Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Здравствуйте.

    Есть две машины Прадеды 95 и 120. Оба используются для рыбалки в основном по очереди. Дорога разная, как шоссе так грунтовка скальник,  грязь, болото.

    17 диски показали себя как не практичные для такой эксплуатации.

    Резина и диски при такой эксплуатации часто рвутся и ломаются.

    В виду не распространенности 17 радиуса в деревнях и селах, иногда бывает трудно найти диск или резину. К тому же цена на аналогичную резину на 16 и на 17 различается на 2 т.р.

     

    В планах поднять обе машины подвеской по 2".

    И использовать одни комплекты 16 дисков на обе машины, потому как резина 265/75/16 по высоте получается аналогично 265/70/17.

    Комплектов будет ориентировочно три: летние и зимние вседороджные и грязевые .

     

    В связи с этим есть задумка перевезти 120 Прадеда на 16 радиус.

    Есть несколько комплектов дисков на 16, сегодня пробовали из на 120 ставить.

    Диски шириной 8 почти встают, мешает только суппорт, думаю при помощи болгарки его можно уговорить.

    Вопрос сколько его можно точить какая там толщина?. Может суппорт заменить?

    А на дисках которые шириной 7 помимо суппорта мешает еще металлический кожух защиты тормозного диска, его конечно тоже можно подточить но нежелательно так много переделывать.

     

    В связи с этим вопрос кто пробовал уже, какие есть нюансы? Кто что может посоветовать?

    Что еще изменится, в плане эксплуатации и дорожных характеристик с переходом с 17 на 16?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    По гугли в нете, 100% где-то видел, в свободном доступе, практический ответ на твой вопрос с фотками и описанием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Раз будет лифт, почему бы не взять для 17 дисков на 120 грязевую резину побольше профилем ( повыше )?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    в первом посту написано, +2 т.р. на колесо, и дисков на 17 нет. на 16 есть уже аж 4 комплекта. У 17х вылет +30 на 95 не встанут, да и на самом 120 с лифтом тоже наверное задевать будут, надо нулевой вылет. Смысл в том, что-бы попеременки на двух машинах юзать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Тема обсуждалась на форуме прадо клуб.су. Все исполнимо полностью. Выбор правильный на 100%!

    Мне повезло больше. На 215-м в комплектации SR5 - штатно можно ставить 16" чем я и пользуюсь. Если пилить неохота - найдите суппорты от 215-го раннера. Все остальные детали (диск, колодки) полностью одинаковы!!! Все взаимозаменяемо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    1 суппорт 15 т.р. я уже посмотрел, не вариант. Если только кто б/у отдаст, да где найдешь такого "счастливчика", такие машины в разбор - редкость.

    Запилим да и все, делов то, главно не пропилить его нахрен, вот и спрашиваю. Сколько там толщина, сколько пилить то 1, или 2 мм ? Хотелось бы чтобы зазор с запасом был иначе песок всякий будет там клинить потом.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: KZN185 SSR-X переделываю в SSR-G

    Пилить суппорта и прочее я бы не стал.

    Рискованная затея по моему.

    Можно же с вылетом и шириной диска поиграться. Какие параметры на 16 комплектах?

    Может поменять их на диски с меньшим вылетом? Сменяться с кем нибудь или продать и взять другие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Меньше нулевого уже не комельфо, машину будет забрасывать и вид потеряется. но попробовать можно, есть у меня диск с -14, попробую его.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П.-К.
    • Машина: Kzj95 5"

    ... и вид потеряется. 

    Ну это большой вопрос, кому как!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: KZN185 SSR-X переделываю в SSR-G

    На вкус и цвет фломастеры разные ))) а жизнь одна. Я воткнул на сурфа штатные диски с 80ки. По мне так на них кучерявей смотрится, чем на сурфовских

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.