serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #1 Опубликовано: 11 января 2013 бывают такие много разных вариантов... кстати есть еще вариант - что датчик температуры может стоять в гидромозге... а есть вариант что его вообще нет.... 342 коробка например.... мне не попадались коробки с ранеров с заглушками... стояли датчики на корпусе... на коробке сотке я его тоже на корпусе не видел... затычки в том месте нет... сплошной дюраль у Вилсона его нет на коробке ( коробка сотки)... про затычку под него или ее отсутствие думаю он нам отпишет... я просто предложил тем ( и ему в конкретном случае) - что тем кому он нужен будет... а в корпусе не будет под него не будет установочного места - либо сверлить... либо использовать вот такой вот патрубок с датчиком добавлю фотки в общую копилку - может помогут по разновидностям акпп акпп 383... с гидрораздаткой.. поднимался как то интерес по этой коробке тут на форуме вот так примерно выглядит это все в снятом виде... и в процессе мойки. сливаем с бака ранера литров 5-7 бензина, ставим в тазик и начинаем мыть коробку. на раздатке так же есть выходы под трубки на радиатор для акпп... небольшой радиатор стоит на ранере на раме в районе самой раздатки. из под слоя грязи появились таблички тащить такой кусок говна в виде раздатки в чистую комнату я не захотел - ремонт проводился в гараже.... скидываем поддон и начинаем разборку... эта коробка практически такая же как и 340 коробка с ранера с мультимода , так что углубляться в описанения я не буду - просто буду указывать на отличия... фильтр - другой по форме, висит ниже и на кронштейнах... номер гидромозгов неудобно довольно таки пришлось проводить ремонт - поставить коробку вертикально из за раздатки возможности не было... либо горизонтально, либо под наклоном в 45 градусов... да и вес у всего агрегата думаю больше 100 кг... маслонасос тазик под коробкой обязателен... течет из нее постоянно вынимаем все... остается в ней только выходной вал, который приносит массу неудобств... работать приходится как гинекологу в пациенте, в которой еще и самотык забыли... потроха ну и теперь по состоянию... срезанное резиновое кольцо пакеты фрикционов еще одно отличие... в пакете задней скорости нет одного фрикциона, вместо него простое стальное кольцо, служащее только для сохранения толщины пакета... а дальше у меня фотик сел... так что фото не будет... было еще одно сломанное стальное кольцо... все отмылось и собралось, негодное заменено на детали из 340 коробки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #2 Опубликовано: 11 января 2013 потом попробую дать сравнение коробки с митсубиси с суперселектом ( как ее получу в ремонт и разберу) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exup 3 Откуда: Москва Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50 #3 Опубликовано: 14 января 2013 можно чуть-чуть пофлудить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #4 Опубликовано: 18 января 2013 обещал я просветить по акпп с митсубиси 3040 LE.... отличие только по колоколу ( также можно открутить и заменить на любой другой) и выходному валу. вал по длине и диаметру и количеству шлицов такой же как на 343 коробке.... но профиль шлица другой - ответный фланец с тойоты не подошел.... меня больше интересовал гидромозг даю фотки слева 340 коробка с ранера 185 мультимод - справа 340 с суперселектом.... не близнецы - но братья как говорится найдите отличия Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах