Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Здравствуйте!,

    Нужен совет срочно, на пикапе сопливятся поворотные кулаки, так что видно на резине как масло капает, обойдется ли ремонт одной заменой салиника, или за этим кроется более серьезный ремонт, и если можно порядок цен на ремонт.

    Так как сам пока не знаю точно цен и слабых мест у этой мадели.

    Огромное спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Это, не то, чтобы страшно, но когда лезешь в мост принято смотреть еще и ступичные и шкворневые подшипники. А также бронзовые втулки. По запчастям и маслам расход на переборку кулаков - около 350 долларов... + работа.

    Судя по состоянию только сальниками тебе не обойтись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Да не пугай ты так человека! Может быть достаточно набивку и сальники будет поменять. Смотреть надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    С пасибо за совет, вопрос этот встал из за покупки машины,а соответственно от этого будет зависеть ее цена.

    Вопрос второй вытикающий из этого: какую можно требовать сумму на понижение цены машины?, более мение реальную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Ну 300 баксов можно наверное скинуть, с упором на переборку в сервисе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: рама от LN60, кузов 130, двигатель 2L

    Я у себя разбирал, когда потекли сальники. Заменил сальники 200 р за шт., и вырехал новый фетровый пыльник, все остальное оказалось в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.