Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    с левой стороны правая опора и картер весь в масле. думал из-под прокладки картера, протянул (почти не тянулся), не помогло. да и опора почему тогда в масле? вопрос собственно в том, может ли течь из-под тнвд и если да, то откуда именно, и как лечить?

    зы. над тнвд сухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Помоему на 3L течет как раз из под ТНВД надо смотреть его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Отмой бензином мотор.

    осмотри внимательно шланг слива масла от вакуумного насоса.

    шланг подачи масла к вакуумному насосу.

    Из по тнвд течь не может, он(насос) сообщения с масляной магисталью не имеет! cool.gif

    Не знаю как у тебя трубки проходят вентиляции, но их тоже пристально осмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Петяра прав. ТНВД тут не при чем.Сними переднюю крышку,увидишь. Чудес не бывает, скорей всего- сальники. Меняй скорее,пока ремень цел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    Петяра прав. ТНВД тут не при чем.Сними переднюю крышку,увидишь. Чудес не бывает, скорей всего- сальники. Меняй скорее,пока ремень цел.

    207925[/snapback]

    сальник-то тут причем? говорю же, масло под тнвд. опора мокрая. как масло из сальника попадет на опору?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: редьки не слаще

    Выполни пункт 1.!!!!!! cool.gif еще можешь для чистоты эксперимента купить жидкость для очистки карба, смывает все отложения и масло на ура.

    заведешь и увидишь своими глазами, откуда бежит. с левой стороны может выходить еще из под масляного щупа.

    Вытащи заглушки резиновые на передней крышке и просмотри все внутри. cool.gif

    Если внутри будет масло, меняй сальник который течет и ремень ГРМ cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: редьки не слаще

    и вот этот пункт поподробнее обьясни мне "с левой стороны правая опора " think.giftormoz.gifrolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    To: редьки не слаще

    и вот этот пункт поподробнее обьясни мне "с левой стороны правая опора "  think.gif  tormoz.gif  rolleyes.gif

    207962[/snapback]

    мммм... ну описАлся. есно с левой стороны опора левая. спал уже когда писал. с утра сам ржал. сорри, что ввел в заблуждение. течет все слева, под тнвд пятно начинается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.