VyacheslavVVS 0 Откуда: Калужская область,граница с Брянской. Машина: Любимый LR RR 3 4.4 бензин #1 Опубликовано: 1 февраля 2014 (изменено) Нужны подсказки..Завёл Лёху на морозе,минус 25,не прогрел..срочно нужно было ехать(беда случилась ребят,понимаю что нельзя так)...Заметил что не включается третья передача..Через несколько км всё нормально стало..На следующий день прогреваю..еду...первый км третья не включается...потом включается..Вчера вообще отказалась включаться...Кик даун работает только на 1 ..ни на 2 ни на 4 не срабатывает,переключения на нижнюю не происходит..Движок не буксует,нормально набирает обороты,машина разгоняется как ей и положено на 4 передаче..Ошибка одна - Р0758 Shift Solenoid ,,B,, Electrical По русски типа - Засорен электрический клапан ,,В,,..В нете по ней(на разных авто) пишут что проверка и перепрошивка блока управления акпп..жесть..либо пробовать разработать клапан,бывало и такое..Есть ли где мануал по акпп ? Что бы хоть понять какой это клапан на коробке.. Подозреваю что клапан переключения 2-3 заклинил..Упал под машину,с левой стороны акпп стоит фишка на 8 пинов-рабочих вроде 4-5(в конце акпп,около соединения акпп и ркпп)..она вся в масле плин..Снял..пролил очистителем,просушил...эфекта нуль.Масло чистое..без запаха...уровень проверял на скорее всего не на совсем прогретой акпп,потом просто забыл перепроверить(нормальный уровень)..(похороны были,не до этого)...Вопрос - Сняв поддон акпп,снимая блок клапанов,есть ли какие нибудь подводные камни?Меняются ли электроклапана по отдельности?Где купить их если понадобиться? Сейчас не в москве,сервиса нормального нет,пока буду своими силами хотя бы диагностировать..Может кто то знает сервис в Брянске?Я не далеко от него пока..Выслушаю Ваши мнения..Темы вроде все пролистал,прочитал,даже близкого не нашёл..Американец,2001год. Изменено 1 февраля 2014 пользователем VyacheslavVVS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drug Boga 1 0 Откуда: булатниково . Подмосковье Машина: Land Cruiser 80 #2 Опубликовано: 1 февраля 2014 Добрый день Вячеслав!...позвоните 8 926 104 50 94 Роман. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VyacheslavVVS 0 Откуда: Калужская область,граница с Брянской. Машина: Любимый LR RR 3 4.4 бензин #3 Опубликовано: 1 февраля 2014 Роман спасибо..буду ждать звонка. Снял фишку с управления клапанами..Вперёд трогается,назад трогается...в гараже...ездить без неё не пробовал)) Мозги вскрыл - всё чисто,закрыл,на место поставил.. Изменений нет..Кик даун только на первой передаче...третьей(я уже сомневаюсь,или второй?) нет... Ставлю положение селектора 2...трогается и разгоняется нормально,переключается на вторую(не может же акпп в таком режиме на третью переключиться?)..перевожу в районе 70км/час в ,,Д,,..переключается явно на 4..так как тяга сразу слабоватая становится..пока не разгонишь до 100 или более..Всё таки думаю что нет 3 передачи.. Стал тест в норме.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 44 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #4 Опубликовано: 1 февраля 2014 Нарушена целостность цепи соленоида "В". Прозвони сначала со стороны мозга, потом со стороны разъема на коробасе, если нет сопротивления, то снимай крышку коробаса и меняй соленоид. Если не сам, то спецы знают что делать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VyacheslavVVS 0 Откуда: Калужская область,граница с Брянской. Машина: Любимый LR RR 3 4.4 бензин #5 Опубликовано: 1 февраля 2014 Спасибо за схемку..Завтра полезу звонить..и если что вскрывать поддон и разбираться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VyacheslavVVS 0 Откуда: Калужская область,граница с Брянской. Машина: Любимый LR RR 3 4.4 бензин #6 Опубликовано: 2 февраля 2014 С проблемой справился.. Был плохой контакт в фишке которая стоит над соединением акпп и двигателя..Она там одна такая - С белой фиксирующей планкой,а не просто на защёлке.. Подходящий от акпп белый провод(отвечающий за соленоид ,,В,, - он же по схемам S2) отвалился прямо в самой фишке от штырька... Очень помогли скрины присланные мне другом,он диагностикой занимается.. Приведённая в ответе №4 схема скорее всего от пятиступки акпп(от 2003г и моложе)..моя четырёх ступенчатая..там небольшая разница есть.. От мозгов авто идут вот такие провода до фишки над акпп и далее в акпп на блок клапанов. Фишка Е8(третья сверху,на 17 пинов) на мозгах ..пин №1 красный с серебрянным пунктиром на №4(соленоид S1) фишки на акпп №2 белый с серябрянным пунктиром на № 8 (соленоид ,,В,, - S2) №3 зелёный (про пунктир не помню) на №7 (SL соленоид) №9 зелёный с белой полосой на № 2 (SLT+) №15 зелёный с чёрной полосой на № 6 (SLT-) Привожу скрины,может кому помогут в будующем. На фото где фишки ЕСМ двигателя(за бардачком стоит) - Это фишки НА БЛОКЕ(папы)...На другом фото фишка(мама) которая одевается на фишку прикрученную к акпп(управление клапанами).. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах