Перейти к публикации
Patrol

Вопросы по подвеске

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61

    Пользую второй комплект ОМЕ, все меньше и меньше нравится, амортики умерли фактически за сезон, пружины правда пока не просели, подскажите, кто юзает Добинсон, как они в сравнении? Заранее прошу прощения если баян))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Patrol

    По прогресивным пружинам добинсон есть опыт:

    1. Просели за сезон

    2. Заявленная жесткость не соответствует реальной, т.е. по факту пружины гораздо жестче. Т.е. условно, класс "медиум лоад" у добинсона соответствует "хеви лоад" у ОМЕ... и даже жестче...

    Есть смутное подозрение, что к нам приходит не совсем аутентичный добинсон sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    ХЗ у меня из 4 аморов ОМЕ (L серия) 2 тока умерло за 3 сезона

    пружины просели из 3" в 2" гдето

    касторы ОМЕ расхерачились ваще в хлам - поставил Ironman

    щаз у меня аммо ОМЕ (L серия) - пружинки Ironman

    ничетак пустой - жесковато но груженый савсем хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-Ата
    • Машина: TLC 105

    Амортизаторы Добинсонс по сравнению с ОМЕ на ТЛК 80/100, да вообщем на другие модели очень жесткие. Но, например, после длительного передвижения по гребенке, или другому виду внедорожья, где амортизатор по-настоящему работает, жесткость из-за его перегрева чуть снижается. Стоит его остудить, и он становиться таким же жестким, как раньше.

    Насчет пружин - в ассортименте Добинсона есть например пружины, рассчитаные на лифт подвески 45 мм и дополнительную нагрузку до 50 кг - это на ТЛК 100 - парт-номера С59-168 и С59-169. Ставя такие пружины, надо иметь ввиду, что максимум, что вы можете поставить на такую машину, не боясь просадки пружин - это передний алюминиевый бампер или лебедку (одно из двух), сзади - бампер ТиДжиЭм, но без калиток.

    Есть еще пружины С59-166 (перед) и С59-167 (задн.) - без навеса обеспечивают лифт 6 см, а с обвесом (общий вес которого от 60 до 100 кг) уже 4,5 см. Они практически не проседают.

    Если вы хотите достичь максимального лифта с помошью Добинсона, то советую попробовать комплекты С59-308 (перед) С59-309 (задн) - 15 см, довольно жесткие, доп. нагрузка примерно до 350 кг. Есть еще жестче - С59-312 и С59-313 - перед и задн соотв. Они до 450 кг. Я думаю что они не просядут.

    Кстати, советую попробовать амортизаторы TJM - хорошая вещь, клинты жалуются, что никак не могут их убить (это после 2-х с половиной лет, как они их поставили).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.