Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск, Камышин
    • Машина: HJ61 12HT, штатные блокировки

    Продается комплект амортизаторов KONI HT регулируемые, передние новые, задние ставились, прошли 500 км. затем снял. Ставятся на прадо 90, сурфа и ранера 185. Можно в комплекте с б/у пружинами с прадо 90 араба 2-х бакового. Сейчас стоят на сурфе, дают лифт передняя ось около 3 см., задняя ось около4 см.,  без проблем встает резина 265/75r16.

    Комплект амортизаторов цена: 15 т.р.

    post-37705-0-36185500-1391433666_thumb.jpg

    post-37705-0-54470600-1391433657_thumb.jpg

    post-37705-0-50132000-1391433708_thumb.jpg

    Тел. 89231142132 територриально в Новосибирске, отправлю транспортными компаниями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЧАО г.Анадырь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 61, двигатель 12HT, колёса 38, мосты от сафаря 61

    Откуда они регулируются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    Почему снял? Что не понравилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск, Камышин
    • Машина: HJ61 12HT, штатные блокировки

    Регулировка проводится перед установкой, но теоретически можно и после установки. Рисунок работы механизма описан на официальном сайте KONI-RUS в разделе про Havi trak, там же цену увидите. Регулировка производится в следующем порядке: до упора опускается шток, проворачивается с сохранением вертикального давление, происходит зацеп выступов штока с клапанным механизмом в нижней мертвой точке. Затем проворачиванием по часовой стрелки увеличивается жесткость (перекрываются каналы я так понимаю), провернуть можно по инструкции до 720 градусов. Я пробовал на задних на 180 градусов, по ощущениям было немного жестче чем на стандартных сурфовских с системой регулировки из салона в жестком положении. Откорректировать регулировку на установленных задних на мой взгляд можно произвести, открутив нижнее ухо, сжав амор и провернуть на необходимую величину, с передними такой фокус не выйдет, надо стойку будет снимать.

    Брал весь комплект, включая пружины от араба, которые стоят уже стоят на машине,  в расчете на установку колес 265/75r16, для увеличения клиренса и устранения козления на гребенке, увеличения грузоподъемности. Могу сказать следующее: клиренс после установки пружин подрос на 3-4 см. (это на стандартной резине), гребенку прохожу уже спокойно (со старыми реально очковал ездит больше 90, кидало жопу, пару раз чуть в кувет не улетал) правда больше 110 км/ч не хожу. Грузоподъемность увеличивается  на порядок, на отбойники даже при максимальной загрузке не ложилась рама, 3-4 см. остается всегда, стоят также внутренние резиновые отбойники в пружинах (раньше 3 человека на заднем и шмотки для рыбалки в багажнике, равнялось пружины на отбойнике). Данный комплект брал как наиболее грамотно реализованный гражданский лифт рекомендованный на этом сайте, готовил машину для покорения легкого офроуда, приобрел лебедь Warn, резину, нехилые диски SSR, но планы изменились. Появилась вторая машина пузотерка, сурф как универсальную машину уже не использовал, по городу на ситроене жены гонял, а только для кустов и говен машину стало жалко. В итоге приобрел TLC 61 в Грозном, востанавливаю, уже на ходу и номерах. До этого стояла 8 лет. Как вывод распродаю то, что не требуется, резина уже продалась BFG, торговал на сайте и лебедкой, по весне очередь машинки, хотя и жаль очень. Комплект такой подвески покупатель-обыватель не оценит, лучше продать на штатном, поэтому и снимаю.

    По ощущениям в минимальном положении аморы соответствуют штатным, но у них есть запас для увеличения жесткости при навешивании лебедок, бамперов, тяжелой резины, выгладят они повнушительней.

    Вроде дал развернутый ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск, Камышин
    • Машина: HJ61 12HT, штатные блокировки

    Добавлю все описанные особенности движения на стандартных аморах, но они на таких пружинах потихоньку кончаются. Задний левый начал стучать внутри, поэтому ставил на зад KONI, затем снял, когда задумался о продажи авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

     Сейчас стоят на сурфе, дают лифт передняя ось около 3 см., задняя ось около4 см.,  без проблем встает резина 265/75r16.

     

     

    Дык 265/75r16, стоковая размерность для сурфа. Мож для 285/75?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск, Камышин
    • Машина: HJ61 12HT, штатные блокировки

    Сток 260/75r16, хотя 285/75 должна встать, но я её не пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск, Камышин
    • Машина: HJ61 12HT, штатные блокировки

    Ошибся сток 265/70r16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск, Камышин
    • Машина: HJ61 12HT, штатные блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск, Камышин
    • Машина: HJ61 12HT, штатные блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск, Камышин
    • Машина: HJ61 12HT, штатные блокировки

    Торг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск, Камышин
    • Машина: HJ61 12HT, штатные блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск, Камышин
    • Машина: HJ61 12HT, штатные блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск, Камышин
    • Машина: HJ61 12HT, штатные блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск, Камышин
    • Машина: HJ61 12HT, штатные блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск, Камышин
    • Машина: HJ61 12HT, штатные блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск, Камышин
    • Машина: HJ61 12HT, штатные блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado KZJ 90

    Здравствуйте. Интересует комплект передних ам и пружин. Вопросы : 1) какого года и с каким двигателем был араб. 2)Последняя цена ам-ров и пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск, Камышин
    • Машина: HJ61 12HT, штатные блокировки

    Новые амортизаторы 9000 руб. пружины передние 10000 руб. Пружины на прадо араба 2-х бакового с дизельным двигателем,  покупались на екзисте в 2013 году, прошел на них около 7000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado KZJ 90

    Здравствуйте. Новые кони это хорошо. Где и когда были куплены? Есть-ли доки? И пер пружины от какого производителя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.