Перейти к публикации
Водяной

Уважаемое сообщество. Горит лампочка зарядки АКБ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань,
    • Машина: управляю мечтой! TLK - 80 HD-FT, Huyndai Santa-FE 2,2 CRDI,

    дык заглядываю а толку то от меня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 (4.2D, 1HZ, STD, МКПП) + Hyundai Solaris

    Ну а гену-то починил? Зарядка нормальная? У меня была проблема с геной недавно. На Драйве описывал свои злоключения.

    Если не починил, то глянь, вдруг поможет. Я там под тем же ником.

    Сейчас у меня даёт заряд 14.75В без нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань,
    • Машина: управляю мечтой! TLK - 80 HD-FT, Huyndai Santa-FE 2,2 CRDI,

    Ну а гену-то починил? Зарядка нормальная? У меня была проблема с геной недавно. На Драйве описывал свои злоключения.

    Если не починил, то глянь, вдруг поможет. Я там под тем же ником.

    Сейчас у меня даёт заряд 14.75В без нагрузки.

    Да мне разве до гены было?

    Кинь ссылочку пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 (4.2D, 1HZ, STD, МКПП) + Hyundai Solaris

    Ну да, стуканул это не айс совершенно.

    Вот ССЫЛКА на мой БЖ на Драйве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань,
    • Машина: управляю мечтой! TLK - 80 HD-FT, Huyndai Santa-FE 2,2 CRDI,

    Ну да, стуканул это не айс совершенно.

    Вот ССЫЛКА на мой БЖ на Драйве.

    изучил, спасибо за ссылочку! Но у меня проблема иная. Лампочка мать ее горит постоянно перегазовки не помогают вообще, Поэтому бум искать провод S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: крузак 105

    У меня была проблема в штекер генератора, вытащил штекер, почести, все прошло. Еще совместно  мигала красная лампочка турбины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 76, Toyota Surf 185

    Такая де проблема как ТС, но на НЗ и ТЛК 76. Заряд вольт метр показывает чуть выше нормы, аккумуляторы (2 шт.)заражены нормально (проверял на выключенном двигателе и скинутых клеймах), без нагрузки на клеймах 13,8, на генераторе 14 с копейками без нагрузки и с ней. Перегазовки ситуацию не меняют. Генератор недавно заменили на 100 ампер, сервис клянется что внутри все рабочее.

    Один нюанс лампочка горит тускло: иногда совсем тускло, иногда чуть ярче, но не так ярко, как при севшем аккумуляторе или положении ключа зажигания на старт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    У меня такая проблема уже года три, подошёл кардинально, выкрутил лампочку, и езжу по вольтметру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань,
    • Машина: управляю мечтой! TLK - 80 HD-FT, Huyndai Santa-FE 2,2 CRDI,

    У меня такая проблема уже года три, подошёл кардинально, выкрутил лампочку, и езжу по вольтметру.

    Это конечно гуд, но хочется до сути проблемы докопаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 76, Toyota Surf 185

    Свою проблему решил. Собака была зарыта в новом контактном генераторе, точнее в диодном мосту в месте вывода на лампочку. Сервисмены объяснили, что на стенде все показывало нормально, потому что там обычная лампочка, а на приборной панели в автомобиле диодная, якобы диодная более чувствительная к параметрам работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань,
    • Машина: управляю мечтой! TLK - 80 HD-FT, Huyndai Santa-FE 2,2 CRDI,

    В итоге гену менять? Или провода копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999

    Может запросто в проводах сидеть. У меня начиналось еще в 2010-м с "цветомузыки". Были поменяны щетки, заодно и подшипники в генераторе, но проблема не ушла, в итоге в конце февраля этого года лампа загорелась на постоянку, напряжение было 13,7 - 14,0 без нагрузки на обоих АКБ. Решил проблему радикально - из Уссурийска приобрел блок предохранителей с проводкой с праворукой 80-ки HD-T (ждал своего часа уже пару месяцев) и полностью замненил блок с проводкой (пришлось поколдовать с проводкой для головного света), работа заняла где-то 17 часов :ph34r2:. Теперь все работает и заряжается как надо, при замене обнаружил, что белый + провод, идущий на фишку генератора был переломлен и покрылся купоросом в районе левой АКБ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань,
    • Машина: управляю мечтой! TLK - 80 HD-FT, Huyndai Santa-FE 2,2 CRDI,

    Может запросто в проводах сидеть. У меня начиналось еще в 2010-м с "цветомузыки". Были поменяны щетки, заодно и подшипники в генераторе, но проблема не ушла, в итоге в конце февраля этого года лампа загорелась на постоянку, напряжение было 13,7 - 14,0 без нагрузки на обоих АКБ. Решил проблему радикально - из Уссурийска приобрел блок предохранителей с проводкой с праворукой 80-ки HD-T (ждал своего часа уже пару месяцев) и полностью замненил блок с проводкой (пришлось поколдовать с проводкой для головного света), работа заняла где-то 17 часов :ph34r2:. Теперь все работает и заряжается как надо, при замене обнаружил, что белый + провод, идущий на фишку генератора был переломлен и покрылся купоросом в районе левой АКБ....

    ок, буду копать в проводах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 76, Toyota Surf 185

    В итоге гену менять? Или провода копать?

    Мне решили вопрос заменой диодного моста. Гену оставили 100амперную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Если "цветомузыка" - смотри вначале провод "S" с генератора. У меня такое было и тема не одна. Если просто лампочка горит - смотри гену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань,
    • Машина: управляю мечтой! TLK - 80 HD-FT, Huyndai Santa-FE 2,2 CRDI,

    Если "цветомузыка" - смотри вначале провод "S" с генератора. У меня такое было и тема не одна. Если просто лампочка горит - смотри гену.

    В том то весь и фикус, что гена живой сервисмены тельняшки на себе рвут а лампочка-сволочь горит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 76, Toyota Surf 185

    В том то весь и фикус, что гена живой сервисмены тельняшки на себе рвут а лампочка-сволочь горит

    У меня тоже рвали на себе тельняшки знаете до какого момента? Пока я не поставил обратно старый генератор. И лампочка сразу потухла и вольтметр в норму вернулся. Вот тут они репу свою и зачесали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока

    Была такая фигня в прошлом году, думал проводка коротит, перебрали всю проводку -не помогло, посоветовали перебрать генератор, перебрали, сказали что все нормально, но лампочки то моргали, то горели, то тухли, так и ездил, пока не решил поменять термостат сам, а чтоб его снять, надо генератор снимать, полез, а на нем один болт крепления сорван, видно,что уже давно, болт высверливать надо было, а эти ху_вы ремонтники даже не сказали ничего, лень возиться видимо было, поехал к знакомому механику, он все сделал, закрепил гену как надо и проблемы с лампочками исчезли. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.