее как, порциями небольшими, раз в 1-2 минуты если обороты чуть приподнять вылетает с чайную ложку и тишина, потом опять.

    Дошёл до бака - одел прозрачный шланг, притаился - идут мелкие-мелкие пузырьки постоянно :popcorn: трубки? Снял бак - трубки целые. Сетки нет (сам давно снял). Давай думать про сетку, провёл экспериментов, выяснилось, что сетка несёт очень полезную функцию - по сути она позволяет выгребать бак пока там не останется лишь пара столовых ложек - силы поверхностного натяжения в сотах сетки позволяют ей это делать. А так же это свойство не даёт проникать пузырькам в сетку. Сетку вернул - пузыри идут :) но меньше, изначально было больше чайной ложки.

     

    Опять эксперимент. Выяснилось, что если в насос попадёт даже маленький воздушный пузырь - он будет размолочен внутри насоса в ахуиллиард мелких, которые вылетая из обратки доооолго кружат по ёмкости и.. безпроблемно проходят через сетку :ohmy: 40 минут работы на холостых так и не привели к полному выведению пузырей из пятилитровой ёмкости - они кружили и кружили через насос. Дальше топливо уже сильно нагрелось и на проблему был забит болт с надписью - "Проверено! Мин нет!" :)

     

    Ну это конечно при условии, что в обратке стопудово нет подсосов. Если хоть чуть-чуть будет в обратке она накидает в бак, хоть один затянет в заборник и помчится по кругу. А уж когда едешь, да когда бак не полный и дорога не ровная, то воздух там никак не может не появится, хотя сетка ему и сопротивляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Хм. У меня задирал обороты только после махинаций с датчиком положения вала, когда я его заставлял думать, что впрыск начинается на ползуба позже истинного. 2L-TE недавно делал, он тоже не задирает при обычных запусках тёплого мотора.

     

    Буквально в сентябре абсолютно вынес себе мозг такой же проблемой. Идут и идут из фильтра. Вернее как, порциями небольшими, раз в 1-2 минуты если обороты чуть приподнять вылетает с чайную ложку и тишина, потом опять.

    Дошёл до бака - одел прозрачный шланг, притаился - идут мелкие-мелкие пузырьки постоянно :popcorn: трубки? Снял бак - трубки целые. Сетки нет (сам давно снял). Давай думать про сетку, провёл экспериментов, выяснилось, что сетка несёт очень полезную функцию - по сути она позволяет выгребать бак пока там не останется лишь пара столовых ложек - силы поверхностного натяжения в сотах сетки позволяют ей это делать. А так же это свойство не даёт проникать пузырькам в сетку. Сетку вернул - пузыри идут :) но меньше, изначально было больше чайной ложки.

     

    Опять эксперимент. Выяснилось, что если в насос попадёт даже маленький воздушный пузырь - он будет размолочен внутри насоса в ахуиллиард мелких, которые вылетая из обратки доооолго кружат по ёмкости и.. безпроблемно проходят через сетку :ohmy: 40 минут работы на холостых так и не привели к полному выведению пузырей из пятилитровой ёмкости - они кружили и кружили через насос. Дальше топливо уже сильно нагрелось и на проблему был забит болт с надписью - "Проверено! Мин нет!" :)

     

    Ну это конечно при условии, что в обратке стопудово нет подсосов. Если хоть чуть-чуть будет в обратке она накидает в бак, хоть один затянет в заборник и помчится по кругу. А уж когда едешь, да когда бак не полный и дорога не ровная, то воздух там никак не может не появится, хотя сетка ему и сопротивляется.

    На счёт оборотов - можно попробовать SPV немного убавить...Хотя хз, щас там заводская настройка, стоит ли..

    На счёт воздуха - Сетку снимал ничё не изменилось абсолютно, как с ней были пузырики так и без неё точно так же. Мне кажется поскольку забор идёт не с самого дна всё таки, при больших кренах или кочках заборник может хапнуть немного воздуха, хотя стараюсь не ездить меньше чем с половиной..Буду ещё раз проверять обратку с насоса, или попробую подачу брать с обратки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну я к чему - воздух это нормально. Если его не слишком много и появляется он из фильтра эпизодически - мелкие пузырьки там слипаются и их выбрасывает.

     

    SPV обороты не убавит. И коррекция не убирает их. Именно этот подъём сразу после запуска. В моём случае это было только смещение датчика относительно начала волны шайбы. Как я понял так устроен регулятор - пусковая подача и последующая холостая полностью на расчётных параметрах, если они не попадают, то или пуск затянут, пока порция не станет достаточной или пуск замечательный, но обороты сначала высокие, а после начала работы регулятор их снижает. Это описано в мануале на ECD-V3 в разделе стабилизации холостого хода.

     

    Если будешь трогать SPV - непременно запиши как оно в точности стояло. Забудешь стопудов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.