Перейти к публикации
kokos

Турбина молчит.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Сегодня поехал, а турбина молчит. Лапмочка турбины ярко и четко не загорается, зато светятся: лампа турбины и лампа избыточного давления турбины тускло, синронно при увеличении оборотов до 1800 и выше.

    Свист турбины да и то, еле слышный начинается только за 3000 оборотов.

    ЧТо могло так внезапно произоти? Бльше никаких отклонений в работе не замечено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    зто не турбина а электрика. она как дула так и дует. а вот оба датчика с электричеством поссорились. смотри провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Обнадеживаает. А какие провода смотреть? ткните носом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Обнадеживаает. А какие провода смотреть? ткните носом.

    209170[/snapback]

    Да тот же самый, твой любимый "датчик давления на впуске". Ты уж сколько его любимого раз фотографировал!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Конечно я его знаю!

    smile.gif

    Тока чего там смотреть? там три несчастных проводка и всё. конечно проверю завтра, но все же берет сомнение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Я знаю, где он!!! smile.gif

    Только чего там смотреть? Тринесчастных проводка идут из жилы и всё. Я безусловно проверю, но сомневаюсь что там проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Я знаю, где он!!! smile.gif

    Только  чего там смотреть? Тринесчастных проводка идут из жилы и всё. Я безусловно проверю, но сомневаюсь что там проблем.

    209211[/snapback]

    А фильтрик в цепи датчика проверял? Он у тебя дуется?

    Туда без глушоного ЕГР тоже всякая хрень попадает, и со временем фильтру кирдык наступает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Я тебе в твоем посте "Опознайте пневмоклапан и ещё что-то... " схему вакуумных соединений понятную кинул. Лови!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Спасибо за схему, очень похоже.

    Фильтры дуются, но нормально ли незнаю - новоо не щупал:)

    Их чистить как-то можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Спасибо за схему, очень похоже.

    Фильтры дуются, но нормально ли незнаю - новоо не щупал:)

    Их чистить как-то можно?

    209219[/snapback]

    Я пробовал! И бензином, и растворителем, и мылом... забил!

    Использовал (пока, временно) подобный фильтр с заглушенного (уже изничтоженного) ЕГР.

    Посмотрю, может на ЭКЗИСТе закажу, или оставлю этот.

    Аа, блин! На 2ЛТ его (ЕГР-овского) то фильтрика нету! Это на 2Л-ТЕ есть!

    Ну тады не знаю! Мой родной очень плохо дулся, явно задержку большую давал, вот я его и махнул неглядя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Нашел неисправность!

    При снятии воздухана была повреждена вакуумная трубка на клапан, который регулирует подачу воздуха от турбины. Может непонятно выразился, но официального названия я ещё незнаю:(

    Повреждена была совсем незаметно, если бы я её не пошевелил при работающем двигателе и не увидел, как сработал при этом клапан, то всё ещё ходил бы огорчённый.

    Всем Спасибо огромное за помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.