Перейти к публикации

Parsibor

Пользователи
  • Публикации

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Parsibor

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 19.08.1981

Контакты

  • Откуда
    Московская область
  • Skype
    parsibor

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 (4.2D, 1HZ, STD, МКПП) + Hyundai Solaris

Посетители профиля

1 003 просмотра профиля
  1. Мужики, здравствуйте! Не хочу, чтобы тема размусоливалась. Ничего не нашел в инете. Просто хочется получить на один вопрос один ответ и можно тему закрывать: Что случилось у оргов З.О.В.'а? Почему чёрная лента на сайте? То есть, почему, понятно, а кто?
  2. Это боковая? Тогда я не знаю, у меня не было, когда купил.
  3. Такая же фигня со второй передачей. Пока сильно не замедлишься не втыкается. Как будто стопор какой-то стоит. Ни звуков, ни хрустов. Пока еще не приноровился. Очень такая фигня раздражает. Думаю, что если сильнее тянуть за рычаг тогда получится, т.к. заметил, что при проезде лежачих полицмейстеров, в момент съезда первого колеса я по инерции откидываюсь назад и в этот момент она втыкается, т.к. увеличивается сила на рычаг. Это не выход конечно, т.к. тянуть нужно очень сильно, просто тоже пытаюсь понять причины. Может из-за встряски коробки что-то сдвигается?
  4. Ну про то, что нужно всегда иметь дубликат говорить не буду, у тебя и так небось кошки на душе скр###. Будешь умнее в следующий раз. А из дельного - менять личину, либо весь замок видимо. Если ключ ещё и ко всем дверям, то если совсем извращенец деньги водятся, то можно все личины поменять, но это стоит ПЕСЕЦ как дорого!!! По крайней мере для моего достатка я ОПУПЕЛ от цен! Где-то читал, что ключ можно изготовить по самой личине. С иммобилайзером сложнее. Как быть с ним не знаю. У меня, кстати, тоже замок подклинивал, но оказалось, что это выработка самого ключа - сделал с него же дубликат и новый ключ крутится в личине без каких-либо клинов и люфтов. Ключ без иммобилайзера, слава Богу.
  5. Что касается меня, то я пока не набирал, ищу варианты у себя поближе, так как транспортировка накладна. А Кирычу, кто дал телефон, спасибо большое!, буду обязательно иметь ввиду.
  6. Монтажкой и всё будет здорово! Вот на драйве в бортжурнале мои движухи по гене; https://www.drive2.ru/r/toyota/644674/. А в чём трабла в гене?
  7. Фотки с первой поломки, вторую, нынешнюю, не фоткал. Это рама, когда я её только увидел: Это когда зачистили:
  8. Да узбек по-большому счёту не причём, если оторвалась раскосина, то, имхо, как бы не заварили панара бы всё равно раскачала до трещины. Тут загвоздка в том, как ещё приварить эту раскосину, чтобы она больше не отрывалась. Была более стойкой к нагрузкам. Я же проездил так 4 месяца хоть бы х... Я бы так и ездил с оторванной раскосиной, если бы не верный индикатор - шимми. Как начался расколбас, я сразу под раму глядеть, первый раз так же было.
  9. Приветствую вас, друзья! TLC 80, 1HZ, 1992г.в., левый руль. Подскажите пожалуйста, такая вот у меня незадача: Лопнула рама в районе крепления гидрача к раме прямо сразу над опорой панары, буквой U огибая гидрач. Один раз варили, узбек. Варил безо всяких накладок, просто прошёлся по шву. Ну естественно это сработало только на несколько месяцев. Сейчас порвало ещё больше. В первый раз я видел как именно лопнуло, даже фоткал (на днях выложу), а второй раз не видел, но ребята, кто разбирал сказали, что там уже всё на соплях. А произошло по моему мнению вот что: Наехав на очередную кочку или в колее, я вырвал раскосину, которая держит опору панары. Естественно у опоры панары стало на одну степень свободы больше и панара начала раскачивать опору и соответственно место её крепления к раме. В результате этого металл устал и лопнул, а дальше начал расходиться. Когда варил узбек, то эту раскосину он приварил, и я без проблем отъездил ещё месяца 3-4, но видимо я опять где-то стукнул по раскосине и она опять оторвалась и пошло поехало заново, только ещё больше. Собссно вопрос в сабже: Варить по-человечески или менять? И кто возьмётся? Варить не так накладно, но сколько это прослужит, если я люблю поплавать в жиже? Менять - гемор с разборкой/сборкой и соответственно плата за это наверное не маленькая, да и сама рама, посмотрел в барахолке, стоит 10-12. Братья, помогите, уже 3-й или 4-й месяц, не помню уже толком, на пузотёрке езжу, не могу уже! P.S. Рулевая разобрана, поэтому только на эвакуаторе. Нахожусь в Моск.обл, Орехово-Зуевский р-н, Ликино-Дулёво, поэтому, если транспортировать, то поближе, иначе на эвакуатор ещё попаду не хило. Про эвакуатор вопрос последний, сейчас сабж. P.P.S. Фотки на днях выложу. P.P.P.S. Мой машин на Драйве: https://www.drive2.ru/r/toyota/644674/
  10. Кстати интересное дело - пока не подключишь кнопку аварийки, поворотники работать не будут! Это другим на заметку, если что... Громадное спасибо за помощь!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.