Перейти к публикации

mspirit

Завсегдатаи
  • Публикации

    633
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О mspirit

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 20.01.1982

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

Посетители профиля

1 315 просмотров профиля
  1. Пригодится. А как проверить дымом под давлением? И где смотреть топливные коррекции? У меня немного сечет на стыке с выхлопной трубой, а может и еще где-то. Слышно под нагрузкой. Пока не победил.
  2. А запаске то не мешает? Что-то не пойму по виду
  3. А где адсорбер на 3VZ? А то у меня с дизеля переделан, там такого даже не было.
  4. mspirit

    mspirit

  5. 1kz ставить плохая идея. Жрет как бензин, но как бензин не едет. В чем смысл? Тогда уж 5vz и газ. Точно пробежит и 300 и 500 тысяч без особого гемора. Еще предложу нестандартный вариант свапа - 3Y c тойоты или 4Y с китайцев. Динамика будет как у 3L. Расход чуть больше. Для неспешной перевозки грузов движок очень удачный. Старый бензиновый всегда лучше старого дизеля
  6. Посмотрел Экзист. И правда стекла и резинки поменялись. Но не на рестайле, а с 10.1991. Вот такой прикол. По каталогу реально разные стекла :(
  7. По идее силовая часть кузова и в том числе железо дверей должно быть одинаковым рестайл/дорестайл. Обычно все производители на рестайл меняю оптику-бампера, а кузов тот же. Возможно правда толщина стекла поменялась и резиновый уплотнитель.
  8. В общем форсунки помыл - посмотрим как будет. До промывки форсунок была бедная смесь. А какие числа у 4й передачи акпп с гранвии? В каталоге дрома написано что 0,753. Если так, то тогда у меня пары 4.88 со всеми вытекающими В любом случае обороты на 100 км/ч около 2600-2700. Кстати, нашел интересную программку для работы с ELM. Называется ELMScan toyota. Даже в демо-версии показывает много интересного. Например можно посмотреть включенную передачу на коробке и блокировку ГТ. Расход можно настроить по форсункам, причем настраивается даже пропускная способность форсунок и импульс. Как подберу точные параметры - поделюсь. И еще такой вопрос. Как протестить работу ДМРВ? Датчик контрактный, вставлен в кусок тойотовского патрубка. Есть мысль найти сервис с газонализатором и сканером и одновременно смотреть параметры. Но что должны показывать приборы? Вряд ли диагносты каждый день настраивают собранные на коленке конфигурации инжекторов
  9. Колеса маленькие 235/75 Р15. Режим пенсионерский, так как гололед А еще прога Torque Pro нагло врет со средний расходом. Показывает около 10 . Вот думаю может строка инициализации не совсем подходит к этим мозгам? У кого какая в настройках стоит?
  10. У кого сколько жрет? Наездил уже почти 700 км. Расход по трассе около 17 литров, не радует. Мотор и коробка от Гранд Хайса. Ошибок по OBD не показывает. Лямда Denso. По экзисту идет как заменитель на хайс. ДПДЗ новый, ДМРВ Toyota Denso 22204-20010. Свечи и провода новые. Осталось только форсунки промыть и дальше идеи иссякли :-) Куда еще копнуть?
  11. У нас новый тренд какой-то. Говорят что теперь ГТД не считается документом собственности на двигатель. Движок должен быть либо новый с бумагами, либо официально снят с другой машины. Пока только начинаю узнавать - не факт что это 100%. Ну и опять же НАМИ - это надо было показывать машину ДО установки движка. Что делать уже поздно :-)
  12. Движок огонь. У меня сразу коробкой от Гран Хайса. Вот только непонятно как быть с техрегламентом. У ГАИ периодически обострения насчет бамперов, ну и к свапу могут прикопаться. Законно легализовать новый двиг вроде без шансов теперь.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.