Перейти к публикации
Sasha_surf

Глохнет на D, 2 скорости

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    В общем по осени вырвало фишку на АКПП которая идет на соленоиды, провода из фишки по вырывало. Просто вставил эти три провода с мамами по раздельности на каждый контакт на коробке. Коробка заработала как до поломки фишки, то есть нормально.  Две недели назад порвал раздатку, машину привезли на эвакуаторе в гараж. По ждал раздатку решил восстановить фишку на коробке которую вырвало, а то там всё окислилось в грязи, фишку восстановил. Поставил раздатку, завожу машину включаю заднию все  нормально машина движется, перевожу на D щелчок с низу и машина глохнет. Начал разбираться снял фишку с соленоидов и увидел что замкнул два контакта между собой (когда  восстанавливал фишку). В общем опять вставил все три контакта по раздельности, завожу машину включаю D начинают падать обороты и машина глохнет, на 2 тоже самое на остальных нормально. Снял все провода с соленоидов глохнуть на D перестала, на L и R едет. Вопрос куда дальше копать? :ohmy:  Извиняите за много букв.  :sos:  Авто сурф 185 1 KZ-TE.

    Изменено пользователем Sasha_surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    провода не перепутал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    провода не перепутал?

    А они разве разные? Просто когда вырвал фишку, а это было в лесу за 250 км от дома, просто вставил все три провода по одиночки в разъем на угад, и всё заработало как обычно. Потом еще раз провода выдергивало палкой, опять вставил на угад и опять всё заработало. :unsure2: Кстати все три провода одного цвета. :dead:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    провода то все одинаковые..... медные....

     

    вот только цвет изоляции у них  разный...

    и самое главное каждый провод для своих целей....

     

    два для соленоидов переключения скоростей... а один для блокировки бублика....

     

    может у тебя бублик блокируется вместо включения скоростей..... трогаешься с третьей с заблокированным бублом.... тут точно ни куда не поедишь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    провода то все одинаковые..... медные....

     

    вот только цвет изоляции у них  разный...

    и самое главное каждый провод для своих целей....

     

    два для соленоидов переключения скоростей... а один для блокировки бублика....

     

    может у тебя бублик блокируется вместо включения скоростей..... трогаешься с третьей с заблокированным бублом.... тут точно ни куда не поедишь....

    Изоляция зеленого цвета на всех трех проводах, вот как теперь понять какой куда? Значит те два раза мне повезло когда вставлял на угад? И машина едет но только на R и L c подключенными проводами, а на D и 2 резко падают обороты и глохнет. И может у кого есть электрическая схема? :thank:  (легионовская есть но там не совсем понятно.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    на них кроме зеленого цвета есть еще и цветная полоска.....

     

    на R и L электрика не работает - т.к. скорости не переключаются.... только первая и только задняя..... только гидравлика.... в от уже на остальных режимах переключение происходит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Спасибо. Значит будем выискивать полоски и дальше эксперементировать. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    h-1162.jpg

     

    а если бы ты такой разем оторвал... где 12 проводов.... как бы ты их скручивал?

     

    ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    h-1162.jpg

     

    а если бы ты такой разем оторвал... где 12 проводов.... как бы ты их скручивал?

     

    ;)

    Уехать домой из леса где на ближайшие 30 км не души и ты в одну машину, то руки сами все делают. :guru:  Как теперь выясняется  мне очень повезло соединив всё с первого раза, хотя сначала тоже думал что придется подбирать разные комбинации. :buzz:   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     если по цветам не разберешься - то можешь повесить на них и на массу по лампочке.....

    включаешь Д - загорится одна..... это для первого соленоида....

    поедишь на драйве - загорится еще одна - это для второго.....

    оставшийся на соленоид бублика повесишь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

     если по цветам не разберешься - то можешь повесить на них и на массу по лампочке.....

    включаешь Д - загорится одна..... это для первого соленоида....

    поедишь на драйве - загорится еще одна - это для второго.....

    оставшийся на соленоид бублика повесишь....

    Спасибо. Попробую сделать так. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Может у нового нибудь есть схема по цветам проводов для соленоидов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

     если по цветам не разберешься - то можешь повесить на них и на массу по лампочке.....

    включаешь Д - загорится одна..... это для первого соленоида....

    поедишь на драйве - загорится еще одна - это для второго.....

    оставшийся на соленоид бублика повесишь....

    Спасибо. :buzz:  Коробка вроде заработала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.